Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Секретный дневник Михаэля Шумахера: гонка первая

<< Назад | 21.03.2010 21:54 | Просмотров: 4630 | Комментариев: 18

Секретный дневник Михаэля Шумахера: гонка первая

Эксклюзивно для британского портала www.planet-f1.com самый великий пилот современной Формулы 1 рассказывает в своем блоге про Гран При Бахрейна, мексиканцев и Монцу…

Приветствую Вас, мои … – Вы знаете в этом месте я уже был готов написать «тиффози», так как я привык к этому за многие годы, но очевидно, что на данный момент такое приветствие было бы не совсем корректным и соответствующим духу.

Итак, наша команда Mercedes провела свою первую гонку, и стало всем понятно, что наш молодой коллектив отлично знает свое дело. Люди постоянно спрашивали меня, расстроен ли я результатом своей первой гонки после возвращения в Формулу 1 и чувствую ли я себя в своей тарелке. Не все так плохо…

На минувшей неделе, безусловно, хорошей новостью для меня стало известие о том, что одна из моих любимых трасс – Монца – по-прежнему будет являться ареной проведения Гран При Италии и сохранит свое место в календаре Формулы 1. Окончательно Берни все решит в Риме, но если ты уже согласился на поездку в Рим, то значит, дело на мази. Итальянцы в Риме не дадут тебе спуска… Также я уверен, что этот гоночный уик-энд станет грабительским в отношении туристов, я говорю в переносном смысле – о ценах.

Но…

shumi

Я понимаю, что дразню Вас, мои поклонники, не рассказывая о своей первой гонке после возвращения. Было приятно побороться в первых рядах пелотона. Хорошо, что я стал шестым, а не седьмым или восьмым. Я полагаю, что четыре топ-команды будут на постоянной основе разыгрывать между собой первые восемь мест. Я бы хотел опередить своего напарника по команде, но я более чем удовлетворен тем фактом, что у нас отличные позиции для того, чтобы продолжать работу.

Меня многие спрашивают – нравится ли мне Нико Росберг? К чему этот вопрос? Он мне как младший брат, как Ральф. Но более талантливый и более фотогеничный. Также у Нико нет полусумасшедшей жены.

Говоря о сумасшедших, я не могу не упомянуть про боссов команды Stefan GP, которые пытаются выкупить команду USF1 так, чтобы использовать их право участвовать в чемпионате-2010 и выйти на старт гонок. Даже после того, как Жан Тодт все объяснил им на пальцах, они по-прежнему не успокаиваются. Они мне напоминают маленького сорванца, который занудно пристает к более старшему пареньку: «Ну, можно покататься на твоем велике, ну совсем чуть-чуть?» Детский сад, штаны на лямках.

Когда мы были на стартовой решетке в Бахрейне, участвуя в фотосессии чемпионов прошедших лет, кое-кто мне сказал, что их также горячо хотят видеть в «королевских гонках», как осу в пятой точке. И это далеко не шутка или интересная перспектива.

shumi2

Вернемся к моей персоне. Плохой новостью на прошлой неделе стало указание нам изменить отверстие в заднем диффузоре нашего болида. В соответствии с техническим регламентом нам разрешено иметь это отверстие для использования стартера, чтобы заводить двигатель. А это очень жизненно важный элемент автогонок, я Вам признаюсь! Специалисты и эксперты признали, что отверстие для стартера двигателя должно быть в форме банана, и оно неумышленно принесло нам незначительное преимущество в аэродинамике. Я бы не сказал, что оно было таким существенным, но сейчас оно уже запрещено.

Будем надеяться, что FIA не заметит камер, установленных внутри моего нового гоночного шлема. После квалификации, когда болиды стояли все вместе в «закрытом парке», Вы могли заметить, что я проходил мимо болидов конкурентов и даже заглядывал в них. Никто не раскусил меня и не понял, что я передаю всю информацию посредством двух камер в моем шлеме на командный мостик Mercedes. Я заглянул даже в кокпит McLaren и записал, как Дженсон костерил Льюиса.

Начиная со следующей гонки, FIA уговорила всех команд-членов FOTA выступать с логотипом 'Make Roads Safe' (Сделаем дороги безопасными). Я могу подсказать способ решить эту проблему – запретить журналистам садиться за руль. Они ужасные водители.

И, в конце концов, в доказательство того, что я доволен своим возвращением в Формулу 1, я расскажу Вам очередной анекдот:

- Как называют мексиканца, у которого украли автомобиль?
- Карлос.

Увидимся в Австралии.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Михаэль.

Перевод: Владимир Баженов, F1Life.ru
Источник: www.planet-f1.com



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР