Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 13.02.2014 13:26 | Просмотров: 3082 | Комментариев: 9
Lotus E22 является одним из самых интригующих болидов межсезонья, и команда из Энстоуна, понимая это, оттягивает его дебют. Сперва, в конце января, был представлен "рендеринг" машины, а на прошлой неделе команда провела обкатку своего шасси, и прорвавшиеся к месту события журналисты успели отметить некоторые новшества по сравнению с рендерингом, которые, судя по всему, стали плодом активных консультаций с инженерами Renault Sport.
В общем, зона переднего обтекателя интересна не только ассимметричным носом, но и очень сложной формой торцевых пластин переднего антикрыла - Ник Честер сделал все возможное, чтобы отвести как можно больше воздуха в стороны от передних колес и избежать ненужных завихрений.
На боковых понтонах, над надписью Genii, появились специальные "камины" для отвода тепла от силовой установки Renault, "продырявили" инженеры команды и нижнюю часть понтона, во все тех же целях. Команда уже отправила свой Е22 в Бахрейн, где в среду стартует вторая тестовая сессия межсезонья.
Теги: Lotus