Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  


По теме

Все биографии c: Джанкарло Физикелла

2017 год, Июль

Джанкарло Физикелла-2003: «Победа и беда». ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - Победа

Джанкарло Физикелла-2002: «Мне нужен твой камбэк». ВТОРАЯ ЧАСТЬ

2016 год, Август

Джанкарло Физикелла-2002: «Мне нужен твой камбэк». ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

2015 год, Октябрь

Джанкарло Физикелла-2001: «Один в Benetton воин...» ВТОРАЯ ЧАСТЬ

2015 год, Февраль

Джанкарло Физикелла-2001: «Один в Benetton воин...» ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

2014 год, Ноябрь

Джанкарло Физикелла-2000: «Надежда команды». ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ

2014 год, Октябрь

Джанкарло Физикелла-2000: «Надежда команды». ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

2013 год, Август

Джанкарло Физикелла-2000: «Надежда команды». ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

2012 год, Декабрь

Джанкарло Физикелла-1999: «Борьба с трудностями». ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

2012 год, Август

Джанкарло Физикелла-1999: «Борьба с трудностями». ВТОРАЯ ЧАСТЬ

2012 год, Май

Джанкарло Физикелла-1999: «Борьба с трудностями». ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

2012 год, Апрель

Джанкарло Физикелла-1998: «Голубая мечта». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Джанкарло Физикелла-1998: «Голубая мечта». ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Джанкарло Физикелла-1998: «Голубая мечта». ЧАСТЬ ВТОРАЯ

2012 год, Март

Джанкарло Физикелла-1998: «Голубая мечта». ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Джанкарло Физикелла-1997: первые очки, первый подиум, первое лидирование в гонке... ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

2012 год, Февраль

Джанкарло Физикелла-1997: первые очки, первый подиум, первое лидирование в гонке... ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Джанкарло Физикелла-1997: первые очки, первый подиум, первое лидирование в гонке... ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Джанкарло Физикелла: Карьера до Ф1.

Джанкарло Физикелла-1996: Дебют в Ф1





Pdf-приложение к журналу F1LIFE. Выходит после каждого Гран При! Подробный обзор прошедшего гоночного уикенда и ряд дополнительных материалов.


Вся жизнь мира Формулы 1 в журнале F1LIFE
Предлагаем Вашему вниманию уникальное печатное издание об автогонках Формулы 1, не имеющее аналогов в России.

Джанкарло Физикелла-2000: «Надежда команды». ВТОРАЯ ЧАСТЬ

14.01.2014 14:37

<< Назад | Список всех биографий

Джанкарло Физикелла-2000: «Надежда команды». ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Тесты:
Херес, Испания, 09-11 мая 2000 года. 

Изображение: jerez_test_00_fis_may.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x279. Объем: 16.29KByte.

Пэт Симондс, технический директор Benetton:
  - Для подготовки к гонке на Нюрбургринге мы выбрали автодром в Хересе - на наш взгляд, он похож на Нюрбург. Одну машину мы использовали для проверки молодых пилотов, второй же искали нужные настройки и продолжили развитие аэродинамики и шасси, которые идут уже несколько недель. Также мы получили возможность оценить самые мягкие составы Bridgestone, которые еще не использовались в этом сезоне и которые будут привезены в Германию. В целом, тесты прошли хорошо, и пилоты остались весьма довольны потенциалом болида.

Результаты тестов в Хересе 09-11 мая 2000-го года:

Изображение: Jerez-test_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 392x556. Объем: 108.837KByte.

Шестой этап, Европа, Нюрбургринг, 19-21 мая 2000 года

Изображение: nurburgring_logo.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 150x90. Объем: 8.817KByte.

На Нюрбургринге Benetton достаточно неожиданно "пришел в себя" после трех неудачных гонок подряд, и это можно в какой-то степени объяснить погодой - В200 явно чувствовал себя лучше в прохладных условиях, нежели в жару. А так как погода в этой части Германии никогда не отличалась стабильностью (достаточно вспомнить прошлогодний Гран-При, ставший, наверное, лучшим в Ф-1 за все десятилетие), то сюрпризов следовало ожидать и на сей раз - и точно, хоть в начале недели над Эйфелевыми горами светило яркое солнце, уже в четверг пошел дождь, с небольшими перерывами продолжавшийся вплоть до понедельника.

Изображение: europe_2000_fisichella.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x270. Объем: 80.123KByte.

В пятницу Физико не блистал - это делал Вурц, пожинавший плоды сотрудничества с новым гоночным инженером, а им с этого этапа стал не кто иной, как сам Пэт Симмондс, желавший помочь австрийцу (на кандидатуре которого в свое время он сам настаивал) как-то выбраться из пике, в которое устремилась его карьера с возвращением к рулю Benetton Бриаторе - Флавио никогда не был склонен давать человеку "еще один шанс, самый последний", и не удовлетворявший его своими результатами Вурц очень скоро почувствовал, что теряет почву из-под ног... В первый день Александр показал очень эффектное второе время, намного опередив Физикеллу, но уже в субботу все встало на свои места - Физико хорошо "потренировался" с утра, показав шестой результат, Вурц же утонул в проблемах - потекло масло из мотора, а сам Алекс еще и умудрился вылететь... Примерно то же самое произошло у него и в квалификации - очередная неудача, вылет на еще влажной трассе, испорченная попытка...

Изображение: europe_2000_fisichella_wurz.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x282. Объем: 81.815KByte.

На фоне катастрофы австрийца успехи Физико смотрелись особенно выразительно - итальянец, по своему признанию, получил тут "лучший с начала сезона Benetton", и самозабвенно атаковал, сумев еще до дождя показать аж шестой результат. А осадки выпали, когда до конца сессии оставалось еще 20 минут - дождь, хоть и оказался мелким, трассу подмочил основательно, в чем не замедлили убедиться пилоты Prost, рискнувшие было проехать по попытке, в то время когда все еще выжидали в боксах. А за три минуты до конца все пилоты буквально врассыпную бросились на трассу, в отчаянной надежде выжать что-нибудь из своей последней попытки.

Однако далеко не все успели хотя бы уйти на нее... Ральф Шумахер, находившийся впереди целой группы машин, решил убить сразу двух зайцев - успеть самому на быстрый круг и при этом "опоздать" на него конкурентов, для чего пришлось резко тормозить в шикане, и так как счет в тот момент шел на секунды, то немец, как и шедший перед ним Ярно Трулли успели разогнаться уйти еще на один круг, а его преследователи - в том числе и Физикелла - нет. Думаю, искушенные любители Ф-1 тут же вспомнят похожий трюк, но уже в исполнении его старшего брата...

Физико в результате проиграл позицию Ярно Трулли, но все же снова пробился в десятку, и обеспечил себе реальные шансы на попадание в очковую зону - с седьмой стартовой позиции перспективы открывались отнюдь не плохими. Они-то и спровоцировали Джанкарло на резкое начало гонки - узкий нос Benetton сразу же попытался вклиниться между Williams и Jordan, что вызвало естественное противодействие со стороны их пилотов.

Тем не менее, Физико пошел на риск, произошел тройной контакт, Ральф потерял темп, и пропустил вперед стартовавшего девятым Вильнева, Benetton отделался мелкими повреждениями, не оказавшим существенного влияния на его поведение в ходе гонки, ну а самым хрупким в этой ситуации оказался Jordan - проехав еще пару поворотов, Трулли съехал на обочину. Впрочем, его шансы закончить гонку и так были невысокими - в 2000-м году Jordan катастрофически часто страдала от ненадежности своих машин, и напарник Ярно, Френтцен, продержался в гонке всего лишь два круга, после чего его двигатель эффектно "отдал Богу душу".

Изображение: europe_2000_trulli.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x309. Объем: 112.313KByte.

Физикелла же в это время уже вовсю атаковал Ральфа Шумахера - пилот Benetton показывал отличную скорость, пока было сухо, и спешил решить как можно больше вопросов за это время. Ральф остался позади, и настала очередь Вильнева - того, что своей "хваленой обороной" заставлял в 2000-м чертыхаться за его спиной даже самых знаменитых гонщиков. Удивительно, но он стал легкой жертвой для Физикеллы - под давлением итальянца Жак запаниковал, ошибся, допустив снос всех четырех колес на выходе из шиканы, и Джанкарло, "поднырнув" под BAR, хищно "сожрал" экс-чемпиона мира.

Выйдя на пятую позицию, Физико начал постепенно отрываться от конкурентов, однако вскоре дождь, и так потихоньку капавший с начала гонки, усилился, и время первых пит-стопов настало значительно раньше, чем было запланировано первоначально. В Benetton прождали лишний круг, прежде чем сменить резину (хотя некоторые пилоты, вроде Баррикелло, сделали это еще позже) что и позволило выйти вперед Педро Де Ла Росе - в Arrows первыми почувствовали "ветер перемен", вовремя сменили резину, и де Ла Роса поднялся с 9-го места аж на 4-е...

 
Однако Физико недолго позволил ему красоваться так высоко - после блестящей борьбы "колесо в колесо" на протяжении нескольких поворотов Benetton эффектно вырвался вперед. Еще некоторое время Джанкарло удавалось удерживать свое четвертое место, однако сзади неумолимо приближался Рубенс Баррикелло на доминировавшей в ту пору Ferrari. Сдержать его у итальянца не было никакой возможности - Рубенс спокойно атаковал в шикане Veedol, Джанкарло корректно не стал пытаться даже угрожать столкновением в намерении любой ценой отстоять позицию - два надежных очка в этой ситуации были для него куда важнее, нежели возможный сход.

Изображение: europe_2000_fis.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x316. Объем: 107.807KByte.

Уверенно проведя весь Гран-При, показав скорость и посуху, и в дождь, Джанкарло доказал, что прошлогодняя неудача тут же была вызвана, скорее, неудачным стечением обстоятельств, нежели его собственными неверными действиями. Эти очки пришлись очень вовремя, после трех далеко не самых удачных гонок. 

 Комментарии:

Гонка:
 - Я очень доволен этими очками. Это результат весьма хорошей работы с инженерами в этот уик-энд. Я хорошо стартовал и коллизия с Ральфом и Ярно не была моей виной, но, к счастью, моя машина была повреждена незначительно, и я смог продолжить движение. Я вел машину агрессивно и совершил несколько обгонов. В дождь я ехал ровно настолько быстро, чтобы спокойно удерживать пятое место, так как знал, что "Феррари" и "Макларен" все равно не достать.

Суббота:
 - Седьмое место - замечательный результат, но я очень недоволен тем, что потерял одно место из-за Ральфа Шумахера. Он очень жестко затормозил перед последним поворотом, я был вынужден сделать то же самое, и не успел на свой последний быстрый круг. Он запорол попытку не только мне, а еще нескольким пилотам, в том числе и Жаку Вильневу. Я серьезно мог улучшить свое время.

Пятница:
 - Мы добились неплохого прогресса сегодня, я доволен балансом, и нам удалось свести на нет недостаточную поворачиваемость. Трасса была очень скользкой весь день, под конец сессии мои шины износились, и я вылетел с трассы. Но меня обнадежил результат Алекса на свежей резине, и я уверен, что в этот уик-энд мы можем быть конкурентоспособны.

Статистика:

Изображение: benetton_logo.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 200x56. Объем: 12.817KByte.

Изображение: europe_2000_fis_stat.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 306x454. Объем: 53.581KByte.

Изображение: benetton_b200.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 249x70. Объем: 7.022KByte.

Из новостей:
22 мая 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

Физикелла: "Мне жаль..." - Трулли: "Он лжет!"

Гонка Ярно Трулли продлилась всего лишь несколько сот метров. Три дня работы на трассе, которую он так хорошо знает со времен выступлений в немецкой Ф-3, шестое место в квалификации, с которого он в последний момент вытеснил Физикеллу - все насмарку. Авария с Джанкарло на старте гонки привела к поломке задней подвески, и...

 - Мне очень жаль, что так произошло, - признался Джанкарло, едва выбравшись из машины после окончания гонки, в которой он занял сильное пятое место. Моя машина тоже пострадала из-за контакта с Jordan. Но это не было моей виной, меня резко прижал Ральф Шумахер. Я заработал два очка, в условиях, когда финишируют оба McLaren и оба Ferrari, это максимум. Сейчас я с оптимизмом думаю о Монако и Монреале, на этих трассах я себя очень хорошо чувствую. Мой Benetton стал гораздо лучше, и команда чувствует большую уверенность в своих силах сейчас. Я был в меру агрессивен, и совершил несколько обгонов. А когда начался дождь, я уверенно контролировал ситуацию позади себя, и в то же время был достаточно осторожен.

Ярно Трулли комментарии Физикеллы явно не понравились.
 - Меня не интересует, на каком он там месте финишировал, - гневно отозвался Ярно уже из Монако, куда он отбыл сразу после своего раннего схода на "Нюрбургринге". Он лжет, когда говорит, что его толкнул Ральф Шумахер - на самом деле ему никто не мешал, а особенно Ральф, потому что именно я как раз и боролся с Ральфом. Я просто ехал по своей линии, а Физикелла меня ударил. Такое со мной случается впервые, с тех пор как я гоняюсь (к сожалению, Ярно "забыл" вспомнить, что сам он не раз становился причиной сходов других пилотов сразу после старта, взять хотя бы Канаду 1999 - прим.автора).
Физикелла повел себя крайне безответственно, - продолжал громыхать Трулли. Он не захотел чуть поднять ногу с педали газа, а последствия могли быть печальными - от пинка в заднее колесо я запросто мог развернуться поперек трассы. И представьте себе, что это такое, когда две трети пелетона несутся в тебя на скорости уже почти в 200 км/час - в том месте мы как раз переключались с третьей передачи на четвертую. Я счастлив, что добрался до боксов на своих двоих - все запросто могло быть иначе только из-за чьего-то необоснованного упрямства и глупости. Физикелла ошибся, и то, что он не признал это, только усугубляет ситуацию.

Флавио Бриаторе не стал винить одного своего подопечного в неудаче другого, и ограничился поздравлениями Физикелле:

- Джанкарло провел великолепную гонку, он с блеском справился с сложными погодными условиями и не совершил ни одной ошибки, за все время гонки. Мы сделали максимум возможного, и я очень рад, так как команда оправилась после последних не совсем удачных гонок.

Изображение: briatore_fisichella_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x267. Объем: 73.083KByte.


Комментарий автора:

Трулли спешит свалить вину за столкновение на Физикеллу, руководствуясь известным принципом "ты сзади, ты и виноват!". Однако все не так однозначно... Телекамеры, к сожалению, пропустили сам момент столкновения, однако из имеющихся кадров можно сделать кое-какие выводы - и они, к сожалению, не совпадут с точкой зрения Ярно...

Скрин первый - после старта гонщики не прошли еще и ста метров. Хаккинен, стартовавший третьим, "ныряет" между "полуменом" Култхардом и Михаэлем Шумахером. Чуть позади в "пустоту" между Jordan и Williams стремится втиснуться Физикелла - его Benetton стартовал явно лучше.

Изображение: screen1.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x353. Объем: 101.763KByte.

Скрин второй - маневр Хаккинена удался - он, по сути, уже впереди. Причем между Шумахером и Култхардом расстояние меньшее, чем чуть позади между Трулли и Ральфом Шумахером - а там Физикелла уже поравнялся своими передними колесами с задней осью Jordan - то есть, Трулли уже мог понять, что Физикелла стартовал резвее, и...

Изображение: screen2.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x353. Объем: 100.69KByte.

Скрин третий - четко видно, как Ральф Шумахер совершенно необоснованно начинает уходить направо, вытесняя Физикеллу (при этом глупо освобождая путь Вильневу, одним махом опередившему всю группу) - и при этом совершенно очевидно, что Трулли уже может видеть Benetton слева от себя, и думать, что предпринимать...

Изображение: screen3.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x353. Объем: 99.76KByte.

Скрин четвертый - Benetton уже вровень с Jordan и Williams, при этом Ральф Шумахер продолжает смещаться вправо, еще сильнее упрощая задачу Вильнева, а Трулли находится гораздо ближе к середине трассы, чем еще за пару секунд до этого. То есть, его слова, что он "просто ехал по своей линии", как минимум, не совсем точны. Как и утверждение, что его "пнул сзади" Физикелла - скорее, это Ярно пнул своим задним переднее колесо Физикеллы, не потрудившись оставить Джанкарло места.

Изображение: screen4.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x353. Объем: 111.129KByte.

Скрин пятый - Физикелла, понимающий что он рискует войти в контакт сразу с двумя неосмотрительными пилотами, сбрасывает газ (что опять противоречит словам Трулли) - и Jordan, непонятно чего ради все это время смещавшийся влево (при том, что на скрине видно, что многие другие пилоты вполне вольготно чувствовали себя и справа), натыкается своим задним колесом на переднее колесо Benetton. 

Изображение: screen5.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x353. Объем: 22.949KByte.

При всем понимании разочарования Трулли классифицировать произошедшее как-то иначе, нежели гоночный инцидент, не получается. Если и искать виновника, то скорее, надо обратить внимание на действия Ральфа Шумахера - за всю его карьеру они не раз и не два становились причиной стартовых аварий, так что свой гнев Ярно следовало бы перевести в другое русло. Ну и задуматься о своих действиях тоже - никто не мешал покрутить рулем чуть и взять правее. Разъехались же гонщики с первой линии стартового поля, проявив достаточно уважения к стартовавшему лучше них Хаккинену. Так что Ярно достаточно было покрутить головой вокруг, раз уж рулем лень было.   

Вести с тестов:
Валенсия, Испания, 23-25 мая 2000 года.

Изображение: fisichella_test_valencia_2000_crash.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x273. Объем: 86.007KByte.

Команда Benetton, безусловно, стала главным героем прошедших в Валенсии тестов. Прежде всего, из-за очередной коллизии Трулли и Физикеллы - Benetton налетел на заднее колесо Jordan в слепом повороте, взмыл в воздух и совершил несколько фигур "высшего пилотажа", прежде чем рухнул обратно на землю.

Из-за того, что машина Физикеллы была очень сильно повреждена, Алексу Вурцу так и не удалось потренироваться - боевые пилоты делили между собой одну машину, а вторую целиком отдали в распоряжение молодежи - Джорджо Пантано и Антонио Пиццонии. Удивительно, но Флавио не нашел возможности изменить программу тестов, чтобы дать Вурцу потренироваться - очередной недобрый знак для австрийского пилота. 

Результаты тестов:

Изображение: valencia_test_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 391x390. Объем: 69.595KByte.

Интервью:
Из журнала "Формула", июнь 2000 года.

Флавио Бриаторе: "В Benetton сдают экзамены"

Изображение: fisichella_briatore_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x305. Объем: 113.108KByte.

Сразу после возвращения на капитанский мостик Benetton Флавио Бриаторе объявил всем в команде, включая пилотов, что сейчас они сдают экзамен, результат которого решит их судьбу на следующий сезон. Его девизом стали слова: "Каникулы закончились!"

Бриаторе явно не по душе нынешний состав "конюшни". В паддоке упорно говорят о расторжении контракта с Вурцем еще до того, как закончится чемпионат. Флавио не скрывает, что ищет если не второго Шумахера, то хотя бы нового Баттона. Сначала он заинтересовался итальянцем Джорджо Пантано (21 год) из Падуи, который дважды выигрывал юниорский чемпионат мира по картингу, а теперь лидирует в немецкой Ф-3. Во время тестов в Хересе после испанского этапа Пантано попробовал свои силы за рулем Benetton, проехав 18 кругов. Проба закончилась для молодого гонщика аварией. А в конце мая в Benetton тестировался лидер британского чемпионата Ф-3 19-летний бразилец Антонио Пиццония. Кроме того, австралиец Марк Уэббер, тест-пилот Arrows, успешно выступающий в международной Ф-3000, подтвердил что Benetton ведет с ним переговоры. Команда опровергает информацию о возможной замене Вурца, заявляя, что ищет кандидатуру на место тест-пилота. Теперешний водитель-испытатель Benetton японец Хидетоши Мицусада, не нашедший места в команде Ф-3000 WRT, покидает Европу.

А вот что думает о ситуации с пилотами в Benetton сам Бриаторе.

Вы хорошо знаете и Физикеллу, и Вурца. Что их ждет в будущем?

 - Посмотрим, как они будут работать со мной. Прошлые заслуги меня не интересуют. Сейчас я должен оптимизировать то, что имею. Если этого не хватит, значит, кого-то поменяем.

Renault захочет французского пилота?
 - Если таковой найдется, было бы идеально. При равенстве всех показателей мы отдадим предпочтение французу. Но если гонщик какой-нибудь другой национальности, например, финн, окажется быстрее, мы возьмем финна.

Когда-то вы опекали Физикеллу, а потом он перешел к другому менеджеру. В то же время у Ярно Трулли контракт с вами. Играет ли это какую-либо роль в ваших взаимоотношениях с гонщиками?
 - Никакого значения это не имеет. С Джанкарло у меня был контракт, который я затем продал Benetton, и покончим с этим. Свое мнение о нем я буду составлять исключительно по его выступлениям, и баста. Я очениваю пилотов по результатам, а не по тому, какая у них девушка, менеджер и так далее.

Это правда, что вы прилагаете все усилия, чтобы переманить Вильнева?
 - Жак - умница. Быстр, серьезен, талантлив как за рулем, так и в маркетинговых делах, в общем, это пилот, которого хочет Renault. Он говорит на трех языках, чувствует себя как дома в Канаде, Франции и Италии. Он нам нравится, и, если удастся, то возьмем его к себе. Мы приложим для этого все усилия.

Интервью:
30 мая 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Я хочу остаться в Benetton"

Изображение: fisichella_cockpit_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x277. Объем: 61.302KByte. 

Джанкарло, как вы себя чувствуете после аварии в Валенсии?
 - К счастью, она не оставила никаких негативных следов - как в физическом, так и в психологическом плане. Но этот инцидент, вкупе с моей аварией на тестах в Барселоне два года назад - наверное, два самых тяжелых случая в моей жизни. Мне повезло, и сейчас не хочется возвращаться воспоминаниями назад, мне надо сконцентрироваться на предстоящей гонке.

Что за перепалка случилась с Ярно Трулли?
 - Мне не понравились его слова, и обвинения в том, что я спровоцировал столкновение, которое действительно могло быть опасным. Если бы Ярно посмотрел в зеркала, прежде чем маневрировать, он не мог бы не обнаружить, что между ним и Ральфом Шумахером был я, и исчезнуть куда-то никак не мог. А после аварии в Хересе он даже не подошел ко мне справиться о моем самочувствии.

Вы всегда хорошо выступали в Монако, вспоминаются ваши успехи еще в младших формулах, например, в Ф-3. Расскажите нам вкратце о ваших взаимоотношениях с этой трассой.
 - Да, еще в итальянской Ф-3 я дважды стартовал с поула, и выиграл одну гонку, в год своего чемпионства. В Ф-1 же, если не считать гонки на Minardi, в остальных случаях я неизменно финишировал в очках в Монако, а два года назад поднялся на подиум. Я помню, что тогда мог ставить практически те же времена на круге, что и победивший в гонке Хаккинен, хотя не забуду, как едва не потерял все в повороте La Rascasse - меня развернуло, и будь Ирвайн чуточку поближе, то... Впрочем, мне удаось финишировать вторым - это было замечательно!

Ваши котировки значительно возросли после гонки на Нюрбургринге, расскажите пожалуйста о своих впечатлениях от нее.
 - Одна из моих лучших гонок. Особенно мне понравилась борьба с Педро Де Ла Росой, я обогнал его по внешнему радиусу в скоростном и залитом водой повороте, такое не каждый день удается. Затем долгое время я шел четвертым, преследуя McLaren Култхарда и удерживая Баррикелло - еще один приятный момент. Хотелось бы всегда иметь в руках автомобиль, который позволил бы мне гоняться в нравящейся мне манере - так, как на Нюрбургринге.

Правда ли, что Флавио Бриаторе недостаточно высоко оценивает прикладываемые Вами усилия и вклад в результаты команды?
 - Я всегда выкладывался по-максимуму, и сейчас, и раньше, еще когда командой руководил Рокко Бенеттон. Моей целью является остаться в команде и я думаю, к этому сложились все предпосылки, учитывая мои результаты, но если Флавио решит, что ему нужен кто-то другой, то у меня есть и другие предложения, без руля я не останусь.

Учитывая, что вы живете в Монако, должно быть, ваша жена наконец-то появится на гонке?
 - Да, она впервые посетит "Гран-При" после рождения нашей дочери, и это очень вдохновляет меня. Хотелось бы порадовать ее сильным выступлением!

Например, подиумом? Кстати, кого Вы бы хотели видеть рядом с собой там, если удастся туда попасть?
 - Шуми, Култхард или Баррикелло, ну и я, естественно - честно говоря, был бы рад оказаться на любой ступени пьедестала! Думаю, Михаэль там точно будет - кстати, в чемпионате я бы тоже поставил на него, более того, я уверен, он выиграет титул за две или три гонки до конца, если будет продолжать в этом же ритме. 

Седьмой этап, Монако, Монте-Карло, 01-04 июня 2000 года

Изображение: monaco_gp_scheme.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 150x100. Объем: 9.556KByte.

Из пресс-конференции в четверг:

Джанкарло, на прошлой неделе у вас была пугающая авария в Валенсии. Как вы себя чувствуете? Ощущаете ли еще какие-то последствия?
 - Я очень рад, что могу вам точно сообщить - у меня никаких проблем со здоровьем. А об аварии я вам много рассказать не могу, так как не помню всю динамику столкновения. Но думаю, фотографии ясно говорят, что это была нелегкая авария. Но я успел восстановиться.

Как вам трасса в Валенсии, хороша?
 - Техничная, но слишком узкая для машин "Ф-1" - я убедился в этом на своем опыте. По извилистости она схожа с Монако, но все равно, это нечто совершенно другое, скорее, испанский "Хунгароринг".

Вы хорошо выступали в Монако в прошлом. Это особая для вас трасса?
 - Да. Я очень ее люблю. В последние три года я делал отличную работу тут - в 1997-м я финишировал шестым, с Jordan, затем две успешных гонки с Benetton - 2-е место в 1998, 5-е в прошлом году. Я надеюсь, мне удастся провести результативную гонку и в этот раз, моей целью будет подиум, так как машина вполне позволяет на него надеяться. Я был очень доволен поведением В200 на Нюрбургринге, нам удалось отлично сбалансировать машину. К сожалению, авария в Валенсии несколько сорвала нашу тестовую программу и мы не успели сделать всего запланированного, но уверен, мы наверстаем упущенное уже тут, в тренировках. 

Изображение: fisichella_pressconference_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x327. Объем: 85.271KByte.

Увы, но и первый день тренировок прошел далеко не гладко - в самом начале второй части свободных заездов в четверг "приказал долго жить" двигатель Supertec - это означало, что Джанкарло потерял еще практически час тренировок и в итоге с 15-ью пройденными кругами он занял последнее место в списке "ударников четверга" - показав при этом скромное 14-е время.

Изображение: fisichella_permane_matteucci_monaco_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x313. Объем: 147.39KByte.

Однако, как и было обещано, в субботу Физико наверстал упущенное - в Benetton неплохо поработали над аэродинамическими настройками, и уже в утренней тренировке итальянец произвел небольшую сенсацию, выдав третье время. Однако к обеду состояние трассы изменилось, и в результате Джанкарло даже не удалось повторить в квалификации своего утреннего времени - но даже оно не помогло бы подняться выше восьмой позиции. Впрочем, это еще не было катастрофой - что и показала гонка.

Изображение: fisichella_monaco_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x721. Объем: 211.775KByte.

Физико не рисковал на старте - ни на первом, отмененном из-за сбоя компьютерного хронометража, ни на втором, позволив Ральфу Шумахеру пройти себя. Заняв девятое место, он решил провести выжидательную гонку, но и выбора у него не было - Баррикелло, шедший впереди него, за всю гонку не дал ни одного шанса на обгон, лишь один раз уже во второй половине гонки Джанкарло попробовал совершить попытку в шикане, но едва не лишившись переднего антикрыла, успокоился.

Менее осторожные же пилоты тем временем потихоньку освобождали дорогу - на внеплановый пит-стоп поехал Хаккинен, тут же ошибся и разбил свой Williams Ральф Шумахер, сошли из-за механических проблем Трулли, Алези и Михаэль Шумахер - и вот Физико уже четвертый!

Правда, его дела тоже шли не совсем гладко - из-за медленного прокола шины в боксы пришлось ехать на десять кругов раньше запланированного. Возможно, это стоило Джанкарло второго места - из-за проблем с покрышкой он потерял несколько секунд, и хотя и был в конце гонки быстрее Баррикелло (вообще, по своему лучшему кругу Физико уступил только гонщикам McLaren), поделать с бразильцем ничего не смог - благо, за семь кругов до конца из-за аварии сошел Френтцен, и Джанкарло поднялся-таки на подиум!  

Изображение: fisichella_podium_monaco_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x334. Объем: 118.456KByte.

Комментарии:

Гонка:
 - Я ждал попадания "в очки", но совсем не надеялся на подиум, принимая во внимание свою стартовую позицию. Я сильно давил на Баррикелло, но на 46-м круге получил прокол заднего колеса и потерял на это около семи секунд. К тому же и отправился на пит-стоп аж на десять кругов ранее запланированного. Баланс машины после пит-стопа был хорошим и я поймал нужный ритм. Фантастический результат, я очень счастлив за команду, которая напряженно работала. Помимо нее, мне бы хотелось посвятить этот результат своему другу Фабрицио, который угодил в аварию и сейчас лежит в госпитале.

Суббота:
 - Состояние трассы было совсем не таким, как утром и я страдал ранво как от недостаточной, так и от избыточной поворачиваемости. Машина нервно себя вела и я не мог нажимать так, как мне бы хотелось. Я недоволен, так как ожидал куда большего.

Четверг:
 - Утром трасса была очень скользкой, но по мере ее улучшения мы улучшали и характеристики машины, добившись в конце хорошего баланса и настроек. В начале второй половины практики моторо на моем авто сгорел, но я очень уверен в себе, так как машина хороша и я с нетерпением жду квалификации.

Техликбез:

В Монако угол поворота управляемых колес обычно увеличивается (в Benetton установили его значение в 22 градуса), однако на тренировках в четверг это создало неожиданную проблему - диски колес задевали за верхние рычаги подвески. Во избежание этой ситуации в рычагах были сделаны небольшие надрезы, ликвидировавшие проблему. 

Изображение: monaco_2000-benetton_suspension.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x466. Объем: 148.431KByte.

Статистика:

 

Изображение: benetton_logo.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 200x56. Объем: 12.817KByte.

Изображение: fis_stats_monaco_2000.png. Тип: image/png. Размер: 308x454. Объем: 12.197KByte.

Изображение: benetton_b200.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 249x70. Объем: 7.022KByte.

 Вести с тестов:
Монца, Италия, 06-08 июня 2000 года.

Изображение: fisichella_symonds.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x285. Объем: 69.697KByte.

Пэт Симондс, Benetton:

 - Трасса в Монреале, на которой мы проведем следующий Гран-При, требует низкого уровня прижимной силы, поэтому мы выбрали для подготовки к ней Монцу. Работа была сфокусирована на поиске базовых аэродинамических настроек для канадского трека - в Монреале мы предоставим измененную аэродинамику. Кроме того, мы работали с настройками подвески и подбирали идеальную развесовку по осям для такого типа трасс.

"Измененная аэродинамика" заключалась в возврате к прежней конфигурации переднего антикрыла, того самого, что использовался на первых четырех этапах (оно применялось и в дальнейшем - но только на скоростных трассах вроде Спа или Монцы, на остальных же использовался спойлер с закрылками, нового, "маклареновского" типа). Кроме того, изрядно была перекроена аэродинамика кормовой часть машины, в районе задней подвески (так называемое "бутылочное горлышко") - она стала гораздо изящнее и ниже. Это был первый этап ее модернизации, второй должен был завершиться в начале августа.  

Результаты тестов:

Изображение: monza_test_june_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 392x697. Объем: 130.864KByte.

Интервью:
15 июня 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

Джанкарло Физикелла: "Я переживаю хорошее время!"

Изображение: fis_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x658. Объем: 34.914KByte.

Семь финишей из семи, 2095 километров без единой помарки: Джанкарло Физикелла остается единственным пилотом, еще не познавшим в этом году горечь схода с трассы. Неплохое свершение для пилота, который по-прежнему ходит в подающих надежды и не имеет возможности раскрыть весь свой потенциал из-за явно недостаточно хорошей техники в своих руках. 

 - Хочу подчеркнуть, я не только обладаю надежной машиной, я и сам постарался и не совершил в этом году ни единой ошибки, вот почему я был все время на финише, причем совсем не плохо - лишь в трех гонках из семи я не набрал очков. Два раза я поднялся на подиум, в Бразилии и Монако, и уверен, мы еще сможем это сделать, потому что Benetton прогрессирует, хотя мы не очень быстры в квалификации. С малым количеством бензина на борту машина не очень стабильна, но эта проблема исчезает в гоночных условиях. Подиум в Монако вдохновил меня - я переживаю по-настоящему хорошее время.

Теперь трасса в Монреале, еще одно место, где вы уже не раз добивались успеха, как и в Монако. Каковы ожидания?
 - Мне хотелось бы в этом году "сорвать банк", что называется - в последние два года я финишировал тут вторым, и сейчас очень хочется подняться еще на ступеньку выше... Наверное, я все-таки слишком многого хочу, но в том, что легко смогу финишировать в очках, я уверен.

Вы любите Монако и Монреаль, но из чего у пилотов складываются симпатии или антипатии к тем или иным трассам?
 - Даже не знаю. Может, потому что нравятся те или иные повороты... не уверен... Может, все дело в расположении трассы, в местности вокруг, если она тебе по душе, и гоняться тоже по душе... Вот о Маньи-Кур я с уверенностью могу сказать - мне там не нравится. И гонки мои там проходят не очень-то хорошо.

Следует понимать, Канада и Монреаль для вас куда интереснее?
 - Конечно же! Во-первых, что хорошо тут, так это то, что мы приезжаем сюда за несколько дней до гонки, чтобы акклиматизироваться - и за эти несколько дней можно как следует разглядеть город, посетить достопримечательности, в общем, заняться тем, чего нет ни на каком европейском этапе. Кроме того, Монреаль - замечательное место для покупок! В частности, мне очень нравится покупать тут обувь - она конечно же есть и в других странах, но именно тут она сражает меня наповал, местные вещи!

Жак Вильнев - тоже "канадский" продукт. Подойдет ли он вам в качестве напарника по команде, как вы считаете?
 - Жак очень опытный пилот, с большими заслугами. У меня с ним хорошие отношения, и думаю, сотрудничество пойдет на пользу нам обоим.

Есть и вариант смены рабочих мест - он в Benetton, вы в BAR. Что вы думаете об этом?
 - Все возможно. Я хотел бы остаться тут, и если Флавио продлит мой опцион в августе, я буду просто счастлив. В противном случае мне придется искать себе новое место, и BAR - не самый плохой вариант, прогрессирующая команда, с хорошей перспективой, благодаря сотрудничеству с Honda.

Обозреватели считают, что вы стали куда более агрессивным с тех пор, как Флавио поставил под сомнение ваше будущее в Вenetton - в хорошем смысле слова, на трассе, разумеется. Так ли это?
 - Да нет, я все тот же Физикелла, что и раньше, мой подход не изменился. Когда у меня в руках была неплохая машина, я всегда лез из кожи вон, чтобы добиться результата.

Восьмой этап, Канада, Монреаль, 16-18 июня 2000 года

Изображение: montreal_scheme.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 150x75. Объем: 2.962KByte.

В отличие от прошлого года, когда Физико приехал на свой фартовый автодром не в самом лучшем расположении духа после неудачной гонки в Испании, на этот раз этап тут планировался после двух весьма удачных для Джанкарло гонок, поэтому оптимизм итальянца накануне Монреаля был вполне объясним. Однако на сей раз машина не позволяла блистать так, как в предыдущие года - Физикелле удавалось удерживаться в десятке на тренировках, несмотря на пару вылетов в пятницу (как всегда, монреальский трек в этот день был очень и очень грязным) - но не более того.

Изображение: fis_2000_can.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x313. Объем: 55.602KByte.

В квалификации Джанкарло здорово прошел свой первый круг, сразу же вторгнувшись в шестерку, однако ему выпало сомнительное удовольствие быть выбранным компьютером для технической проверки - в ходе квалификационной сессии такая задержка может дорого стоить, и именно это и случилось с Физико, так как механики не успели толком поработать с машиной, а ему самому пришлось торопиться, чтобы успеть совершить оставшиеся попытки. Естественно, они оказались скомканными - трафиком и желтыми (а то и красными) флагами, в изобилии появлявшимися во время квалификации. Ему удалось улучшить свое время - но лишь на несколько сотых, и в итоге соперники отодвинули Физикеллу аж на десятое место.

Изображение: montreal_2000_fisichella.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x269. Объем: 15.987KByte.

Пэт Симондс, технический директор Benetton:
 - В сегодняшней квалификации все зависело от правильного использования резины - предложенные Bridgestone типы очень жестки, и разогреть их до нужной температуры, чтобы добиться максимальной эффективности, очень непросто. Нам этого не удалось и я чувствую себя разочарованным итогами квалификации - мы должны были быть выше.

Совсем по-другому прошла гонка - в воскресенье удача явно не просто повернулась лицом к пилотам Benetton, но еще и улыбнулась им. Правда, воспользоваться ее благосклонностью вновь смог только Джанкарло - но он и сделал для этого больше, нежели совершенно деградировавший рядом с ним за два года Вурц.

Физико хорошо стартовал, сумев по крайней мере не уступить мест - в свете того, что в баках Benetton бензина было больше, нежели у остальных пилотов, это было хорошим знаком. Машины Benetton не блистали скоростными качествами в плотном трафике, но когда к середине гонки на трассе стало попросторнее, Физикелла оказался очень быстрым. Перед своим пит-стопом он вышел на четвертое место - однако позади его в тот момент собралась целая группа уже заправлявшихся пилотов, которые, по идее, должны были его опередить.

Изображение: montreal_2000_fisichella_verstappen_herbert.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x308. Объем: 22.104KByte.

И в этот самый момент начавший накрапывать дождик резко усилился - и стало понятно, что вскоре резину придется менять всем без исключения (то есть и тем, кто уже побывал на своих пит-стопах). Подождав еще кружок и убедившись, что дождь пошел "всерьез и надолго", на дозаправку зарулил и Джанкарло - благодаря большим бакам (150 литров, что на 20 литров больше, чем у Arrows, оснащенного таким же двигателем) пилотам Benetton удалось продержаться на трассе больше остальных, и крайне выгодно совместить дозаправку с переходом на дождевую резину.

Кроме того, в непростой момент пребывания на мокрой трассе на слике Джанкарло сумел с блеском не допустить ни единой ошибки, в отличие шедшего перед ним Вильнева (заправлялись они тоже вместе - и на круге перед пит-стопом, на мокрой трассе, Джанкарло отыграл у канадца пять секунд) - это тоже сыграло немаловажную роль в его успехе. Вурц в результате этой операции поднялся на 6-е место (стартовав 14-м), Физикелла же и вовсе на второе - правда, вскоре чуть ошибся и отдал его Рубенсу Баррикелло. Но третью позицию Джанкарло отстоял, несмотря на давление Мики Хаккинена - и вновь, в четвертый уже раз подряд, финишировал на подиуме в Канаде!

Изображение: canada_2000_msc_fis.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x306. Объем: 39.121KByte.

Изображение: fis_podium_canada_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x328. Объем: 22.905KByte.

Комментарии:

Гонка:
 
- Это фантастический результат для нас. Замечательно попасть на подиум в четвертый раз подряд в Канаде. Наша стратегия заключалась в как можно более поздней остановке, поэтому в начале гонки моя машина была заполнена под завязку. Когда начался дождь, я подождал кружок, и, убедившись, что он зарядил серьезно, направился в боксы, и это оказалось самым верным решением. Я выехал на втором месте, но с малым углом атаки антикрыльев было очень тяжело справляться с машиной. Рубенс обошел меня, и Мика начал также догонять меня, но я не суетился, так как знал, что ему будет очень сложно обогнать меня. Я хочу поблагодарить свою команду за работу.

Суббота:
 - Как и сегодня утром, мы не могли найти нормальной настройки, и страдали из-за отсутствия сцепления колес с дорогой. Из-за этого мы были достаточно медленными, я ожидал что мы сможем быть быстрее как минимум на несколько десятых. Я разочарован тем, что гонку придется начинать с пятого ряда, но наша машина очень хороша с полными баками, так что я надеюсь на сильную гонку.

Пятница:
 
- Трасса была очень скользкой и грязной сегодня. Мы хорошо поработали над балансом, но все равно я не мог нажимать как следует из-за отсутствия сцепления, что и показали два моих вылета в конце практики.

Статистика:

 

Изображение: benetton_logo.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 200x56. Объем: 12.817KByte.

Изображение: fis_2000_can_stats.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 326x455. Объем: 54.346KByte.

Изображение: benetton_b200.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 249x70. Объем: 7.022KByte.

Из новостей:
20 июня 2000 года, Gazzetta Dello Sport.

Очень строгий Флавио!

Изображение: canada_2000_flav_fis.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x309. Объем: 26.667KByte.

Джанкарло Физикелла проводит, наверное, свой лучший сезон в "Ф-1" - и не только потому что уже набрал 18 очков, трижды побывав на подиуме, но и потому что увидел финишный флаг во всех восьми прошедших гонках. Это позволило ему выйти на пятое место в чемпионате, то есть первое среди пилотов, не обладающих McLaren или Ferrari - сильное достижение! Однако оно вовсе не гарантировало ему места в Benetton на следующий год. Команда имеет опцию на Джанкарло, и она должна ее подтвердить в августе, однако как сообщил представитель итальянского гонщика, Renault должна уведомить его о своем решении за месяц до этого, то есть примерно во время ГП Австрии (16 июля).

Так или иначе, но Флавио Бриаторе пока держит Джанкарло в напряжении - видимо, он не хочет, чтобы тот расслаблялся. Со стороны вообще может показаться, что Бриаторе чересчур холоден с пилотом, тесно связанным с ним еще пару лет назад. Вот и после гонки в Канаде Флавио Бриаторе был достаточно сдержан:

- Физикелла просто удачно воспользовался стратегией, как и Вурц. Конечно, он сделал это чуть лучше австрийца, но во многом ему помогла машина, она и позволила удержать на безопасном расстоянии в конце гонки Хаккинена.

Джанкарло же, похоже, не принимает близко к сердцу прохладное отношение к себе:

- Я не думаю вообще, что он скептически относится ко мне, просто такова манера его поведения. В воскресенье он был первым, кто поздравил меня по радио после того как я пересек финишную черту, да и в Монако мы отлично отпраздновали мой подиум на его яхте.

Но если Физикелле все же придется покинуть Benetton, в случае, если там решат полностью обновить состав (как вам вариант Вильнев-Пиццония?) - что будет делать Джанкарло?

- Все мои успехи не проходят незамеченными, - парирует Физико, - чем больше очков я набираю, тем больше предложений получаю.

А что думает Джанкарло о ВАR, куда его частенько отправляют слухи (видимо, в противовес слухам о переманивании Жака Вильнева в обратном направлении)?

- Это прогрессирующая команда, и она поддерживается одной из ведущих мировых марок, - отделывается общими словами Физико.

Что ж, раз о переходах Джанкарло говорить не очень-то хочет, спросим его по поводу предстоящей в Маньи-Кур гонки - чего ждет он от нее?

- Наш пакет не очень-то подходит таким трассам - поэтому попасть на подиум еще раз было бы форменным чудом.

Может быть. Но "фактор Физико" способен сработать даже вопреки всем обстоятельствам - что, собственно, уже много раз подтверждалось! Так что если в Маньи-Кур увидите Джанкарло на подиуме - не удивляйтесь!

Вести с тестов:
Маньи-Кур, Франция, 21-23 июня 2000 года.

Изображение: fis_symonds_2000_france.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x403. Объем: 35.335KByte.

Пэт Симондс, технический директор Benetton:
 - Наряду с другими командами мы провели трехдневную тестовую сессию в Маньи-Кур, готовясь к гонке. Как обычно, прежде всего мы искали необходимые для этой трассы настройки. Также мы работали с резиной, хотя надо заметить, что ее характеристики очень сильно меняются под влиянием температуры. В целом, тесты прошли хорошо, и хотя мы практически ничего не изменили в машине, никаких новых элементов, нам удалось найти хороший базовый баланс.

Круг по Маньи-Кур вместе с Джанкарло Физикеллой:

Изображение: fis_france_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x650. Объем: 35.561KByte.


 - Маньи-Кур - уникальная трасса, нигде больше засечка старт-финиш не пересекается на первой передаче. Затем следует ускорение, до левого поворота, который проходится на пятой передаче и 275 км/час. Затем я еще чуть разгоняюсь, буквально до 280, прежде чем после очень легкого касания педали тормоза, вхожу в скоростной правый поворот, на скорости в 190 км/час и четвертой передаче. Тут очень важен хороший баланс машины, так как она проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Также этот поворот выводит на длинную прямую, поэтому важно хорошо разогнаться на выходе из него.

На прямой я разгоняюсь до 300 км/час, а затем жестко торможу, и прохожу шпильку на 60 км/час. Тут важно хорошо разогнаться на выходе, потом я достигаю скорости в 285 км/час, немного сбрасываю скорость перед скоростной "эской", и прохожу ее на 200 км/час на четвертой передаче. Короткий разгон до 250 - и медленная, всего 80 км/час, левая шпилька, на выходе из которой, опять же, очень важен разгон. Следующая шикана проходится на скорости 205 км/час, а потом еще одно жесткое торможение, перед затяжным правым поворотом, который проходится примерно на 95 км/час. Машина тут стремится к избыточной поворачиваемости, поэтому за вращением задних колес нужно внимательно следить.

На следующей короткой прямой мы разгоняемся до 260 км/час, и входим в достаточно сложную шикану на второй передаче и 125 км/час, сбрасывая внутри скорость до 110. Последний поворот - шпилька, которая проходится всего-то на 65 км/час.

Девятый этап, Франция, Маньи-Кур, 30 июня-02 июля 2000 года

Изображение: france_scheme.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 150x100. Объем: 8.999KByte.

Никакого чуда в Маньи-Кур ждать не приходилось - несмотря на победы Михаэля Шумахера в середине 90-х, в остальном эта трасса редко проявляла благосклонность к машинам Benetton, а ее нынешнему лидеру, Джанкарло Физикелле, она также не приносила каких-либо успехов - тут он или заканчивал гонки преждевременно, или финишировал, но так, что лучше бы вовсе не финишировал, так как два девятых места в 1997/1998 назвать сильным результатом нельзя даже с большой натяжкой, учитывая что напарник неизменно финишировал далеко впереди. В общем, Джанкарло не совсем понимал эту трассу (а она, видимо, не понимала его).

Изображение: fis_france_2000_box.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x650. Объем: 40.674KByte.

Показать сколь-нибудь приличный результат ему удалось лишь в пятницу - 6-е время. Впрочем, в этот день многие откровенно "валяли дурака", вдоволь натренировавшись на тестах накануне Гран-При, поэтому результаты первого дня заездов вряд ли стоило воспринимать всерьез. Уже в субботу все стало на свои места - и четырнадцатое время в квалификации вряд ли вдохновило Джанкарло на результативную гонку, ну а ее старт - тем более. Излишне прокрутив колеса, Джанкарло пропустил вперед Ника Хайдфельда - а в конце первого круга отчаянный маневр в Lycee предпринял и Жан Алези, отодвинувший Физикеллу на 16-е место.

Спустя полкруга Алези прошел и Хайдфельда, а тот вскоре капитулировал и перед Джанкарло, пропустив его атаку. На исходе первой дюжины кругов Ник решил, что настало время для реванша, контратаковал Физикеллу, однако просчитался и врезался в своего партнера Жана Алези, который, несмотря на резвое начало гонки, отъехать от этой пары не сумел. Физико к результате этого инцидента все-таки пропустил вперед Хайдфельда - но отыграл место у Алези.

На первом пит-стопе он отыгрался у немца, и продолжил свое продвижение наверх - на свежих шинах машина поехала куда лучше, и уже к 30-му кругу Физико выбрался на 10-е место, оставив позади шедших перед ним до пит-стопа Ирвайна, Де Ла Росу и Сало.

Изображение: fra_fis_2000.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x318. Объем: 36.916KByte.

Это была лучшая фаза гонки для Джанкарло - за весь оставшийся период ему удалось подняться выше еще лишь на одну позицию, из-за схода Михаэля Шумахера. Очков заработать не удалось, но девятый подряд финиш в девяти прошедших гонках тоже можно было считать хорошим результатом - особенно на фоне еще раз провалившегося Вурца, который снова не сумел хотя бы добраться до финиша. 

Изображение: fis__2000_france.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 470x316. Объем: 24.27KByte.

Комментарии:

Гонка:
 
- Я плохо стартовал, мои колеса прокрутились и я потерял две позиции. После своего первого пит-стопа я их отыграл и благодаря хорошо сбалансированной с полными баками машине смог прибавить. К сожалению, на большее чем девятое место я не мог рассчитывать.

Суббота:
 - Это очень разочаровывающий результат и очень огорчительный день. Мы страдали из-за недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах и отсуствия сцепления колес с дорогой в медленных. Баланс машины не идеален и шины изнашиваются очень и очень быстро.

Пятница:
 - Мы напряженно работали для того чтобы улучшить разгон и сцепление. Мы внесли изменения в настройку и машина очень хорошо сбалансирована, но проблема отсуствия сцепления колес с дорогой по прежнему актуальна. На выходе из поворота колеса много буксуют.

Статистика:

 

Изображение: benetton_logo.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 200x56. Объем: 12.817KByte.

Изображение: fis_france_2000_stats.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 319x454. Объем: 54.983KByte.

Изображение: benetton_b200.jpg. Тип: image/jpeg. Размер: 249x70. Объем: 7.022KByte.


 



Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter!

Я тоже хочу сказать

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода

Если зарегистрированы

Код на картинке:

Оставить комментарий от имени "Гость"

 




Обновить
Пресс-центр
Материалы и статьи





Читать больше...


Последние интервью



Читать больше...


Последние новости

















Читать больше...


Закрытый парк




Читать больше...


Автоспорт. Материалы и статьи

Читать больше...


Новости портала






Читать больше...


Отчеты о путешествиях



Читать больше...


© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР