Pdf-приложение к глянцевому журналу FORMULASPORT. Может выходить после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.
Вся жизнь мира Формулы 1 в глянцевом журнале FORMULASPORT Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России, которое является готовым продуктом, и может продолжить издаваться на основе Краудфандинга. Контакты редакции: +79859979437 |
<< Назад | 25.06.2013 11:25 | Просмотров: 8669 | Комментариев: 4
Машины Ф-1 получат новую, усиленную боковую защиту со следующего года, которая обеспечит протекцию от ударов под необычными углами. Новая система уже несколько лет разрабатывается в тесном сотрудничестве между McLaren, Mercedes, Marussia, Red Bull и Интистутом Безопасности FIA. В итоге был выбран проект, представленный командой Marussia, который, однако, был доведен впоследствии "до ума" Red Bull. Как сообщается, истоки работы можно отнести к драматичной аварии Роберта Кубицы шестилетней давности, когда машину польского гонщика буквально разобрало на части после аварии на скорости в почти 300 км/час.
Нынешняя боковая противоударная структура состоит из полых трубчатых элементов, которые, как опасаются в FIA, могут не выдержать определенных ударов. Новая структура отличается гораздо более продуманным рассеиванием энергии, она сминается в контролируемой и предсказуемой манере. Как добавила FIA, команды согласны пользоваться новыми элементами пассивной безопасности уже со следующего сезона.
Новая система позволит сэкономить на расходах команд на крэш-тестах - им не придется больше проходить испытания на боковые удары, так как на машины будет устанавливаться уже омологированная боковая защита.