Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 27.05.2015 04:36 | Просмотров: 4520 | Комментариев: 20
Если в прошлом сезоне проблемы Ferrari были связаны с мотором, то сейчас итальянским мотористам удалось поработать на славу и сократить большую часть отставания от Mercedes. И потому постепенно начинают выползать другие аспекты недостаточной для регулярных побед скорости Ferrari - в частности, слабые квалификационные результаты, вызываемые неспособностью шасси прогреть должным образом покрышки. Это вызывает вопросы к аэродинамике и подвескам машины, особенно если вспомнить концепцию передней подвески с тянущими штангами, используемую Ferrari с 2012-го года. И если с подвеской по ходу сезона особо ничего не поделаешь, то с аэродинамкой можно.
И Ferrari делает, используя свой аэрополигон по-максимуму возможного. Это вызвало подозрения Mercedes, которая намекнула соответствующим образом FIA. Она обвинила Ferrari в том, что та использует свой аэродинамический туннель в две смены - за себя и "за того парня", то есть за Haas F1, которая, как известно, станет сателлитом итальянской команды. Конечно, американцам позволено обдувать свою машину, но вся соль в том, что заказанный ими модельный прототип машины для обдувки в трубе копирует как две капли воды... конечно же, SF15-T! И потому, обдувая в трубе машину Haas, Ferrari, по сути, обдувает свою собственную машину. Именно этим и возмущены в Mercedes.
Однако FIA приняла меры и отправила экспертную группу в Маранелло. Возглавил ее поляк Марцин Будковски - известный в мире Ф-1 инженер, работавший как в Ferrari, так и в McLaren. С недавних пор FIA предложила ему прийти на помощь Джо Бауэру и Чарли Уайтингу, и Будковски принял предложение. Будковски хорошо знает структуру Ferrari, и он осуществил проверку, отрапортовав об отсутствии нарушений. Конечно, Ferrari получает кое-какую выгоду от сотрудничества с Haas, и это не только экономическая выгода, однако ничего похожего на двойную трактовку правил или нарушения регламента Марцин в свое первое серьезное задание от FIA не обнаружил.