Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Mercedes W07 - «Меж двух огней»

<< Назад | 28.02.2016 04:09 | Просмотров: 3780 | Комментариев: 17

Mercedes W07 - «Меж двух огней»

Жан Тодт намеревался представить и убедить Стратегическую Группу на недавнем заседании в Женеве принять вариант аэродинамической "оснастки", предлагамый Red Bull. Он предполагал увеличение прижимной силы на целых сорок процентов от нынешних значений, что должно было дать среднюю прибавку в пять секунд с круга. По замыслу Тодта, столь радикальные перемены могли позволить вернуть Ф-1 статус самой престижной и любимой серии в мире, который она несколько подутратила в последние годы. Но далеко не все команды были настроены делать такой шаг вперёд. Точнее было бы сказать, что почти все команды были против. Идея Red Bull была поддержана лишь Toro Rosso, а восемь команд высказались против. И одна воздержалась от голосования. И это была Mercedes. Как так случилось, что лидер чемпионата мира вдруг оказался без чётко выраженной позиции?

Проблема в том, что Mercedes сейчас оказалась меж двух огней. По очень упорным слухам, команда добилась резкого увеличения общего уровня прижимной силы, которая приближается к значениям в 1400 кг. Косвенным подтверждением служит желание Льюиса разделить работу с Нико на трассе в последние два дня тестов - чемпион мира почувствовал увеличение прижимной силы на своей шее в буквальном смысле слова, а ведь в предыдущие два года она вполне справлялась с перегрузками в поворотах! Естественно, что заполучив такое техническое преимущество, Mercedes не хотела бы терять его, и руководство команды в принципе не желало бы каких-либо перемен.

Падди Лоу попытался выразить озабоченность безопасностью - мол, если машины вдруг станут быстрее, они окажутся менее безопасными. Но его слова были встречены с изрядной долей скептицизма. Ф-1 нуждается в переменах, это понимают прежде всего те, кто отстаёт от Mercedes, но делать слишком радикальный шаг вперёд они тоже не хотят. Возможно, руководители других команд всё ещё не осознали, какой шаг вперёд сделал Mercedes, но если данные об уровне прижимной силы W07 верны, то это должно стать поводом для волнений для всей Ф-1. И вовсе не потому, что команда из Брэкли продолжит доминировать. Всё дело в элементарной безопасности - как бы спустя год после введения нового аэропакета не пришлось замедлять машины из соображений безопасности, как уже бывало много раз в истории Ф-1.

Поэтому Mercedes не спешит раскрывать карты и демонстрировать уровень своей силы. Это может спровоцировать соперников на ещё более настойчивые призывы к большим переменам. А они не нужны команде. Плюс ещё вопрос безопасности. Частая смена правил наверняка нарушит нынешнюю гегемонию Mercedes в Ф-1, что, естественно, не входит в интересы штутгартцев. 

Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it

Теги: Mercedes AMG


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР