Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Хронограф: в этот день, 16-го октября...

<< Назад | 16.10.2014 20:28 | Просмотров: 4243 | Комментариев: 0

Хронограф: в этот день, 16-го октября...
1918-й год:


В Бордоне, Хэмпшир, родился Тони Рольт - четвертый ребенок в семье Стюарта Рольта, офицера королевской Армии. Свое образование Тони получил в колледже Итона, и в 1939-м году закончил военную академию в Сандхерсте, после чего служил лейтенантом во время второй мировой войны и даже получил орден за защиту Калаиса. Увы, позже Рольт попал в плен, откуда пробовал сбежать во время знаменитой попытки победа на аэроплане.

А сразу после окончания войны Рольт вернулся к автоспорту, и в итоге он принял участие в трех Гран-при в Сильверстоуне, пошедших в зачет чемпионата мира, в том числе и самом первом, 13-го мая 1950-го года, с которого принято отсчитывать начало чемпионата мира и официальной истории Ф-1.

Впрочем, вписать сколь-нибудь заметными буквами свое имя в эту историю Рольту не было суждено - все три старта закончились сходами, правда, в общей сложности Тони за три Гран-при преодолел не так и мало - 92 круга. Также Тони вполне регулярно стартовал в Ле-Мане - семь раз кряду с 1949-го по 1955-й года, и даже одержал победу в 1953-м году в паре с Данканом Хэмилтоном за рулем Jaguar C-Type.

Изображение: rolt_postcard_c-type.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x366. Объем: 33.39KByte.

1955-й год стал последним активным годом Рольта, так как после этого он завязал с выступлениями и сконцентрировался на инженерной работе, в частности, в Ferguson Research Ltd. Позже, в 1971-м году, Рольт основал собственную компанию FF Developments, и активно исследовал возможность применения в гонках полноприводных автомобилей.

Именно Рольт и разработал в 1961-м году знаменитый Ferguson P99, который так и остался единственной полноприводной машиной, выигравшей Гран-при, пусть и внезачетный - Стирлинг Мосс одержал победу в Оултон-Парке. Позже, в 1966-м году, эта машина была трансформирована в дорожный аналог - Jensen FF. Инженерная деятельность Рольта оказалась весьма успешной, и на пенсию он ушел весьма состоятельным человеком. Он прожил почти до 90 лет, скончавшись в начале 2008-го года.

Изображение: tony_rolt.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x333. Объем: 25.207KByte.

2007-й год:


Фелипе Масса получил кредит доверия от Ferrari - первое долгосрочное продление контракта, после того, как предыдущие соглашения с ним заключались лишь на год. В 2007-м году Фелипе прибавил, сумев выиграть три гонки, и долгое время рассматривался в качестве потенциального чемпиона мира. Однако на его услуги были и другие претенденты - по слухам, Массой очень интересовалась Toyota, которая прикладывала немалые усилия через менеджера бразильца Николя Тодта.

Но Фелипе подписал соглашение с Ferrari и во многом обезопасил себя от слухов о том, что его мог бы заменить Алонсо - подписав контракт с Массой, итальянская команда более чем красноречиво дала понять, что в услугах испанца не заинтересована.

 
 Изображение: massa_turk_2007.JPG. Тип: image/jpeg. Размер: 500x688. Объем: 33.39KByte.
 
2011-й год:


Двукратный победитель Инди500 Дэн Уэлдон разбился насмерть в гонке Инди300 в Лас-Вегасе, в массивной аварии, в которой пострадали около полутора десятков машин. 33-летний Уэлдон стартовал в гонке последним, приняв пари и условия бонуса в пять миллионов долларов, половину из которых он в случае успеха должен был отдать фанам.

Уэлдон оказался одним из последних пилотов, угодивших в замес, но именно его авария и оказалась фатальной, ибо после столкновения его машина взлетела в воздух и упала на сетчатое ограждение. Гонку после этой аварии остановили красным флагом, но после того, как было объявлено о гибели Уэлдона, гонщики проехали в память о товарище пять кругов.

 
 
Хронограф, 16-е октября (год назад/два года назад)
Предыдущий выпуск
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1/FORIX/8W/GRANDPRIX

Теги: Тони Рольт, Фелипе Масса, Дэн Уэлдон


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР