Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 18.10.2014 18:12 | Просмотров: 2993 | Комментариев: 3
Mercedes не собирается останавливаться на достигнутом - в Штутгарте считают, что доминирование в нынешнем сезоне является лишь началом длинного победного цикла, и ради этого Падди Лоу напрягает все ресурсы команды, особенно отдел мотористов под управлением Энди Коуэлла.
Как предполагают журналисты, одной из новинок должна стать собственная система непосредственного впрыска топлива, взамен той, которую команда сейчас закупает у Bosch. Специалисты Mercedes надеются, что собственная разработка позволит выиграть до 40 лошадиных сил, а также добиться существенной экономии в плане расхода топлива. Она будет работать под давлением в 500 бар - на сегодняшний день лишь Ferrari использует впрыск от Magnetti Marelli, работающий под таким давлением, в то время как в Renault сочли, что для нынешнего поколения турбомоторов достаточно и 250 бар.
Что до рисунка, то на нем показано, как на машинах W04/05 радиатор врезается в монокок, чего ранее никто никогда не делал. Это стало возможным благодаря уменьшившимся топливным бакам, которые освободили пространство в зоне между монококом и силовой установкой. Короткие выхлопные трубы, "одетые" в изоляционный материал, позволяют добиваться максимальной эффективности от системы ERS.
Теги: Mercedes AMG