Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Команда McLaren объявила о своем сотрудничестве с компанией Zytek

<< Назад | 07.08.2009 17:19 | Просмотров: 5500 | Комментариев: 0

Команда McLaren объявила о своем сотрудничестве с компанией Zytek

После своей первой победы в этом сезоне команда McLaren объявила о своем сотрудничестве с фирмой Zytek, которая была разработчиком системы рекуперации кинетической энергии, используемой на болидах MP4-24. Это сотрудничество широко обсуждалось ранее, однако, официального подтверждения от команды McLaren не было.

На Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон одержал историческую победу: она была первой для машин, оборудованных системой KERS. Многие эксперты сходятся во мнении, что система рекуперации, используемая командой McLaren, является самой лучшей и надежной среди всех аналогичных устройств в Формуле 1.

Британская компания Zytek Automotive разработала систему KERS и сопутствующую ей электронику в тесном сотрудничестве с подразделением Mercedes-Benz HighPerformanceEngine. Благодаря этому устройству болиды McLaren MP4-24 получают преимущество в 0,3 – 0,5 секунды на круге.

Компания Zytek обладает огромным опытом в создании инновационных технологий не только для автоспорта, но и для автомобильной промышленности в целом. Британская фирма стала пионером в области разработки систем электронного управления двигателем в Формуле 1. Благодаря этой революционной технологии Айртон Сенна, управлявший болидом Toleman-Hart, смог занять второе место на Гран При Монако 1984-го года.

В 1989-м году Жан Алези, выступавший на болиде с двигателем Zytek, смог выиграть чемпионский титул в серии Формула 3000, а впоследствии эти моторы стали самыми надежными в чемпионатах Формула 3000 и A1 GP.

В 1998-м году команда Panoz представила первый спортивный автомобиль с гибридной силовой установкой в серии Le Mans. Двигатель и электроника этой машины были разработаны британской фирмой Zytek. В июле 2009-го года Ginetta-Zytek GZ09HS стал первым гибридным спорткаром, финишировавшим на третьем месте в американской серии Le Mans.

Сейчас компания Zytek является мировым лидером в производстве трансмиссий для автоспорта и одним из лидеров в создании гибридных систем для серийных автомобилей.

Zytek revealed as McLaren's KERS supplier
Источник: f1technical.net
Артур Нургалеев, F1Life.ru



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР