Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 26.03.2012 11:37 | Просмотров: 3487 | Комментариев: 81
После практически идеального прошлого сезона Себастьян Феттель столкнулся с проблемами - и уже после Малайзии чемпион мира подавал признаки потери терпения. В гонке на Сепанге он потерял четвертое место из-за нерасторопности пропускавшего его на круг Картикеяна, после чего в интервью британским СМИ назвал индуса "идиотом", но под конец гонки Феттель сам оказался в несколько "ненормальном" положении, получая противоречивые указания по радио, на которые Себастьян не реагировал. После гонки он сказал, что у него не работало радио, но, как всегда, нашлись и голоса, утверждающие, что Себастьян намеренно игнорировал командные индикации, призывавшие его остановить машину на последнем круге.
"Я догадывался, что мне надо остановиться, но хотел увидеть клетчатый флаг. Я думаю, что если есть возможность финишировать в гонке, это надо сделать", - объяснил Феттель свою строптивость в интервью немецкому изданию Welt.
Хайме Альгерсуари, ныне комментатор BBC, считает, что Red Bull лишилась своего былого технического преимущества, которое было единственной причиной постоянных побед Феттеля в прошлом году:
"Конец саги с "горячими диффузорами" означал конец доминирования Red Bull, у команды отобрали ее главный козырь. В прошлом году чемпионат стал для Феттеля легкой прогулкой, и люди думали, что он творит чудеса, что у него есть "божественный талант", но на самом деле его машина просто имела техническое преимущество над остальными, только и всего".
Ливио Ореккио, известный бразильский обозреватель, считает, что в такой ситуации, в какой оказалась Red Bull, слабости Феттеля проявятся "во всей красе":
"Статистически он один из лучших, но эта гонка показала, что он сильно теряет в эффективности и способностях, когда оказывается в середине пелотона не на абсолютно лучшей машине.
Он замечательный пилот, но ему еще предстоит многому научиться. Картикеян получил наказание, но, по моему убеждению, Феттель мог бы легко избежать произошедшего".
Теги: Себастьян Феттель