Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Бюджеты

Бюджеты команд и пилотов, соглашение об ограничении...


Страницы (5): 1 2 3 45 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2015 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, спасибо за такую инфу. Ты как всегда в самую глубь уходишь и выводишь для нас переваренный источник!

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.03.2015 10:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Большая сегодняшняя статья Силта: https://raconteur.uberflip.com/i/480688-business-of-f1
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.03.2015 10:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2015 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Financial Times пишет о возможных переменах в числе владельцев Формулы 1. По неподтвержденной пока информации, американский инвестиционный фонд RSE Ventures и катарский Qatar Sports Investments, готовы выкупить 35.5% акций Формулы 1 у CVC Capital Group за 7-8 миллиардов долларов, но формальное предложение ещё не было сделано.
 
Пока стороны не подтвердили эти слухи. Британский журналист Адам Купер пишет, что негативная критика в адрес Формулы 1, звучащая в последнее время, могла подпитываться участниками сделки в попытке снизить стоимость акций.
Дмитрий Бухаров
Безумная цифра. 7 миллиардов за 35% - это 20 миллиардов за 100%. В то время как десять лет назад они стоили что-то вроде 2,5 миллиарда. А два года назад их даже на биржу не удалось выставить за 10 миллиардов. Рискну предположить, что как раз эта новость - деза, целью которой является поторопить потенциального покупателя. Напоследок важно отметить, что речь идёт не об акциях "Формулы-1" (мероприятие не может иметь акций), а об акциях "Дельта топко", фирмы, контролирующей коммерческого правообладателя "Формулы-1".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2015 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джо Савар считает так же: https://joesaward.wordpress.com/2015/06/24/smoke-and-mirrors/

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2015 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Red Bull располагают самым большим бюджетом
 
Позади первая половина сезона и команды могут подвести предварительные итоги, в том числе и в финансовых вопросах.
 
Испанское издание El Mundo со ссылкой на Business Book GP приводит данные о бюджетах команд. На первой строчке – RedBull, команда, получившая 468,7 млн. евро, что на 1,3 млн. больше чем у действующих чемпионов – Mercedes.
 
В McLaren привлекли 465 млн., а в Ferrari доходная часть бюджета составляет 418 млн. евро.
 
Расчет доходной части производился путем сложения от трех источников: спонсорские поступления, поступления от партнеров, доходы от телетрансляций и призовых денег FOM.
 
На пятой строчке расположилась команда из Гроу. Бюджет Williams оценивается в 186,4 млн. евро. Сразу бросается в глаза огромная разница в средствах.
 
Общий же бюджет всех команд Формулы 1 превышает 2,5 млрд. евро.
 
Таблица доходов (в млн. евро)
Команда Спонсорские поступления Поступления от партнеров Доходы от телетрансляций и от FOM Общая сумма
1. Red Bull 266 35,7 167 468,7
2. Mercedes 122 212,4 133 467,4
3. McLaren 144,5 216,5 104 465
4. Ferrari 208,5 34,5 175 418
5. Williams 52,5 22,9 111 186,4
6. Lotus 69,5 13,6 56 139,1
7. Toro Rosso 68 9,45 60 137,45
8. Force India 49,5 12,2 68 129,7
9. Sauber 44 9,25 50 103,25
10. Manor 0,5 32,5 50 83
Общий бюджет команд 1025 599 974 2598
http://ru.motorsport.com/f1/news/v-red-bull-raspolagayut-samym-bolshim-byudzhetom/?v=2&s=1
Данные, конечно, оценочные, но все равно интересно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.08.2015 20:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15496/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2015 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Мака такой бюджетище и такие результаты.
 
