Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Toro Rosso представила свой десятый автомобиль Ф-1: STR10

<< Назад | 01.02.2015 01:06 | Просмотров: 6653 | Комментариев: 0

Toro Rosso представила свой десятый автомобиль Ф-1: STR10

Toro Rosso "сбросила ширму" прямо на пит-лейн Хереса, что уже стало традиционной манерой презентации своих новых автомобилей для итальянской команды. Это десятый сезон STR в Ф-1, команда всегда ставила на молодежь, и выбор состава в этом году стал квинтэссенцией такой политики. Суммарный возраст гонщиков команды, Карлоса Сайнса и Макса Ферстаппена - лишь тридцать семь лет. Им предстоит стать квинтэссенцией усилий команды численностью в 430 человек.

В прошлом году команду в основном сдерживали проблемы с силовой установкой Renault, но в этом инженеры поставили на еще более плотное сотрудничество с Red Bull, сумевшей в прошлом году эффектно решить многие из проблем начала сезона. Впрочем, носовой обтекатель в Toro Rosso, судя по всему, проектировали самостоятельно, он больше смахивает на актуальное решение от Ferrrari. На носу STR10 также появились две "рогообразные" телекамеры, которые можно было уже заметить и на других машинах, в частности, на первых снимках Mercedes W06.

Никаких откровений в районе передней подвески у машины нет, поворотный толкатель параллелен верхнему треугольнику, схема - классический "пуш-род". Зато весьма интересна зона боковых понтонов, которая на машинах Toro Rosso всегда отличалась от конкурентов. Боковой понтон и днище создают ярко выраженный канал (идея, появившаяся еще на машине Асканелли в 2011-м году), который способствует ускорению воздушного потока к задней части машины.

Каждый, кто видел фотографии машины, согласится, что визуально она выглядит еще длиннее, чем ранее, так как силовую установку Renault удалось смесстить вперед примерно на 100 миллиметров. Это позволило увеличить зону "бутылочного горлышка" и "отодвинуть" от задней кромки капота машины задние колеса, что способствует лучшей работе данной зоны. Вообще, вся задняя часть машиы, по сути, разработана в Милтон-Кейнсе, а не Фаэнце, даже расположение радиаторов и гидравлических кондуктов на машинах Red Bull/Toro Rosso теперь идентично. Заднее антикрыло поддерживается одним классическим пилоном, а "манки-сит" явно выражает намерение поработать с покидающими мотор выхлопными газами.

Вновь присутствует на машине, в верхней части капота, сдвоенный верхний воздухозаборник. Его задумал еще покинувший команду Лука Фурбато - верхняя часть питает мотор свежим воздухом, нижняя охлаждает радиаторы системы ERS. Два небольших "ушка" по бокам проводят свежий воздух к другим радиаторам - коробки передач.

Toro Rosso получила новые колесные диски от App Tech, окрашенные в золотистый цвет. За ними просматриваются расположенные вертикально суппорты - в этом вопросе Джеймс Ки вынужден был действовать самостоятельно и он не решился на риски, предпочтя классическую схему установки суппортов. Как видим, технически команда "упакована" к новому сезону достаточно хорошо, и следует ожидать, что машина покажет хорошую скорость в первых Гран-при, а дальнейшее во многом будет зависеть от способности юных пилотов команды развивать машину.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it

Теги: Toro Rosso


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР