Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 25.01.2014 12:09 | Просмотров: 3932 | Комментариев: 18
Что за игру затеяли в Lotus? Вчера команда выпустила первую фотографию своего болида, и хотя на ней разглядеть нос было достаточно сложно, появление еще одного изображения, "план сверху", все расставил по своим местам - одна из "половинок" носа Е22, а конкретно, правая часть, длиннее второй! Слухи о том, что Lotus готовит что-то необычное, ходят всю зиму, и команда даже объявила о своем неучастии в первых тестах из соображении секретности - мол, нам есть что скрывать! И вот теперь, когда до ее озвученного дебюта на тестах в Бахрейне остается еще около четырех недель, команда неожиданно решила... показать свою машину! Причем произошло это в тот момент, когда мир еще не успел прийти в себя после бегства Эрика Булье, очень возможно, в McLaren! И вот, в тот момент, когда формульный мир, обсуждая, конечно же, смену руководства в Lotus, следил все же за презентацией McLaren, пресс-служба Lotus решила... выложить рендеринг своего Е22. Зачем? Неужели нельзя было выбрать другой момент?
Что до правил, то они однозначно запрещают такую конструкцию носового обтекателя - в них четко сказано, что окончание носового конуса должно быть единым, и в горизонтальной проекции иметь площадь не менее 9000 квадратных миллиметров. Этому требованию отвечает только правая, удлиненная сторона носового обтекателя Е22. Что касается левой стороны, то, по интерпретации команды, это вовсе не носовой обтекатель - а лишь часть противоударной структуры.
Преимущества от такого варианта очевидны - центральная, самая важная часть "пасти" автомобиля остается открытой, получает максимальное количество воздуха, который затем поступает к "поворотным рулям" и плавно распределяется вокруг понтонов автомобиля, частично засасываясь в диффузор.
Посмотрим, что будет дальше!