P.S Спонсор и партнер это разное?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 09.08.2015 20:49


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.08.2015 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зарплаты пилотов в сезоне-2015, евро:
 
1. Фернандо Алонсо, McLaren - 35 000 000
2. Себастьян Феттель, Ferrari - 28 000 000
3. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 25 000 000
4. Кими Райкконен, Ferrari - 18 000 000
5. Нико Росберг, Mercedes - 13 500 000
6. Дженсон Баттон, McLaren - 10 000 000
7. Фелипе Масса, Williams - 4 000 000
8. Нико Хюлкенберг, Force India - 4 000 000
9. Серхио Перес, Force India - 4 000 000
10. Роман Грожан, Lotus - 4 000 000
11. Пастор Мальдонадо, Lotus - 4 000 000
12. Валттери Боттас, Williams - 2 000 000
13. Даниэль Риккардо, Red Bull - 1 500 000
14. Даниил Квят, Red Bull - 750 000
15. Макс Ферстаппен, Toro Rosso - 250 000
16. Карлос Сайнс, Toro Rosso - 250 000
17. Фелипе Наср, Sauber - 200 000
18. Маркус Эрикссон, Sauber - 200 000
19. Уилл Стивенс, Manor-Marussia - 150 000
20. Роберто Мери, Manor-Marussia - 50 000
 
 
Затраты команд на зарплаты пилотов, евро:
 
1. Ferrari - 46 000 000
2. McLaren - 45 000 000
3. Mercedes - 38 500 000
4. Force India - 8 000 000
5. Lotus - 8 000 000
6. Williams - 6 000 000
7. Red Bull - 2 250 000
8. Toro Rosso - 500 000
9. Sauber - 400 000
10. Manor-Marussia - 200 000

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.11.2015 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Interesting paperwork
 
October 29, 2015 by Joe Saward
 
Paperwork is generally dull, but there are times when it is worthwhile. The recent Ferrari IPO means that the firm now has to give a lot more detail than previously and so the Q3 results that appeared yesterday provide some interest, particularly as they indicate a sum of money that come under the heading “sponsorship, commercial and brand” for the nine months to September 30. There is a note that states that this number includes the net revenues earned by the Formula 1 racing team through sponsorship agreements and our share of the Formula 1 World Championship commercial revenues and net revenues generated through the Ferrari brand, including merchandising, licensing and royalty income”. This means that in nine months the company earned $355 million from the above. If one extrapolates that to an annual figure one arrives at $473 million. Not all of this is directly related to Formula 1, although the sport obviously drives the merchandising, licensing and royalty income, but it is fair to say that whatever the case, the company is getting an F1 programme free of charge. Small wonder the firm is happy to veto any change to that scenario.
 
https://joesaward.wordpress.com/2015/10/29/interesting-paperwork/
Короче говоря, при флотации "Феррари" опубликовала информацию о том, что общий оборот компании в "Формуле-1" за девять месяцев этого года составил 355 млн. долл. Соответственно, за год это будет 473 млн. долл., что прекрасно сопоставимо с бюджетами команд "Мерседес" и "Ред булл", которые в 2013 году подбирались к 450 млн. долл. (http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/169288/#post-169288).

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.forbes.com/sites/csylt/2015/11/11/why-the-cut-in-texas-f1-funding-could-play-into-race-track-owners-hands/
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15496/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не слабо так аппетиты растут из года в год.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На 10%. Это стандартные условия, по которым платит большинство гонок. Эти 10% призваны в основном окупать инфляцию, плюс компенсировать другие потери коммерческого правообладателя - от инфляции внутри страны, от разных форс-мажоров, имиджевых потерь, лояльности к промоутеру и так далее. Этот принцип существует с 1975 года, когда Берни и ФОКА крупно прогорели из-за финансового кризиса в Великобритании.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15496/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Планам Берни видимо не осуществится.
Будущее Гран При США в Остине оказалось под вопросом.
 
Как передает местная газета Austin American Statesman, правительство Техаса приняло решение сократить финансирование этапа суммой в 25 млн долларов в год более чем на пять миллионов.
 
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун подтвердил: «В меняющихся обстоятельствах трудно будет продолжать проводить гонки в Остине».
 
Промоутер этапа Бобби Эпштейн согласился: «Я думаю, что у нас большие проблемы».
 
Представитель пресс-службы автодрома тем временем намекнул, что не исключено и обращение в суд.
 
«Всё строилось вокруг этой сделки, - сказал он. – Если меняются финансовые условия, то должны быть изменены и условия контракта».

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.11.2015 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Печально. COTA - прекрасный трек.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2015 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не поленился, залез на сайт "Сочи автодрома", полазил по схемам трибун и пересчитал количество мест. Вот расчеты: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1eNzVC3kNf6dB-fGc_pQT9B_71NRDm3RFj4hTTdAOBBo/edit?usp=sharing
 
Всего на сайте размещена информация о 34 737 сидячих местах. Не все из них продаются, но всего на трибунах их нарисовано 34 737. Однако, на сайте полностью отсутствует информация о трибуне Т5 (около моря) - вероятно, продажи на нее начнутся позже. По размерам она примерно равна трибунам Т1 и Т2, то есть вмещает около 7000 зрителей (после начала продаж информацию можно будет уточнить). Еще 15 000 билетов обещают в зону свободного размещения, и еще на главной трибуне имеется 23 застекленных ложи, вместимость которых неизвестна, но вряд ли она велика (потому что они небольшие, шириной примерно в 50 стульев, а люди, заплатившие такие деньги, тесниться не будут) - ну, скажем, по 100 человек в самых дорогих и по 200 в самых дешевых. Итого по расчетам совершенно неожиданно получилось ровнёхонько 60 000 билетов.
 
Это в целом совпадает с единственными более-менее подробными данными, которые попадали в прессу в прошлом году (http://sochiautodrom.ru/news/circuit?id=355): тогда было заявлено, что на главной трибуне 8 000 мест (я насчитал 10 361), в ложах 3 000 (3 300), на других трибунах 32 000 (я насчитал 31 339, и при этом где-то потерялись 2 000, которые Воробьев обещал пристроить к Т1 в будущем году), в зоне свободного размещения 7 000 (сейчас 15 000), а в воскресенье автодром посетило 55 000 зрителей, включая 5 000 гостей "Паддок-клуба", который находится наверху здания боксов и принадлежит компаниям, аффилированным с коммерческим правообладателем "Формулы-1". Всего на Гран-при 2014 года присутствовало 65 000 человек; учитывая увеличение трибун и зоны свободного размещения, а также наличие "Паддок-клуба", в 2016 году число зрителей может достичь 65 000, а всего человек на трассе - 75 000.
 
Много или мало 60 000 (с "Паддок-клубом" - 65 000) мест для такой трассы? Для России, конечно, много: это не только в два раза больше, чем на втором крупнейшем автодроме в стране (и в пять-десять раз больше, чем на большинстве наших "крупных" автодромов), но и вообще одно из крупнейших по вместимости спортивных сооружений (для примера, вместимость крупнейшего стадиона Олимпийского парка "Фишт" - 47 000 зрителей, а Большой арены "Лужников" - 87 000). Это более-менее на одном уровне с гоночными трассами среднеевропейского уровня (Зандвоорт, Имола, Эшторил и т.д.), принимающих международные соревнования младших классов. Для трассы "Формулы-1" - это на самой нижней границе: редко какая трасса календаря имеет меньше 100 000 мест (в основном это городские трассы, где поставить трибуны просто негде), а некоторые достигают 200 000 и даже 250 000 (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_motor_racing_venues_by_capacity). Но сама по себе вместимость на скорость не влияет - важна посещаемость. Именно небольшая посещаемость вызывает большие проблемы даже у самых богатых промоутеров, и здесь нижняя граница - как раз 50-70 000 в день гонки. 52 000 человек в Хоккенхайме в этом году стали поводом для беспокойства в паддоке. 30-35 000 человек в Мельбурне заставляют организатора стабильно все 20 лет существовать наполовину за счет государственных субсидий. Ситуацию с посещаемостью Гран-при России на этом фоне можно было бы оценить как минимально-достаточную для постепенного выхода на самоокупаемость, если бы не одно "но", о котором речь пойдет ниже.
 
