Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 09.02.2014 17:49 | Просмотров: 3225 | Комментариев: 4
Lotus находится в фазе больших перемен, как административных, так и технических. Жерар Лопес занят поисками нового главы команды после неожиданного ухода Эрика Булье, и несколько недель назад казалось, что им станет Мартин Уитмарш. Однако, оказывается, переход Уитмарша связан с японской корпорацией Sony, которая в данном случае выступает, по сути, как спонсор Уитмарша - в Lotus надеются на него и на титульного спонсора одновременно. Поэтому Лопес ищет и другие варианты, если японцы откажутся приходить в Lotus - и сейчас растут акции Оливера Кеснеля, бывшего руководителя спортивного отдела концерна PSA (Peugeot/Citroen).
Однако настоящим "теневым руководителем" Lotus в последнее время стал Энди Рухан, который оплатил все ее самые срочные долги и помог команде закончить проектирование Е22, очень перспективной машины, которая, по ожиданиям, может стать лучшей в сезоне 2014-го года - по крайней мере, в начале года. Появятся ли у команды деньги поддерживать адекватное развитие машины - большой вопрос, так как ее долги превышают сумму 100 миллионов евро, и даже манна небесная в виде нескольких десятков миллионов евро от PDVSA и согласие Берни Экклстоуна рассчитаться с Renault за поставку моторов "авансом", из денег, причитающихся Lotus за прошедший "теле-сезон", не спасают ситуацию.
Есть в Lotus и "русский след" - компания Yota выкупила десять процентов акций команды и выразила намерение расширить эту квоту, что говорит о доверии к Lotus со стороны российских инвесторов, однако может ли команда, в свою очередь, доверять им - большой вопрос. Пример с Sauber показателен - там "шальных русских денег" так и не дождались.