Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Хронограф: в этот день, 23-го октября...

<< Назад | 23.10.2014 20:51 | Просмотров: 4381 | Комментариев: 0

Хронограф: в этот день, 23-го октября...
1957-й год:


В Великобритании родился Дэвид Браун - будущий гоночный инженер, работавший со многими чемпионами мира. Свою карьеру он начал в авиакомпании British Leyland, где стажировался в качестве помощника инженера, но в 1981-м году Браун встал за чертежную доску в Дидкоте, где располагалась старая база Williams. Несколько лет кропотливого труда позволили Дэвиду заявить о себе, и в 1987-м году он становится гоночным инженером Найджела Мэнселла.

Сотрудничество с Найджелом не принесло титула, но он мог стать чемпионом мира в 1987-м, а годом позже со слабосильными моторами Judd команда Фрэнка Уильямса ни на что претендовать не могла. В конце года Мэнселл ушел в Ferrari, ну а Браун получил нового подопечного, бельгийца Тьерри Бутсена, с которым он также отлично сработался, и за два года в Williams Бутсен выиграл три гонки. Но заменил его именно Мэнселл - британский лев вернулся из Ferrari, и вновь захотел играть первую скрипку в команде.

Изображение: estoril_1992_williams_staff.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x329. Объем: 39.042KByte.

В 1992-м году они вместе с Брауном становятся чемпионами мира, после чего Найджел покидает Ф-1 и Дэвид начинает работать с вернувшимся в "высшую лигу автоспорта" Аленом Простом. Тот год также закончился победой в чемпионате, и уходом Проста на пенсию, но на замену ему уже спешил Айртон Сенна.

Увы, сотрудничество с ним по известным причинам оказалось очень коротким, но именно после гибели Айртона Браун встретил своего самого верного "клиента", Дэмона Хилла, с которым вместе они работали в 1994-1995-м годах. К сожалению, повторить успехи предыдущих лет не удалось, но зато Браун получил заманчивое приглашение из McLaren, куда и перебрался в 1996-м, вместе с Дэвидом Култхардом.

Изображение: brazil_1994_Senna_brown.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x317. Объем: 29.938KByte.

Однако спустя год Браун получил другие направление внутри компании - его услуги потребовались для программы Ф-3000, где проходили стажировку перспективные молодые пилоты. В 1998-м году Браун возглавил команду West Competition, и за два года она вывела Ника Хайдфельда в чемпионы серии. Увы, сезон 2000-го года оказался куда менее успешным, и в конце того года проект закрыли.

Изображение: heidfeld_brown_1997.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x336. Объем: 25.479KByte.

Прекратилось и сотрудничество Брауна с McLaren - получив приглашение из Jordan, он перебрался в ирландскую команду, где работал вплоть до 2002-го года. Покинув Ф-1, он перебрался в США, где участвовал в соответствующих гоночных проектах, в том числе и в ChampCar.

2004-й год:

В субботу накануне последней гонки сезона Петер Заубер "разочаровал" своих покровителей из Ferrari, до последнего рассчитывавших на лояльность руководителя швейцарской команды в вопросе об ограничении тестов и сокращении расходов, то есть в том вопросе, который очень сильно "болел" у команды Ferrari. Таким образом, гегемоны последних лет внезапно оказались в полной изоляции, но это не помешало Ferrari спустя несколько недель подписать новый Договор Согласия на беспрецедентно выгодных условиях.
 
Изображение: peter_sauber_2004.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x392. Объем: 24.74KByte.

2009-й год:

Жан Тодт стал новым президентом FIA, заменив на этом посту Макса Мосли. Основным конкурентом Тодта в борьбе за президентское кресло был не кто иной как Ари Ватанен, его бывший пилот в команде Peugeot, но финн проиграл ему с большим отставанием - 49 голосов против 135.
 
Изображение: todt_jean_fia.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x333. Объем: 20.026KByte.

Хронограф, 23-е октября (год назад/два года назад)
Предыдущий выпуск
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1/FORIX/8W/GRANDPRIX

Теги: Дэвид Браун, Петер Заубер, Жан Тодт


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР