Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

Персона

Персоны указаны в алфавитном порядке. Буквы в буквице указывают на начальную букву фамилии персоны.

]

Cэм Бёрд

Адриан Сутил

Адриан Тамбэ

Айртон Сенна

Алан Джонс

Алан Пермейн

Алексей Карачев

Ален Прост

Алессандро Дзанарди

Алехандро Агаг

Антонио Джовинацци

Антонио Феликс да Кошта

Бейтске Виссер

Бен Батлер

Бернд Майландер

Берни Экклстоун

Боб Фернли

Бруно Сенна

Бруно Шпенглер

Валентино Росси

Валттери Боттас

Виджей Малья

Вилли Вебер

Виталий Петров

Витантонио Лиуцци

Вольфганг Ульрих

Габриэле Тредоци

Герхард Бергер

Грациано Росси

Гэри Паффетт

Дани Сордо

Даниил Квят

Даниэль Риккиардо

Джанкарло Минарди

Джанкарло Физикелла

Джанни Морбиделли

Джеймс Ки

Джеймс Эллисон

Дженсон Баттон

Джок Клиа

Джонни Херберт

Джузеппе Натоли

Дэвид Култхард

Дэвид Ричардс

Евгений Касперский

Жак Вильнев

Жан Алези

Жан Тодт

Жан-Эрик Вернь

Жерар Лопес

Жюль Бьянки

Зоран Стефанович

Иван Капелли

Иван Самарин

Казуки Накаджима

Камуи Кобаяши

Карлос Сайнц-младший

Кевин Шванц

Кейси Стоунер

Кеке Росберг

Кими Райкконен

Кристиан Даннер

Кристиан Хорнер

Кэл Кратчлоу

Лорис Капиросси

Лука Балдиссьери

Лука Филиппи

Лука ди Монтедземоло

Льюис Хэмилтон

Майк Гаскойн

Майкл Андретти

Макс Ферстаппен

Манфреди Раветто

Марио Андретти

Марио Тайссен

Марк Зурер

Марк Престли

Марк Смит

Марк Уэббер

Мартин Томчик

Мартин Уитмарш

Маттиас Экстрём

Маурицио Арривабене

Мауро Форгьери

Мика Сало

Мика Хаккинен

Микко Хирвонен

Михаэль Шумахер

Найджел Мэнселл

Нельсон Пике

Ник Фрай

Ник Хайдфельд

Ники Лауда

Нико Росберг

Нико Хюлькенберг

Николай Фоменко

Николя Лапьер

Нил Яни

Норберт Хауг

Оксана Косаченко

Отмар Шафнауэр

Пастор Мальдонадо

Патрик Хэд

Педро де ла Роса

Петер Бюргер

Петер Заубер

Петер Мюкке

Питер Уиндзор

Пол Хэмбри

Пол ди Реста

Пьер Кампана

Пэт Симмондс

Ральф Шумахер

Реми Таффин

Роб Уайт

Роберт Кубица

Роберт Уиккенс

Роберто Мери

Роман Грожан

Рон Уокер

Росс Брон

Рубенс Баррикелло

Рэнди де Пунье

Себастьян Бурдэ

Себастьян Буэми

Себастьян Лёб

Себастьян Феттель

Сергей Сироткин

Серджио Маркьонне

Серхио Перес

Стефан Брадл

Стефано Доменикали

Стефен Худ

Стирлинг Мосс

Сьюзи Вольфф

Тимо Глок

Тони Фернандес

Фабио Леймер

Фабрис Лом

Фелипе Масса

Фелипе Наср

Фернандо Алонсо

Флавио Бриаторе

Франко Форини

Франц Тост

Фрэнк Уильямс

Хайме Альгерсуари

Хейкки Ковалайнен

Хорхе Лоренцо

Чарли Уайтинг

Эдриан Ньюи

Эктор Барбера

Эмануэле Пирро

Эмерсон Фиттипальди

Энрике Скалаброни

Эрик Булье

Эстебан Гутьеррес

Эстебан Окон

Яри-Матти Латвала

Ярно Трулли


Читать все интервью...






Pdf-приложение к журналу F1LIFE. Выходит после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в журнале F1LIFE
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России.

Жак Вильнев: «Михаэль гонялся безо всякого уважения к другим гонщикам»

2014 год, 10 Марта

<< Назад | Список всех интервью

Жак Вильнев: «Михаэль гонялся безо всякого уважения к другим гонщикам»

Жак Вильнев известен своими "громкими" интервью, и в этом смысле он напоминает Эдди Ирвайна (с которым, к слову, весьма дружен), и потому его мнение о текущем положении дел в чемпионате известно. Чемпион мира 1997-го года с удовольствием ответил на вопросы журналистов.

Жак, какой вы видите Ф-1 этого года?
 - Это настоящее казино. Команды ничего не понимают, эксперты тоже. Я с трудом представляю себе, что чувствуют телезрители.

То есть, вам не по душе эта техническая революция?

 - Нет, я так не сказал. Чуть по душе, чуть нет. Мне нравится возвращение турбо, но я не хотел бы, чтобы турбомоторы ограничивали в мощности. Хороша идея по ограничению емкости топливного бака, она заставит пилотов экономить бензин. Но мне не нравится, что это осуществляется при помощи электроники. Это слишком просто.

И что, Феттель снова выиграет?
 - Не думаю, сейчас мне вообще кажется, что это невозможно. У Red Bull огромные проблемы с мотором, они не решаются в одночасье. Что они будут делать в Австралии? Они неспособны проехать и половины гонки, к тому же машина медленна.

Они говорят, что в Барселоне появится версия "Б" машины...
 - Проблема не в машине, а в моторе! Они очень сильно отстают. Улучшив машину, они смогут проезжать тридцать кругов подряд вместо нынешних пятнадцати, но все равно, останутся очень медленными.

Изображение: red_bull_vettel_2014.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x313. Объем: 30.71KByte.

И кто же выиграет тогда?
 - Я буду банален, если скажу Mercedes. У них все на местах, все в порядке, лучшая машина, но проблема... в гонщиках.

В каком смысле?
 - Хэмилтон и Росберг не друзья, они вместе работают, сотрудничают, однако они не особо подхлестывают друг друга. Все слишком пресно, нет войны, которая неизбежно повышает мотивацию пилотов. На трассе нужна не дружба, а соревнование.

Ну, в таком случае, все в порядке, значит, у Ferrari.
 - Да, думаю, приглашение Райкконена может оказаться верным шагом. Они не будут помогать друг другу, но будут мотивировать. Они чемпионы мира, оба, и в начале сезона команда не сможет отдать предпочтение кому-то из них. Это возможно только в самых последних гонках. Надо быть, кстати, внимательным с двойными очками в последней гонке. Это правило может предподнести сюрпризы.

Вы не считаете Алонсо первым номером в Ferrari?
 - А вы видели, как вел себя Райкконен, когда Lotus сделала первым Грожана? Он постоянно мешал ему. Его зовут "Айсмен", но в его жилах тоже кровь. На трассе все ведут себя горячо.

Вы никогда особо не любили Райкконена...
 - Я впервые вижу, что он серьезно работает. Возможно, ему пошло на пользу то, что ему не заплатили за год работы. Похоже, что новый регламент играет ему на руку. Он знает, как регулировать темп в гонке, умеет экономить топливо. Он знает, как "выжить", и этим отличается от Алонсо, который не признает другой тактики, кроме как атака всю гонку.

То есть, в начале надо ставить на Кими?
 - Возможно, но Алонсо умен. Если он будет таким, как в 2012-м году, то он победит, если таким, как в прошлом - проиграет Кими.

Тиффози должны порадоваться вашему прогнозу...
 - Должны! Ferrari сейчас не лучшая машина, но и не так сильно остает. Это можно отыграть, и после пяти гонок все станет куда понятнее.

И Williams откатится назад?
 - Я выиграл с ними чемпионат в 1997-м, это команда знает, как выигрывать. У них есть способности, опыт, люди - и машина. Надо посмотреть, есть ли деньги на ее развитие. Думаю, многим будет неудобно, если Williams вернется в первые ряды, особенно с таким пилотом, как Масса, которого многие уже списали со счетов.

 Изображение: williams_massa_2014a.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x289. Объем: 20.002KByte.

А что вы думаете о драме Михаэля Шумахера?
 - Я думаю сейчас о его семье, и пытаюсь мысленно быть с ним. Я не хочу быть лицемером, все знают, что на трассе мы были врагами. Он гонялся без всякого уважения к остальным гонщикам, но он всегда был очень силен. Выиграть у него было очень сложно, и если это получалось, то дарило невероятные ощущения. 

Дан Дудка, F1LIFE.RU
formulaoneitalia.org


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

Оставить комментарий от имени "Гость"

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР