Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Превью Шанхая - «Чувство интриги»

<< Назад | 10.04.2015 16:03 | Просмотров: 4641 | Комментариев: 1

Превью Шанхая - «Чувство интриги»
Ф-1 "сломалась" в Мельбурне, но затем ожила на Сепанге. Победа Ferrari оказалась весьма кстати для спорта, страдавшего из-за гегемонии Mercedes в прошлом году. "Большой Цирк" прибыл в Шанхай, преисполненным чувством интриги...

Кто в князи?

Ferrari вернулась к победам после почти двухлетней паузы. Один успех еще не означает, что команда победит в чемпионате, но это хорошая награда за перемены, которые произошли в команде, приведшие к рулю харизматичного Маурицио Арривабене и самого успешного гонщика современности в кокпит машины. Не будем забывать и о появлении Джеймса Эллисона, хотя это является заслугой еще Стефано Доменикали - на днях, кстати, исполнится год с тех пор, как он расстался с командой.
 
Изображение: vettel_win.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x312. Объем: 33.295KByte.
 
Кто в грязи?

Сравните Red Bull прошлого года и этого. В прошлом у команды также были проблемы с силовой установкой Renault, даже еще более очевидные, чем в этом, но после двух гонок команда уже имела два подиума (пусть Риккиардо и дисквалифицировали). Сейчас она уступает Toro Rosso. Регресс налицо. Стоит упомянуть также и McLaren, которая снова оказалась самой слабой в квалификации и не финишировала в гонке.

"Темная лошадка"

Уже после двух гонок сезона Кими Райкконен заслужил приз "невезунчика". Но при этом финн еще в Мельбурне показывал времена, которые даже превосходили результаты Феттеля, вплоть до своего схода. В Малайзии он эффектно отыгрался и вышел на четвертое место после проблем начала гонки, и возможно, именно он мог принести Ferrari победу. В Mercedes зря игнорируют финна, фокусируясь на Феттеле...
 
Изображение: raik_2015.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x281. Объем: 15.365KByte.
 
Обсуждения Гран-при:

"Дежавю" - победа Феттеля в Сепанге стала прекрасным тоником для Ф-1 после унылого доминирования Mercedes в Австралии. Но нет сомнений, что в Mercedes отреагируют на звонок, да и проблем с резиной в Китае быть не должно, ввиду весьма умеренных температур. Безусловно, на SF15-T отменно устроено охлаждение, команда пыталась наладить его и в прошлом году, но допустила слишком много ошибок. В этом году эффективное охлаждение помогает на жарких трассах, позволяя не слишком жертвовать потенциалом силовой установки, но в приближенных к нормальным условиям в Мельбурне Ferrari уступила более полуминуты, давайте не будет об этом забывать.

"Кризис жанра" - болельщики, проснувшиеся ни свет ни заря посмотреть гонку в Австралии, были страшно разочарованы. Чуть лучше пошли дела в Малайзии, где Феттель к тому же очень удачно выиграл. Но одна плохая гонка еще ничего не значит, равно как и одна хорошая. Однако потеря Гран-при Германии для Ф-1 - крайне плохой знак. Усиленно игнорируемые проблемы маленьких команд приведут рано или поздно к тому, что они исчезнут, поэтому болезнь надо лечить заранее, а не когда уже ничего не поможет. Для Ф-1 давно настало время решать проблемы, копившиеся уже много лет.

"Важные недели для Honda и Renault"
- двое из четырех моторопроизводителей сталкиваются с серьезными проблемами. И если сложности Honda, в общем-то, были предсказуемыми, то проблемы Renault после неплохого прогресса по ходу прошлого сезона стали большим сюрпризом. Побывав на вершине, французы очень болезненно воспринимают критику Red Bull, которой, честно говоря, следовало бы обратить внимание и на свое шасси, а не упражняться в "наездах". Honda же мыслит категориями марафонца - "дорога к успеху будет долгой". Но хватит ли терпения ее пилотам, особенно если ожидаемый к европейской части сезона прогресс окажется недостаточно интенсивным?
 
Изображение: renault_2015_str.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x632. Объем: 35.175KByte.
 
Факты и статистика:

  • В прошлом Гран-при Китая гонка оказалась укороченной на два круга из-за ошибки, когда клетчатый флаг был вывешен раньше времени.
  • Никому не удавалось выиграть в Шанхае две гонки подряд.
  • Форма шанхайской трассы подобрана под форму китайского иероглифа "Чанг", что означает "выше", "сильнее".

Погода:

Небо над Шанхаем редко бывает безоблачным, и непогода всегда является важным фактором в случае с этим этапом. Не говоря уже о том, что ни о каких 65 градусах температуры асфальта, как в Малайзии, и речи идти не может. Синоптики ожидают 22 градуса в воздухе в день гонки, и вероятность дождя в примерно 20 процентов.

Ставки:

Льюис Хэмилтон остается фаворитом букмекеров - поставленный на его победу доллар принесет полтора. Чуть больше можно заработать на Феттеле и Кими Райкконене - 4,5 и 5,5 долларов, соответственно, при такой же ставке. Есть еще ставка восемь к одному - на то, что оба McLaren заедут в очки.
 
Изображение: button_china_2015.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x333. Объем: 40.456KByte.
 
Прогноз F1Life:

Хэмилтон или Росберг? В том, что выиграет кто-то из гонщиков Mercedes, сомнений очень мало. Но у Нико есть дополнительный шанс на трассе, которую он знает, возможно, чуть лучше Льюиса, памятуя об его ошеломляющей дебютной победе в 2012-м.
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1

Теги: Гран-при Китая


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР