Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Хронограф: в этот день, 18-го октября...

<< Назад | 18.10.2014 20:14 | Просмотров: 4633 | Комментариев: 0

Хронограф: в этот день, 18-го октября...
1898-й год:


В небольшом селе под Буддузо, северная Сардиния, родился Клементе Бьондетти - выходец из рабочей семьи, добившийся больших успехов в автоспорте. Как и многие итальянские гонщики того времени, начинал Клементе на мотоциклах в 1923-м году, но спустя четыре года пересел за руль автомобиля, а еще спустя четыре года уже стал доверенным гонщиком заводской команды Maserati и дебютировал в Гран-при Триполи.

На этом поприще он был особенно хорош в гонках на выносливость, они были главным коньком Клементе, он выиграл в 1938-м году Mille Miglia (правда, уже с Alfa Romeo) и в том же году финишировал вторым в Coppa Ciano.

Изображение: biondetti_mille_miglia_1938.JPG. Тип: image/jpeg. Размер: 500x280. Объем: 28.135KByte.

Годом позже Бьондетти первенствовал в Coppa Acerbo, но карьера серьезно пострадала из-за второй мировой войны, ибо после ее окончания Клементе приближался к пятидесяти годам и уже вряд ли мог на что-то рассчитывать. Тем не менее, он продолжал доминировать в итальянском "эндурансе" - три победы подряд в Mille Miglia с 1947-го по 1949-й и две в Targa Florio (1948-1949) тому подтверждение. Никто не выигрывал Mille Miglia чаще, чем Клементе Бьондетти.

alt text

В 1950-м году он отметился и в чемпионате мира, попробовав принять участие в Гран-при Италии в Монце за рулем собственноручно собранного Ferrari-Jaguar. В том сезоне Бьондетти защищал в спорткарах цвета марки Jaguar, и делал это настолько успешно, что англичане даже задумались о Гран-при. Однако при этом им не хотелось строить свою машину - они были готовы предоставить лишь мотор. И тогда Клементе взялся за дело собственноручно, переделав шасси Ferrari 166 под двигатель Jaguar.

 Изображение: monza_1950_biondetti.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x402. Объем: 45.039KByte.

Тот самый автомобиль, "затюненный" Бьондетти

Увы, поломка мотора не позволила нашему герою добраться до финиша, и он вернулся в спорт-кары, продолжая побеждать там и в преклонном возрасте - так, в 1952-м Бьондетти выиграл 12 часов Пескары. К сожалению, к нему незаметно подкрался рак, вынудивший итальянца в 1954-м году прекратить карьеру. Спустя еще менее чем год, 24-го февраля 1955-го года, Бьондетти скончался во Флоренции. В его честь на маршруте старой трассы Mille Miglia установлен большой мемориал - найти его можно у перевала Ратикоза.

1999-й год:

Команда Penske из серии CART объявила о том, что после двух лет безуспешных выступлений с моторами Mercedes-Benz она переходит на моторы Honda, вместе с шасси Reynard. Команда Рождера Пенске пользовалась движками Mercedes (которые на самом деле были Ilmor) с 1993-го года, и начиналось сотрудничество с полного доминирования в 1994-м, но затем дела пошли на спад, и с 1997-го года Penske не выиграла ни одной гонки в серии. Пенске не постеснялся прекратить это сотрудничество даже несмотря на свои 25 процентов акций компании Ilmor, которые ему пришлось продавать.
 
 
2008-й год:

Льюис Хэмилтон блестяще ответил на явное доминирование Фелипе Массы по субботам, взяв столь нужный ему поул на китайской трассе, причем рядом с ним (но в целых трех десятых позади) оказался вовсе не Масса, а Кими Райкконен. Масса довольствовался третьей позицией, а вот Ковалайнен подкачал - ошибка на последнем круге вынудила его пропустить вперед набравшего ход победителя двух предыдущих Гран-при Фернандо Алонсо. В десятку сумел прорваться и Нельсиньо Пике, который очень нечасто баловал подобным по ходу сезона.

"Я приехал сюда очень мотивированным и очень сильным", - заявил Льюис. "Тренировки прошли очень хорошо и квалификация была одной из моих лучших. Я проехал практически идеальный круг, я максимально подобрался к нему. Я расслаблен и доволен балансом машины".

За две гонки до конца сезона Льюис опережал Массу на пять очков и создал важный задел для укрепления преимущества.  
 
Изображение: china_2008_hamilton.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x333. Объем: 56.653KByte.
 
Хронограф, 18-е октября (год назад/два года назад)
Предыдущий выпуск
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1/FORIX/8W/GRANDPRIX

Теги: Клементе Бьондетти, Penske, Льюис Хэмилтон


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР