Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 17.09.2014 13:19 | Просмотров: 3662 | Комментариев: 5
За шесть гонок до конца чемпионата мира напряжение в стане Mercedes только нарастает... Льюис Хэмилтон уступает Росбергу не так и много, 22 очка, это отставание можно "съесть" одной победой, но ситуация такова, что Хэмилтону, скорее всего, придется запастить терпением, как в начале сезона. И хотя Нико еще фаворит, в последних двух гонках он проявил слабости - и теперь задача Льюиса усугубить этот процесс для него...
"Цензура" - частичный запрет на коммуникации радио станет одной из главных тематик предстоящего гоночного уик-энда. FIA желает вернуть гонщикам больше самостоятельности и ответственности за свои действия на трассе, и это стоит только похвалить, но на практике надо подождать и посмотреть, не станут ли команды обходить запреты посредством кодированных сообщений - FIA однозначно дала понять, что не потерпит такого. Особенно любопытно будет посмотреть на то, что будет происходить в Mercedes - считается, что Нико Росберг лучше справляется с текущим положением вещей и сохранит свое преимущество и в изменившихся условиях, но так ли это, покажет только практика.
Перемены в Ferrari - Лука ди Монтедземоло ушел и закрыл целую эпоху в Ferrari. Вряд ли стоит ожидать, что итальянец вернется в гоночную команду, и Ferrari предстоит начинать многое заново, и в этот уик-энд всех интересует реакция Фернандо Алонсо на перемены в команде. Он публично пререкался с Лукой годом ранее, но в Монце был доволен, когда ди Монтедземоло пообещал (напрасно, как выяснилось) оставаться в команде еще три года. Впрочем, возможно, Фернандо знал правду все это время. Вряд ли ему понравилось бы оставаться в неведении, и со стороны FIAT это было бы очень большой ошибкой, учитывая, как привлекателен Фернандо для других команд...
Топливо - большую часть сезона его расход не был проблемой, но Сингапур - это совсем другое дело. Более двух десятков поворотов и постоянная толкотня между ними, разгоны и торможения, почти двухчасовая дистанция... Для гонщиков это станет сложным вызовом, особенно учитывая и запрет на общение по радио с командой, которая могла бы помогать следить за процессом.
Победитель итальянской гонки Льюис Хэмилтон является фаворитом и в Сингапуре, ставка на него составляет полтора к одному, на Нико Росберга она чуть ниже - 1,85 к одному. Удивляет ставка на победу Риккиардо - 10 к одному, при том, что в Феттеля букмекеры верить перестали - 22 к одному. Это столько же, сколько и на Валттери Боттаса, к примеру, который еще не праздновал побед в Гран-при. Фернандо Алонсо дважды выигрывал в Сингапуре - но сегодня на него ставят ли 33 к одному.
Рискованные ставки? Как вам 50 к одному на подиум Переса, или сто к одному на очки Marussia? Уже бывало в этом сезоне...
Теги: Гран-при Сингапура