Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 04.02.2015 19:07 | Просмотров: 3088 | Комментариев: 7
Мы уже упоминали о турбинах с изменяемой геометрией лопаток, дозволенных с этого сезона. Однако использовать пока что "сырую" технологию решились далеко не все - Renault, к примеру, отнеслась к ней благосклонно, так как у компании большие наработки еще с давних времен, а вот Mercedes и Ferrari восприняли новшество очень прохладно. Но если в Mercedes уже опробовали новшество, то в Ferrari пока так и не решились.
Возможно, итальянцы не намерены тратить время вхолостую на такие испытания на треке, который заведомо не является "моторным" - в таком случае придется подождать тестов в Каталунье. В любом случае, 059/4 в этом году, получив увеличенный компрессор и турбину, стал конкурентоспособнее, об этом говорят и результаты тестов.
Теги: Ferrari