Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 23.09.2014 04:26 | Просмотров: 4514 | Комментариев: 89
В воздухе пахнет разводом - итальянская пресса уверена, что еще до конца недели Фернандо Алонсо скажет "Чао" Ferrari и объявит о своих дальнейших планах. В Сингапуре Марко Маттиаччи очень сдержанно говорил об отношениях с испанцем, дав понять, что его статус в нынешний момент непонятен, и быстро перевел разговор на другую тему. Былой любви между пилотом и командой нет, того пиетета, который испытывали перед Фернандо Стефано Доменикали либо Лука ди Монтедземоло, тоже, а испанец потерял терпение, к тому же, к нему стучатся гонцы из Honda, согласные на все его условия. Японцы спешат - они хотят объявить о возвращении Алонсо в McLaren в уже в Японии, для достижения должного маркетингового эффекта.
Фернандо проводит в Ferrari уже пятый сезон, и титул так и не пришел. Он вообще не становился чемпионом мира с 2006-го года, при этом, что и сегодня, в целом, никто не сомневается, что испанец является в целом самым лучшим по совокупности качеств гонщиком в чемпионате мира. Но он потерял терпение, а самое главное - веру в людей, с которыми работал эти годы. Многих из них уже и нет рядом - поплатились местами за неудачи. Многим еще предстоит сделать это - после ухода Алонсо последует, скорее всего, уход Пэта Фрая, который пришел в Ferrari по рекомендации как раз Фернандо.
Скорее всего, команда сбросит и такой "балласт", как 43-летний Педро де ла Роса, который работал там тоже исключительно по рекомендации Алонсо. Маттиаччи и Маркьонне строят новую команду, и у Фернандо нет желания начинать многое с нуля, по сути. "Нулевой" будет и машина следующего года - проект 666 не имеет ничего общего с нынешней F14Т, являясь первой самостоятельной разработкой Джеймса Эллисона. Теоретически, это может быть удачная конструкция, но кто будет побеждать за рулем этой машины?
Конечно же, Феттель! Четырехкратный чемпион мира просто унижен в Red Bull Риккиардо, проводя свой самый плохой сезон за всю карьеру - шутка ли, Себастьян может остаться без побед в сезоне, а он еще ни разу не проводил полный сезон без побед в Ф-1, и выиграл гонку даже с Toro Rosso! Пару лет назад, по неофициальной информации, он даже подписал некое соглашение со Стефано Доменикали, и уже тогда газетчики прочили немцу будущее в Scuderia.
И все же Алонсо стоит подумать - Ferrari в Сингапуре продемонстрировала способность отыгрываться после провалов в Монце, и лишь выезд машины безопасности лишил Алонсо заслуженного второго места впереди гонщиков Red Bull. Даже в черные дни Ferrari все же держит марку, и испанец может прогадать, если покинет команду, а она начнет прибавлять. Ведь что ждет его в McLaren-Honda, помимо баснословной суммы? Пока - ничего, гарантий никто ему предоставить не может.
Теги: Фернандо Алонсо