Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Превью Сингапура - «Стритфайтеры»

<< Назад | 17.09.2014 13:19 | Просмотров: 3662 | Комментариев: 5

Превью Сингапура - «Стритфайтеры»
За шесть гонок до конца чемпионата мира напряжение в стане Mercedes только нарастает... Льюис Хэмилтон уступает Росбергу не так и много, 22 очка, это отставание можно "съесть" одной победой, но ситуация такова, что Хэмилтону, скорее всего, придется запастить терпением, как в начале сезона. И хотя Нико еще фаворит, в последних двух гонках он проявил слабости - и теперь задача Льюиса усугубить этот процесс для него...

"Кто в князи":

Победа Льюиса Хэмилтона в Монце была крайне важна для его чемпионских амбиций, и он своего добился, хотя Росберг, конечно же, облегчил ему задачу. Очень важно то, что Льюис психологически деморализовал Нико - как и в начале сезона в Малайзии, Хэмилтон был весь уик-энд быстрее, и несмотря на проваленный старт, сумел поставить Нико на место. Для немца это было поражением... И сможет ли он ответить на него, покажет сингапурская гонка.

"Кто в грязи":

Вне всяких сомнений, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен будут более конкурентоспособными в предстоящий уик-энд, нежели они были в Монце. Хуже быть просто не может - итальянская трасса подчеркнула все недостатки машины этого года, вдобавок, итальянский уик-энд был полон других тревог и сомнений, вылившихся в итоге в уход Луки ди Монтедземоло. На этом сезоне давно можно ставить крест, но Scuderia объявила о начале работы на перспективу, на машину 2015-го года - и, возможно, она, построенная по совершенно новым лекалам и совершенно другим человеком, может, принесет итальянской команде долгожданную сатисфакцию.
 
Изображение: raikkon_kimi.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x359. Объем: 34.239KByte.
 
"Темная лошадка":

Force India со скрипом проводит последние гонки, с большим трудом набирая очки, но в Сингапуре могут случиться перемены - тут будут использоваться более мягкие смеси, а команды настроят машины на максимальный уровень прижимной силы, и вот в такой конфигурации дела могут пойти иначе. Поможет ли это Force India, сказать трудно, но в последние годы эта трасса неизменно оказывалась для FI очень прибыльной в плане очков - за последние три сезона ее пилоты собрали тут 25 очков.

Обсуждения Гран-при:

"Цензура" - частичный запрет на коммуникации радио станет одной из главных тематик предстоящего гоночного уик-энда. FIA желает вернуть гонщикам больше самостоятельности и ответственности за свои действия на трассе, и это стоит только похвалить, но на практике надо подождать и посмотреть, не станут ли команды обходить запреты посредством кодированных сообщений - FIA однозначно дала понять, что не потерпит такого. Особенно любопытно будет посмотреть на то, что будет происходить в Mercedes - считается, что Нико Росберг лучше справляется с текущим положением вещей и сохранит свое преимущество и в изменившихся условиях, но так ли это, покажет только практика.

Изображение: horner_christian.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x282. Объем: 29.859KByte.

Перемены в Ferrari - Лука ди Монтедземоло ушел и закрыл целую эпоху в Ferrari. Вряд ли стоит ожидать, что итальянец вернется в гоночную команду, и Ferrari предстоит начинать многое заново, и в этот уик-энд всех интересует реакция Фернандо Алонсо на перемены в команде. Он публично пререкался с Лукой годом ранее, но в Монце был доволен, когда ди Монтедземоло пообещал (напрасно, как выяснилось) оставаться в команде еще три года. Впрочем, возможно, Фернандо знал правду все это время. Вряд ли ему понравилось бы оставаться в неведении, и со стороны FIAT это было бы очень большой ошибкой, учитывая, как привлекателен Фернандо для других команд...

Топливо
- большую часть сезона его расход не был проблемой, но Сингапур - это совсем другое дело. Более двух десятков поворотов и постоянная толкотня между ними, разгоны и торможения, почти двухчасовая дистанция... Для гонщиков это станет сложным вызовом, особенно учитывая и запрет на общение по радио с командой, которая могла бы помогать следить за процессом.

Ставки:


Победитель итальянской гонки Льюис Хэмилтон является фаворитом и в Сингапуре, ставка на него составляет полтора к одному, на Нико Росберга она чуть ниже - 1,85 к одному. Удивляет ставка на победу Риккиардо - 10 к одному, при том, что в Феттеля букмекеры верить перестали - 22 к одному. Это столько же, сколько и на Валттери Боттаса, к примеру, который еще не праздновал побед в Гран-при. Фернандо Алонсо дважды выигрывал в Сингапуре - но сегодня на него ставят ли 33 к одному.

Рискованные ставки? Как вам 50 к одному на подиум Переса, или сто к одному на очки Marussia? Уже бывало в этом сезоне...

Факты:

  • Это одна из самых длинных гонок календаря в смысле времени, и быстрейшая гонка из шести прошедших была выиграна за 1, 56 минут и шесть секунд.
  • С 1966-го по 1973-й год разыгрывался Гран-при Сингапура для Formula Libre.
  • На трассе задействованы 1600 прожекторов, которые расходуют 3 180 000 ватт, и связаны более чем 108 километрами кабелей между собой.
Изображение: singapore_Day.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x333. Объем: 43.618KByte.
 
Прогноз погоды:

Он обычно весьма предсказуем - жара с возможностью грозовых дождей, которые практически непредсказуемы. Впрочем, из-за ночного времени проведения этапа дождь во время самой гонки за шесть розыгрышей никогда не появлялся, хотя несколько тренировок прошли по влажной трассе. Как оказывает графика, на сей раз вероятность дождей в Сингапуре весьма велика.
 
Изображение: singapore_2014_weather.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x314. Объем: 26.354KByte.
 
Прогноз F1LIfe:

Мы рискнем предсказать первую победу Себастьяна Феттеля в этом году, которую немец уже давным-давно с нетерпением ждет. Mercedes начинает уик-энд в ранге фаворита, но в специфичных условиях Сингапура Феттель, мастер этой трассы, может получить свой шанс и взять поул. Red Bull должна быть тут быстра.
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1

Теги: Гран-при Сингапура


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР