Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  
 


Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга.
Контакты редакции: +79859979437
 

Хронограф: в этот день, 19-го апреля...

<< Назад | 19.04.2014 20:26 | Просмотров: 4170 | Комментариев: 0

Хронограф: в этот день, 19-го апреля...
1962-й год:


В Италии родился Никола Тезини - сын Даниэля Тезини, который является не кем иным, как бывшим механиком самого Тацио Нуволари. Сам Никола тоже вступил на автоспортивную дорожку и в 1982-м году начал карьеру в Formula Italia, в рамках серии Avon Challenge. В следующем году Никола вознамерился перебраться в Ф-3 и провел сравнительные тесты с Зигмундом Штором, бывшим итальянским пилотом Ф-1, известным по драматическому столкновению на старте гонки в Зольдере 1981-го года, когда Штор врезался в механика собственной команды Arrows.

Изображение: Nicola_Tesini_su_F.Italia_-_Magione_1982.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x369. Объем: 47.591KByte.

Годом позже Тезини стартовал уже в Formula 2000, за рулем Alba-Alfa Romeo, и выиграл четыре гонки кряду в какой-то момент, став вторым в чемпионате.

Следующие два года Тезини провел в итальянской Ф-3 за рулем Dallara 385, и в конце 1986-го дебютировал в двух гонках международного чемпионата Ф-3000, пилотируя March команды Энцо Колони.

Изображение: Birmingham_Superprix_F.3000_-_1986_Dallara.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x341. Объем: 60.619KByte.

Увы, он даже не сумел пройти квалификацию. Аналогично прошли и два этапа в 1987-м, в Бирмингеме и Имоле, после чего Тезини оказался на лице и поискал счастья в WTCC, где нашел себе место за рулем Maserati Biturbo. Однако и эта серия не принесла ему успеха, и, понимая, что карьера агонизирует, Никола решил отказаться от бесплодных попыток ее развития и решил стать автоспортивным журналистом, тестируя для итальянской прессы различные автомобили, как дорожные, так и чисто гоночные.

Изображение: Silverstone_Tourist_Trophy_1997.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 500x795. Объем: 90.695KByte.

В 1999-м году Тезини стартовал в качестве участника гонки поддержки Гран-при Франции в Маньи-Кур, за рулем машин класса Formula France, а уже в 21-м веке выходил на старт различных соревнований на выносливость, как 24 часа Нюрбургринга в 2004-м году.

В том же году Тезини основал организацию SoloCurveDiTraverso, которая вывела на профессиональный уровень в Италии такой вид автоспорта, как дрифтинг. С 2006-го года в Италии проводится официальный чемпионат по дрифтингу, ну а Тезини, разумеется, является одним из ведущих инструкторов в стране по нему.

2005-й год:

Успехи команды Renault в начале сезона 2005-го года не прошли незамеченными - после двух подряд побед Фернандо Алонсо "застраховать" его от возможных неудач решили соотечественники из Mutua Madrilena, мадридской страховой компании, которые подписали спонсорский контракт с Renault. Он должен был вступить в силу с майского Гран-при Испании.
 


Хронограф, 19-е апреля (год назад/два года назад)
Предыдущий выпуск
Дан Дудка, F1LIFE
ESPNF1/FORIX/8W

Теги: Никола Тезини, Renault


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!
 


Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР