Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Ferrari: «Слишком быстрая победа?»

<< Назад | 31.03.2015 07:56 | Просмотров: 4122 | Комментариев: 18

Ferrari: «Слишком быстрая победа?»

Италия снова плакала во время исполнения национального гимна, который в этот раз особенно напоминал о периоде, когда у "красных" доброе десятилетие заправлял всем Михаэль Шумахер. Особенно симптоматично это было вкупе с успехом итальянцев в MotoGP, где они монополизировали подиум. Для итальянцев, подуставших от кризиса в национальном футболе и неудач сборной, вчера был совершенно особенный день. И наоборот, еще один неудачный день для Германии, после того, как на днях страна официально потеряла свой Гран-при, а в Альпах разбился Airbus с немецким экипажем и гражданами на борту.

Маленьким утешением немцам может служить то, что победу одержал все же именно немецкий пилот, напомнив о славных временах Михаэля Шумахера в алом комбинезоне. Посмотрим, насколько правомерными будут подобные параллели в будущем. Mercedes же получила тревожный звонок - ожидалось, что соперники придут в себя только к лету после того доминирования, которое продемонстрировали "серебряные стрелы" в Мельбурне, но уже в следующей гонке Ferrari сполна показала свои зубы.

Маурицио Арривабене сравнил свою команду с работающим как часы механизмом, подчеркнув, тем самым, точность и безупречность командного плана, принесшего победу на Сепанге. Он обещал две победы по ходу сезона, и одну из них Ferrari одержала уже вчера. Как это стало возможным, ведь даже президент Серджио Маркьонне признавал, что команда слишком поздно взялась за работу над проектом 666, ставшим впоследствии SF15-T. Циники говорят о том, что Mercedes, испугавшись развернутой Red Bull полемики, просто-напросто слегка "затянула ручник".

Что же произошло в межсезонье, ведь долгое время из Ferrari регулярно поступали "утечки", что, дескать, новая машина едва ли станет лучше старой. Или это была организованная "дезинформация"? Скорее всего, все резко поменялось в октябре, когда из Таиланда в Италию прилетел Рори Бирн, который внимательно выслушал жалобы насчет поведения предыдущей модели, F14T. На предыдущей модели слишком многоен было принесено в жертву аэродинамике, к примеру, масляный бак ради экономии места переехал в корпус коробки передач, причем не сам, а вместе с MGU-K! Сам мотор из-за этого пришлось перенести вперед. Все это привело к нарушению центра тяжести, из-за чего прошлогодняя модель управлялась весьма непросто.

К тому же, задние колеса F14T откровенно плохо держали асфальт, шины скользили, что приводило к их быстрой деградации. Стоило инженерам по совету Бирна слегка изменить точки крепления рычагов задней подвески к корпусу коробки передач, как они открыли для себя новый мир и SF15-T превратилась в послушный и легко поддающийся настройке автомобиль. Добавьте к этому и проделанную над силовой установкой работу, больший турбокомпрессор, и прибавку в мощности в нрайоне 40 лошадиных сил, при этом у Ferrari остается еще десять жетонов для развития силовой установки, в то время как у Mercedes лишь семь.

Есть стойкое ощущение, что машины Mercedes испытывают проблемы в случае слишком жарких условий, и в этом смысле Сепанг с его 66 градусами температуры асфальта оказался не лучшим местом для "десанта" лучшей "немецкой дивизии". Китай, а вслед за ним Бахрейн, должны сполна проверить эту гипотезу - в первом случае будет прохладнее, во втором, наоборот, жарче.

И все же не стоит предаваться безудержному оптимизму и надеяться на постоянную борьбу с Mercedes. Следующие две гонки многое покажут. Но одно можно сказать точно - Ferrari сейчас как минимум вторая сила в Ф-1. Williams, располагавшая в прошлом году большим преимуществом в виде силовой установки Mercedes, сейчас несколько страдает из-за недостаточной прижимной силы (ее не хватало и в прошлом году, но это было не так заметно), а Red Bull испытывает достаточно серьезные проблемы, причем, как показала малазийская гонка и проблемы пилотов с тормозами, связаны они не только с недостатками силовых установок.

Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it

Теги: Ferrari, Гран-при Малайзии


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР