Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 26.01.2014 15:46 | Просмотров: 2546 | Комментариев: 4
Известный в мире автоспорта инженер Энрико Скалаброни уверен, что необычное носовое решение Lotus E22 приведет к проблемам со стабильностью и балансом машины на трассе, если команда действительно намерена использовать ассимметричный носовой обтекатель.
"Это очень необычная интерпретация нового технического регламента", - считает Скалаброни. "Уже было замечено, что оно напоминает нос Williams FW26 в 2004-м году. С одной точки зрения такая идея должна была дать большие преимущества на трассе и Патрик Хэд говорил мне тогда, что предварительные результаты продувки в аэродинамической трубе были очень оптимистичными. Но на трассе все пошло наперекосяк.
Я думаю, что с нынешним носовым обтекателем Lotus E22 будет иметь склонность к сильной недостаточной поворачиваемости, и окажется нестабильным в быстрых поворотах со сменой направления движения. Длинные "бивни" создают большой момент инерции, и поворачивая руль, у пилотов будет возникать странное ощущение..."
Теги: Lotus