Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 29.03.2015 17:45 | Просмотров: 4901 | Комментариев: 33
Как восприняли в Mercedes поражение? Достаточно было взглянуть на лица сотрудников и гонщиков команды, чтобы понять, как. Они все пребывали в недоумении. Даже обычно невозмутимый и достаточно живой Ники Лауда словно впал в оцепенение. Простой народ в боксах команды словно боялся сделать лишний глоток воздуха - тяжелое чувство от поражения, уже забытое в Mercedes, заполнило душу каждого.
Редкие неудачи прошлого сезона воспринимались иначе, тогда команда сразу могла сказать, где именно она ошиблась, и как следует сделать в следующий раз. Но победа Феттеля не была вызвана форс-мажором, ибо назвать таковым появление машины безопасности в начале гонки сложновато. Правда, именно в тот момент Mercedes упустила инициативу, но в команде осознали это слишком поздно. Ибо при всех обстоятельствах казалось, что такого просто не может быть.
Хэмилтон и Росберг должны были, обладая супермашинами, заправлять гонкой в любом случае. Но у них нашлось немало претензий к командному мостику. Нервозность, с которой следили на нем за гонкой, вылилась в то, что Падди Лоу включил в эфир ошибочную частоту и Льюис Хэмилтон выдал туда то, что предназначалось только инженерам команды. Льюис возмущался, что его беспокоят прямо в повороте, и требовал прекратить подобное безобразие.
На проблемы с коммуникацией посетовал и Росберг, который хотел больше информации по поводу своей стратегии, да и тактики Льюиса тоже:
"К примеру, на первом пит-стопе я вообще не понял, что происходит. Я заехал вслед за Льюисом, но потом он начал быстро уезжать от меня. Я лишь потом понял, что у него другая смесь. Это нехорошо для мотивации. Мне нужна полная информация".
Нико жалуется на введенные FIA в прошлом году ограничения по общению:
"Инженеры вообще не сидят за рулем машины, но у них есть вся информация. Я за рулем, и не знаю ничего. Очень сложно понимать, что происходит, а мне это необходимо, я должен иметь четкое видение ситуации".
Нико, "человек-компьютер", проявляет в сложившейся ситуации очевидную слабость - зависимость от работы с инженерами, в то время как Льюис, наоборот, способен заглушить связь, остаться наедине с самим собой и сфокусироваться только на борьбе.
Неудивительно, что Льюис в нынешней ситуации извлекает из себя и машины несколько больше, и в прошлом году это принесло ему титул. Преимущество Mercedes было столь подавляющим, что подобные вещи на общем фоне не имели особой важности. Сейчас, в условиях прессинга со стороны Ferrari, важна уже каждая мелочь. И недостатки Mercedes под прессингом начинают выявляться. Посмотрим, воспользуются ли этими моментами "красные"!
Теги: Mercedes AMG