Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Ferrari решает «ребус» для Кими

<< Назад | 26.04.2014 21:50 | Просмотров: 3264 | Комментариев: 18

Ferrari решает «ребус» для Кими

Марко Маттиаччи нуждается в конкурентоспособном Кими Райкконене, но в первых четырех гонках КПД финна очень низок - одиннадцать очков против сорока одного у Алонсо, и в Италии уже задаются вопросом, стоило ли дважды входить в ту же реку, тем более за счет всеобщего любимца Массы? Зимой, на тестах, результаты Кими смотрелись куда бодрее, чем сейчас, когда начался чемпионат и Алонсо пока что просто-напросто оставил напарника не у дел. И сейчас, в небольшой паузе, техникам Ferrari предстоит срочно найти решение и понять, что именно мешает финскому гонщику.

Впрочем, уже сейчас понятно, что наибольшие сложности у Кими возникают с торможениями, а конкретнее - с задними колесами, на которые в этом году воздействует электронный дозатор, распределяющий тормозное усилие между силовой установкой и собственно классическими тормозными механизмами. Именно этот контроллер, вмешивающийся во взаимосвязь пилота с процессом торможения, и мешает Кими, особенностью стиля которого является филигранное обращение с тормозной педалью. Именно эта особенность позволяла ему лучше других работать с задними колесами, избегая блокировок, и проводить обгоны на поздних торможениях, где другие пилоты неминуемо ошибались бы.

Сейчас финн лишился этого козыря, он "поглощен" новыми "тупыми" электронными системами. Чувствительность задних тормозов снизилась, ибо тоньше стали тормозные диски, а в суппортах работает меньше поршеньков - четыре против прежних шести. Red Bull, Mercedes и Sauber пользуются такими же тормозными системами от Brembo, однако им удается избежать подобных проблем - видимо, Ferrari придется внести изменения в конструкцию ступиц, чтобы исправить положение вещей. Иначе команда так и будет выступать в полную силу только одной машиной - как, в общем-то, и было все время в последние годы.

Дан Дудка, F1LIFE
Omnicorse.it

Теги: Кими Райкконен, Ferrari


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР