Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 12.10.2013 22:21 | Просмотров: 2109 | Комментариев: 5
К квалификации Себастьян Феттель и Марк Уэббер выбрали в итоге одинаковое переднее антикрыло, но разный уровень прижимной силы сзади. Так, на машине Марка Уэббера было смонтировано крыло с тремя прорезями в торцевых пластинах, в то время как у Себастьяна Феттеля их было четыре, плюс - основная плоскость с чуть большей хордой.
Что касается поломки KERS, то она оказалась весьма загадочной. Система рекуперации энергии отказала в Q1, затем исправно работала в Q2 и снова вышла из строя в финале квалификации, хотя после ее отказа на тренировке команда перебрала всю электронику узла. Поэтому в Red Bull подозревают, что проблема кроется гораздо глубже - в проверке нуждается многочисленная электропроводка машины.
Теги: Red Bull