Переходя к финансам, отметим любопытный факт: основной их кузницей является главная трибуна. Она приносит больше 50% дохода (порядка 500 млн. рублей), хотя на ней сидит всего 23% зрителей. А четыре ложи "Платинум" (при гипотетическом наличии в каждой всего 100 человек) могут принести почти 65 миллионов рублей - примерно столько же, сколько трибуна Т3 (имени Квята, вокруг 3 поворота) на 7 000 человек или вся зона свободного размещения на 15 000 человек.
 
Ну а всего доход от продажи всех 60 000 билетов может составить от 934,1 до 998,1 миллионов рублей - в зависимости от того, сколько человек предпочтут более дешевые билеты на субботу и воскресенье, а не более дорогие на 4 дня (а таких будет немало, потому что четырехдневные билеты не только дороже, но и заставят потерять два рабочих дня, за которые придется оставить в Сочи круглую сумму на проживание, питание и развлечения). Разумеется, билеты могут быть проданы не полностью, особенно учитывая, что: последний Гран-при уже был всего лишь полгода назад; 1 мая для многих традиционный день труда; на Гран-при нужно выезжать как минимум 29 апреля, в рабочий день. Кроме того, промоутер обещает скидку 10% для тех, кто уже был на нем в октябре, скидки детям, старикам, инвалидам и так далее, которые в целом способны снизить выручку на пару процентов. Но кроме билетов, у промоутера есть и другие многочисленные способы получить доход: размещение рекламы, выдача права продажи сувенироной продукции, права теле- и фотосъемки, продажа пропусков, аттракционы, развлекательные мероприятия, аренда площадей и так далее. Они настолько разнообразны, что, пожалуй, в них не разберется и прокуратура. Расходы промоутер, разумеется, тоже несёт, но они должны быть относительно небольшими, в основном обслуживание автодрома и зарплаты; основной продукт производства ему предоставляет "Формула-1", а налоги, надо думать, сведены к разумному минимуму. Очень приблизительно можно сказать так: нормальным уровнем прямого дохода от проведения гонки было бы 1,5 миллиарда рублей.
 
Теперь попробуем вспомнить о том, сколько стоит проведение Гран-при - и столкнемся в этом с большими трудностями. Достоверных чисел в прессе пока не называлось. Виталий Мутко в 2014 году называл 1,2 млрд. рублей (http://itar-tass.com/sport/1502407), что по тогдашнему курсу равнялось 30 млн. долл. Испанские обозреватели тогда же называли цифру в 40 миллионов евро (https://twitter.com/WinfieldF1/status/513780492982689793). Оценить правдоподобность этих цифр без утечки документов невозможно, поскольку коммерческий правообладатель "Формулы-1" ведет очень дифференцированную ценовую политику, в которой одни трассы могут не платить ничего (как Монако), а другие должны платить 120-150 млн. долларов (как Абу-Даби). В принципе, если оценить привлекательность российского рынка для "Формулы-1" и выступающих в ней автопроизводителей, то можно сказать, что эти цены лежат в более-менее правдоподобном диапазоне - хотя на мой лично взгляд, 40 миллионов евро всё-таки больше похоже на правду. И, если посмотреть на них из 2010 или тем более 2014 года, то оценка Мутко о выходе на точку безубыточности в 2015 году и получении прибыли в 2016 была реалистичной. Даже с учетом традиционного для "Формулы-1" и прописанного во всех договорах повышения выплат на 10% ежегодно. Но... коммерческий правообладатель заключает договора только в долларах или евро - а зрители в кассу несут рубли. Соответственно, когда год назад рубль упал вдвое и более, у Гран-при России доходы упали вдвое, а расходы сохранились на том же уровне. Конечно, это нанесло сильнейший удар по бизнес-плану - ну, о чем я вам рассказываю, в одной стране живём. В общем, сейчас, имея все эти вводные, нетрудно вычислить, что выплаты промоутера в 2016 году будут лежать где-то между между 2,4 (если основываться на цифрах Мутко) и 3,5 (если брать за основу оценки испанцев) миллиардами рублей, плюс выплаты другим гоночным сериям - а, напомню, общую выручку промоутера в предыдущем абзаце мы оценили в 1,5 миллиарда. На этом фоне понятно, почему Краснодарский край требует от "Омеги" скорейшего выхода на безубыточность, и понятно, что выполнение этого требования "Омегой" крайне затруднительно.
 
