Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
![]() |
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 17.10.2014 12:55 | Просмотров: 3196 | Комментариев: 12
Есть много факторов, благодаря которым в чемпионате мира доминирует именно Mercedes, а не кто-то другой. Большинство из них технические, и связаны не только с силовой установкой - тут можно упомянуть диапазонную переднюю подвеску, а также коробку передач в восемью ступенями.
Именно она и является одним из секретов успешности машины Mercedes, и как только Альдо Коста на прошлогоднем W04 впервые применил решение, о котором пойдет речь чуть ниже, результаты резко попозли вверх. Речь идет о корпусе коробки, который, по сути, является двойным - поверх обычного "натянута" карбоновая "шкура", к которой и крепятся рычаги задней подвески.
Такой подход заметно облегчает работу по настройке автомобиля - для изменения геометрии задней подвески теперь нет необходимости демонтировать коробку передач, как это было ранее. Это решение назвать абсолютной новинкой нельзя - Альдо Коста испытал его еще в 2004-м в Ferrari, в самый успешный сезон в истории итальянской команды...
Теги: Mercedes AMG