Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Формула 1 вернется в Имолу?

<< Назад | 31.10.2014 12:28 | Просмотров: 3271 | Комментариев: 6

Формула 1 вернется в Имолу?

Монца стретмительно теряет время, и в этом случае Гран-При Италии в Имоле выглядит достойной альтернативой. Действующий контракт с владельцами трассы в Монце истекает в 2016-м, но Берни хочет скорректировать его стоимость заранее - до 20 миллионов евро в год. Но это не те деньги, которые ему могут заплатить, так что есть определнный риск...

"Если правительство готово вложить хоть один евро в трассу, Имола должна быть в игре. Если они хотят сохранить в стране такие знаковые гонки, как Ф1 и MotoGP, то мы должны их принять, у нас все подготовлено к этому, и мы более конкурентоспособны", - мэр Имолы не скрывает недовольства тем фактом, что последний раз Гран-При проводился на трассе аж в 2006-м году.

"Посмотрите на Германию и Францию. Проведение Гран-При у них не финансируется государством. Это ставить под вопрос проведение многих гонок. Во многих государствах есть поддержка таких событий, до 15 миллионов евро в год. Полагаю, в таких условиях нам следует заняться чередованием гонок".

Логика проста: если возрастающие аппетиты Экклстоуна потребуют государственных субсидий для проведения Гран-При Италии, то нет причин, почему бы трассу в Монце не чередовать с Имолой.

Деньги, вложенные в проведение Гран-При Италии, для Имолы могут быть даже дополнены за счет частичного финансирования от глав провинций Эмилия-Романия и Ломбардии.

Сейчас автодром имени Энцо и Дино Феррари управляется компанией Imola Formula, которая приняла эстафету от разорившейся SAGIS. Теперь все расходы и доходы под жестким контролем.

"Наш проект держится на государственных банках. Время романтиков, которые не в состоянии делать дела по-новому, закончилось. Трассой управляют люди с четкими и ясными целями.  Только благодаря им будущее проекта будет стабильным", - говорит представитель управляющей компании.

Камень в пруд брошен - интересно, как владельцы других трасс отреагируют на демарш из Имолы? Например, Ferrari, которая является владельцем трассы в Мюджелло и в которой тоже пристально наблюдают за тем, как идут дела в МОнце.

Станислав Комиссаров, F1life.ru
Omnicorse.it

Теги: Формула 1


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР