Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 20.12.2014 09:34 | Просмотров: 3088 | Комментариев: 14
Проигрыш Даниэлю Риккиардо в 2014-м году очень сильно повлиял на решение Себастьяна Феттеля перебраться в Ferrari, считает Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull. Особенно Хорнер выделил один из моментов прошедшего сезона - обгон, который осуществил Риккиардо на последних кругах Гран-при Италии. Фрустрация Феттеля перед этим возросла до максимального уровня - в Бельгии австралиец выиграл третью гонку сезона и Себастьян твердо решил быть впереди него в Монце. И почти всю гонку у него получалось это, но на последних кругах вдохновленный Риккиардо атаковал, и вновь добился своего.
"После этой гонки Феттель был раздавлен", - считает Хорнер. "Это было вскоре после летнего перерыва, мы видели, что с ним что-то происходит... Думаю, именно в этот момент Ferrari особенно сильно крутилась вокруг него и предлагала "что-то новое" на следующий год. Думаю, к Сингапуру Себастьян принял решение, ибо прилетел туда совершенно другим человеком, нежели в Монце".
Хорнер считает, что причина проигрышей Феттеля напарнику - чисто техническая. Новое поколение машин определенно не подошло ему:
"Ему с самого начала не понравилась новая Ф-1 и он заявил об этом, о моторах, о звуке, о поведении машины... Хот как только он понял, что ничего не поменяется, забыл обо всем этом и начал работать. Однако проблема была в том, что машина не вела себя так, как он хотел, и с этим трудно было что-то поделать.
Двое парней потеряли больше всех в результате новых правил - это Себ и Кими. Они привыкли пользоваться прижимной силой задней части автомобиля, филигранно контролируя машину на входе в поворот. Они оба страдают из-за новой "электронной" педали тормоза. Все это отняло у них чувство машины, и результаты налицо".
Теги: Себастьян Феттель, Кристиан Хорнер