Обычно в таких случаях принято вспоминать про косвенный доход, то есть доходы, которые получает гостиничный, развлекательный, продовольственный, транспортный и туристический виды бизнеса в округе от наплыва туристов (как мы выше подсчитали, включая сотрудников команд, коммерческого правообладателя, ФИА, журналистов, маршалов и обеспечивающих служб, это будет порядка 75 000 человек). Опять же нехитрым расчетом получаем, что для того, чтобы компенсировать недостающие для самоокупаемости 1-2 миллиарда рублей, каждый из них должен оставить перечисленным видам бизнеса в округе трассы что-то между 13 и 26 тысячами рублей. Полагаю, что оставляют они несколько больше. И получается, что бизнес в округе получает от проведения Гран-при больше денег, чем организаторы получают от продажи билетов. Можно эту дорожку раскручивать и дальше: прикинуть затраты организаторов на подготовку трассы и зарплаты, затраты бизнеса на производство товаров и услуг, потери, перечисление налогов государству и так далее, - но тогда она уведет далеко от темы Гран-при в чистую экономику. Суть в том, что косвенный доход - это доход бизнеса, а для государства проведение Гран-при не окупится (даже если бизнес будет платить 70% налоги) до тех пор, пока либо цены не вырастут до тех долларовых значений, на которые был рассчитан бизнес-план Гран-при России и которые пока промоутер сдерживает, либо количество зрителей, приезжающих на гонку, не вырастет приблизительно вдвое, до 120-150 тысяч человек. А пока Гран-при можно рассматривать как очень запутанную схему переливания бюджетных денег в доходы туристического бизнеса в Сочи в несезон. Сюда же, наверное, можно отнести и тот факт, что видеокартинка из Олимпийского парка, подспудно рекламирующая Сочи как курорт, обходит несколько сотен миллионов телеэкранов во всем мире и длится там несколько часов - и нетрудно прикинуть, что тот же охват и длительность, купленные для ролика типа "Отдыхайте на курортах Краснодарского края!" обошлись бы в несколько сотен раз дороже. На этом фоне становится уже не совсем понятно, почему Краснодарский край требует от "Омеги" скорейшего выхода на безубыточность, но, очевидно, причина тут проста: когда на горизонте появилась толстенькая полярная лисичка, бюджету региона уже не до стартегических размышлений государства.
 
Ну а после этого принято вспоминать (респект маркетологам коммерческого правообладателя за то, что умудряются внушить крупнейшим лицам даже такое) еще и о том, что Гран-при можно воспринимать как мегасобытие (http://www.jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2013_5/Goncharik_2013_5.pdf) - рекламное и имиджевое для государства и региона мероприятие, подобное Олимпийским играм. Для мегасобытий самоокупаемость не явлется критическим фактором, а важнее сопутствующие ему социальные и политические факторы. Но воспринимать "Формулу-1" как мегасобытие в нашей стране, пожалуй, склонны только болельщики "Формулы-1"; в том-то и загвоздка, что таковых относительно немного.
 
P.S. "Вконтакте" мне указали, что в 2015 году трибуны Т5 не было. Если и в 2016 её не будет, значит, в названные на пресс-конференции 60 000 входят и 2 000 еще не построенных мест на Т1, и 5 000 мест в "Паддок-клубе". Это будет означать, что (поскольку билеты в "Паддок-клуб" промоутером не продаются - хотя по договору с "Аллспорт" или что там сейчас вместо неё какие-то выплаты промоутеру, скорее всего, предусмотрены) выручка от продажи билетов будет ниже и составит приблизительно 867 - 919 миллионов рублей.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.12.2015 15:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.12.2015 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Занятно, Сергей. Спасибо.Они к этой цели и идут. 100 тысяч посещаемость. Думаю к ожидаемому 2020 может и достигнут ее.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15496/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.12.2015 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько стоит годовое размещение рекламы на болиде Формулы 1

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2016 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

красивая картинка
http://www.thisisf1.com/
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0204_1.jpg скачать / посмотреть (571.82 KByte) (10 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 04.02.2016 23:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2016 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По данным товарища Силта, Гран-при России и Австрии в 2014 году платили коммерческому правообладателю 62 миллиона долларов (http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/11849870/F1-revs-up-borrowing-to-hand-1bn-prize-to-shareholders.html). Если допустить, что сумма эта делится пополам (в чем я лично сомневаюсь), то выходит минимум 31 миллион, что согласуется с цифрой, озвученной Мутко. Беря во внимание увеличение на 10% ежегодно, получаем 34 миллиона в 2015 и 37,5 в 2016. То есть миминум 2,3 и 2,5 миллиарда рублей.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2016 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

 
http://www.forbes.com/sites/csylt/2015/05/23/f1-overtakes-premier-league-soccer-with-130-boost-in-prize-money/#42033841237e . Кроме этого, Силт раскрывает принцип выдачи "Бонуса Кубка конструкторов" - тех 7,5% от прибыли, которые вызвали так много споров. Эти деньги выдаются "трем командам, выигравшим наибольшее количество гонок в четырех сезонах, предшествующих 2012 году"; первая команда получает 37% бонуса, вторая 33%, третья 30%. Также коротко упомянут "бонус за историческое значение" - 65 млн. долл. Williams и 150 млн. Mercedes; жаль, что до сих пор никто не объяснил, по какому принципу они распределяются.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2016 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2016 17:36 >> #202073
То есть миминум 2,3 и 2,5 миллиарда рублей.
Так это же гроши для нас. Самая развитая экономика в мире в Расее. Можем не участвовать в МРТ, любые санкции нам нипочём. Люди, традиционно, расходный материал, поэтому их уровень жизни никого не волнует, любые траты допустимы. Сохраним Сочи для будущих пакалений (если они выживут).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2016 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 27.03.2016 18:36 >> #202076
Так это же гроши для нас
Не, вы там россияне тоже не прибедняйтесь.   А не, так к нам в Беларусь айда, батька всех приютит, работой обеспечит с зарплатой в 200$.
Только получается наоборот- очень много белорусов, особенно в Витебской обл, ездит на заработки в Россию.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2016 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 27.03.2016 18:48 >> #202078
Только получается наоборот- очень много белорусов, особенно в Витебской обл, ездит на заработки в Россию.
Поверь мне, это не значит, что в России всё благополучно. Просто в Белоруссии, видимо, ещё хуже.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2016 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 27.03.2016 18:36 >> #202076
Цитирую Esminetz 27.03.2016 17:36 >> #202073
То есть миминум 2,3 и 2,5 миллиарда рублей.
Так это же гроши для нас. Самая развитая экономика в мире в Расее. Можем не участвовать в МРТ, любые санкции нам нипочём. Люди, традиционно, расходный материал, поэтому их уровень жизни никого не волнует, любые траты допустимы. Сохраним Сочи для будущих пакалений (если они выживут).

Да скорее это глобальная политика. Стране нужны такие мероприятия, для имиджа, для будущих инвестиций.
Даже Бразилия, в которой, имхо, дела у людей похуже будут, проводит такие мероприятия и держится за них. Да и если в общем посмотреть, то формула все чаще проводится в развивающихся экономиках, а Россия со всеми проблемами именно такая.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2016 11:13


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2016 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2016 11:12 >> #202100
Да скорее это глобальная политика. Стране нужны такие мероприятия, для имиджа, для будущих инвестиций.
Даже Бразилия, в которой, имхо, дела у людей похуже будут, проводит такие мероприятия и держится за них. Да и если в общем посмотреть, то формула все чаще проводится в развивающихся экономиках, а Россия со всеми проблемами именно такая.
Это так, но местные власти у нас живут сегодняшним днём. Потому что завтра их всех могут снять и посадить. Отсюда и новости про возможный отказ от софинансирования и прочее.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2016 10:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 28.03.2016 17:12 >> #202110
Это так, но местные власти у нас живут сегодняшним днём. Потому что завтра их всех могут снять и посадить. Отсюда и новости про возможный отказ от софинансирования и прочее.

Есть такое дело. В общем у нас. Хотя Краснодарский Край вроде профицитным местом считается.
 
И если я не ошибаюсь, это тенденция в общем, что регион, в котором проводится соревнование часто старается избавиться от такой ответственности, типа туристов с удовольствием примем, а автодромы содержать и соревнования проводить - давайте сами. В том же Техасе такая же тема была с Остином.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.03.2016 10:06


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2017 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновление:

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Tropik63
Сообщений: 1/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

10.02.2018 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.02.2012 17:57 >> #67440
Недавно в интернете появился любопытный документ, где указана точная сумма, которую PDVSA должна перечислить Williams: выступления Мальдонадо в 2012-м году обойдутся компании в 29,4 млн. фунтов стерлингов, и эту сумму следовало перевести на счета команды 31 октября прошлого года. http://www.****.ru/news/f1-73073.html

Если сравнить данные, приводимые тем же **** здесь и здесь, то выходит, что Williams должна была получить от PDVSA 47,1 млн. долларов (29,4*курс фунта), в то время как за свои спортивные результаты она получила от FOM, по разным оценкам, от 50,6 до 54,1 млн. долл.
 
Вообще-то было бы интересно пособирать информацию о доходах и расходах в "Формуле-1": о ценах на рекламу и трансляции FOM, о расходах на организацию, о призовых деньгах, о спонсорских контрактах, о зарплатах пилотов, о стоимости выступлений, о стоимости производства машин, и так далее. Эти данные иногда мелькают там и сям, и болельщики, поразившись цифрам, быстро про них забывают; а что, если собирать их и сопоставлять друг с другом? Если кому интересна эта игра, присоединяйтесь!

Тут есть реклама? Или что это за ссылки?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2018 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Tropik63 10.02.2018 18:15 >> #226582
Тут есть реклама? Или что это за ссылки?
Это ф1.н.ь.ю.з.ру. Нельзя произносить вслух.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15496/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.01.2020 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

БЮДЖЕТЫ КОМАНД ФОРМУЛЫ 1 В 2019 ГОДУ
 
1 Ferrari – 435 млн долларов
2 Mercedes – 425 млн
3 Red Bull – 335 млн
4 McLaren – 250 млн
5 Renault – 210 млн
6 Toro Rosso – 155 млн
7 Racing Point – 155 млн
8 Alfa Romeo – 155 млн
9 Haas – 150 млн
10 Williams – 150 млн

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15496/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.01.2020 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно, что Уилльямс такое дно при практически одинаковых бюджетах со всеми середняками.

#KeepFightingMichael

Страницы (5): 1 2 3 45 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бюджеты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Бюджеты команд и пилотов, соглашение об ограничении...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР