Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 10.07.2014 02:32 | Просмотров: 2498 | Комментариев: 7
Прошла почти тысяча дней от того дня, когда Petronas осенью 2011-го года получила от FIA спецификации по топливу на 2014-й год, и до третьего мартовского воскресенья 2014-го года, когда Нико Росберг принес компании и, следовательно, новому топливу первую победу в Гран-при (если точно - 992 дня).
За это время в MAMG-HPP (Mercedes AMG-High Performance Powertrains) испытали более сотни опытных образцов, и добились к настоящему времени уже пятипроцентной прибавки в сравнении с началом сезона 2014-го года. При этом перед производителями стояли и другие задачи - необходимо было позаботиться и об 30-процентном снижении потребления топлива, но при этом сохранить и даже приумножить степень его эффективности, чтобы компенсировать меньший расход. Топливо должно обладать большей плотностью, и также приходится учитывать возросшие температуры в камере сгорания, они склонны способствовать возникновению детонации.
Выигрыш в плотности топлива позволяет сделать меньше бензобак, и специалисты Petronas дают такую оценку своим усилиям - им удалось сэкономить до двадцати литров на W05. Для этого им пришлось провести множество самых разнообразных опытов и комбинаций - если для дорожных автомобилей используется топливо, обычно составленное из пяти компонентов, то для машин Ф-1 эта цифра достигает тридцати! При этом чиновники из FIA пытаются сохранить видимость того, что это топливо разрабатывается "под серийные нужды будущего".
Технологический симбиоз между продуктами для гоночного кольца, и для серийных автомобилей, с другой стороны, и сподвиг Petronas на переход от роли пассивного спонсора к рангу основного технологического партнера лидирующей в чемпионате мира команды.
Теги: Mercedes AMG