Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Секретный дневник Михаэля Шумахера: часть вторая

<< Назад | 02.05.2010 21:45 | Просмотров: 4814 | Комментариев: 16

Секретный дневник Михаэля Шумахера: часть вторая

Эксклюзивно для британского портала www.planet-f1.com самый титулованный пилот современной Формулы 1 продолжает вести свой «секретный» блог. После продолжительного перерыва Михаэль снова решил рассказать своим фанатам о внутреннем мире Формулы 1 и своих мыслях о насущном…

Приветствую Вас, читатели моего блога. Со времени моего прошлого рассказа прошло немного времени, но я надеюсь, что Вы понимаете, что в прошлом месяце я был занят другими, не менее важными, делами…
Честно говоря, я бы хотел сейчас поделиться с Вами эмоциями и впечатлениями от своей первой победы после возвращения в Формулу 1, но у меня такой возможности пока нет. Мои результаты пока не так хороши, как мне хотелось бы, и как представлялось перед началом сезона.

Это обуславливается тем, что я ожидал, что в моем распоряжении будет болид, который будет обладать хорошей поворачиваемостью. В реальности же мой болид любит ездить только по прямой. Поэтому предельно понятно, почему Нико Росберг сейчас показывает более хорошие результаты в сравнении со мной. После продолжительных выступлений за конюшню Williams он спокойно относится к тому, что болид не всегда делает то, чего хочет от него пилот. Нико чувствует себя в своей тарелке – он и не думал, что болид будет хорош в поворотах, поэтому у него нет причин для расстройства.

Что же касается меня, то я, проведя много лет под знаменами Скудерии, и сотрудничая с Россом Броном и Рори Бирном, привык к тому, что болид делает то, что от него требуется. Обычно, в повороте, алые болиды могли поворачивать. Моим решением было внести изменения в настройки болида, точнее, в его задние аэродинамические элементы. Но из-за этого появилось скольжение, а задние покрышки стали очень быстро изнашиваться, в результате чего мне пришлось бороться в подвале пелотона с пионерами типа Альгерсуари.

Shumi

Однако помощь уже на подходе, причем, это не Чип и Дейл. Новое шасси позволит мне подняться на самый верх стартовой решетки и наконец-то завоевать мой первый подиум после возвращения. Правда, проблема в том, что по аналогии с Себастьяном Феттелем, я уже дал прозвище своему болиду. Я назвал его «Кривая Коринна», думаю, если бы я обозвал его как-нибудь типа «Упругая Сабина» или использовал другое женское имя, то кое-кто закрыл бы перед моим носом дверь в мой дом.

Многие не перестают обсуждать причины моих неважных выступлений. Даже уважаемый журнал Autosport на обложке задается вопросом: а не растерял ли я чего за время отдыха? Они даже в качестве эксперта пригласили старину Стерлинга Мосса, который попытался вспомнить буквы и составить какие-то слова, найти у себя в голове какие-то мысли, что-то придумать, а что-то додумать . Обидно, но я так и не узнал его версию, почему он заходит в лифт, не дожидаясь прихода кабинки…

Сэр Стерлинг сказал обо мне: «Люди говорят, что он лучший только потому, что у него в кармане семь чемпионских титулов, но в действительности эти титулы ничего не значат». Знаете, пусть лучше меня называют «бывшим семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером», чем «классным парнем, который был быстр в 50-ых годах прошлого века, но так и не смог ни разу стать чемпионом мира, раздаривая титулы всем подряд, в частности, Майку Хоторну».

Если все-таки я все растерял, то почему же я практически всегда побеждаю в Гонке Чемпионов? Честно говоря, меня абсолютно не интересуют мнения тех, кто начинает с умным видом исследовать, сколько мастерства у меня осталось – 30%, половина, или я вообще все растерял. Эти разговоры для тех, кто использует систему F-duct.

Shumi2

Также недавно мне пришлось услышать свое имя в контексте деяний Льюиса Хэмилтона. Те, кто считает, что на прямой в Сепанге Льюис исполнял «узоры Шумахера», ошибается, а с самим Хэмилтоном я уже провел лекцию на эту тему. Основные ошибки: во-первых, ты должен начинать ткать «узоры Шумахера», когда пилот, идущий позади, пытается обозначить маневр. Льюис же начинал первым. Во-вторых, пилот, идущий позади, должен, по крайней мере, двумя колесами оказаться на траве. С Петровым такого замечено не было. В-третьих, ты должен попытаться вонзить пилота, идущего позади, в стену. Льюис вообще забыл об этом постулате…

Если объединить все вышесказанное вместе, то мне стыдно за то, что тот маневр Льюиса Хэмилтона был ассоциирован с моим именем. Если уж так хотите, то его можно назвать «узоры Шумахера – легкие», либо«узоры Шумахера для девочек».

Ну, а сейчас, в подтверждение того, что я не падаю духом и остаюсь тем же самым Михаэлем Шумахером на все 100 %, я хочу завершить свое послание анекдотом. Я думаю, что эта шутка правильно отражает происходящее в современных «королевских гонках». Для того чтобы ее правильно понять, необходимо было следить за первыми четырьмя гонками чемпионата-2010.

Вопрос: Сколько механиков команды Sauber потребуется для того, чтобы заменить лампочку?

Ответ: Двое. Один будет менять лампочку, а второй говорить, что она не такая яркая, как должна была бы быть.

Вопрос: Сколько механиков команды Red Bull Racing потребуется для того, чтобы заменить лампочку?

Ответ: Пять. Один будет менять лампочку, а четверо стоять рядом и показывать всем своим видом, что это очень интересный процесс.

С наилучшими пожеланиями, Ваш Михаэль.

Перевод: Владимир Баженов, F1Life.ru
Источник: www.planet-f1.com



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР