Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Рули и кокпиты машин F1

Делимся фотографиями, обсуждаем.


Страницы (5): 12 3 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.04.2011 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Многие имеют архивы фотографий машин, событий и тому подобное связанных с темой Ф1. Но большинство обходятся лишь фотографиями общего вида машины. Некоторые любят детальные снимки, со всех сторон, и конечно же с подробностями кокпитов. Для меня интерес в машине в первую очередь  представляет рабочее место пилота. Органы управления. Найти такие фотографии, особенно качественные  порой непросто. Интернет заполонен одними и теми же снимками.. На нужное фото лишь иногда удается наткнуться в самых неожиданных местах, просматривая тысячи фотографий..
 
Если есть в форуме участники, (надеюсь на это) чьи фотоархивы содержат детальные фото машин, предлагаю делиться.
 
У меня немаленький собственный архив. Выкладывать просто фотографии по принципу "во че у меня есть" мало смысла (к сожалению так похоже все думают, и потому хороший архив с фотографиями кокпитов днем с огнем не сыщешь    , по этому готов сделать это по Вашей просьбе, для большинства машины  фото кокпита найдется.
 
Сам давно ищу кокпиты Макларенов MP4/9, MP4/10, MP4/11. Крайне мало фотографий, где видно индикацию на дисплеях - разыскиваю любые подобные фотографии.
 

Вот эволюция рулей Рено. Рено вообще лидеры по количеству вариаций компоновки руля в год. Больше в масштабах года наверное только у Феррари в 95м было
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=9056&view=next
 

Прошлогодний руль Renault R30.

 
А  по R31 пока ни одной нормальной фотографии не обнаружил..
 
Кусочек первого варианта руля R31

Второй вариант

 
Третий - забавный вариант - R31, с рулем от R25 Скорее всего это шоукар.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 27.04.2011 19:01


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

27.04.2011 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оо. Есть целая тема об этом на forums.autosport.com

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.04.2011 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А где там, можно ссылку на топик? Поиск не помогает..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

27.04.2011 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ищу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

27.04.2011 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще
 
http://www.google.ru/search?q=f1+steering+wheel&hl=ru&newwindow=1&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=mTS4TZ60G4KWOpqn9YcP&sqi=2&ved=0CCQQsAQ&biw=1280&bih=933

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.04.2011 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 27.04.2011 19:22 >> #42931
Это все одно и то же, все есть и так находятся самые распространенные снимки..
Вот так в лоб "steering wheel", или "volante F1" лишь в части случаев удается найти нужное, если только для нужной машины фотографий много.
Попробуйте поискать кокпиты и рули Макларенов с конца 80х до середины 90х.. Находятся десяток одних и тех же снимков, с огромной дырой в области 95-96гг.
По запросу "cockpit pictures collection" тоже мало чего находится. Каждый новый снимок находится с трудом.
Если просто ради любопытства, то конечно, утонешь в этом море фотографий. Но если разложить по полочкам, то однажды становится понятно, что в сети есть далеко не все

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 27.04.2011 19:34


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.04.2011 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это руль!! И какие гонки были тогда.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Alfetta_159.jpg скачать / посмотреть (90.027 KByte) (19 скачиваний)

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.04.2011 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mechanic
Согласен - это Царь руль!

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мож пригодится.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. _q0c9816-bcaf6.jpg скачать / посмотреть (71.109 KByte) (14 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 19:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

BAT-163
Ага, это новый руль - крайняя версия так сказать. В хорошем разрешении бы..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 28.04.2011 19:14 >> #43005
В хорошем разрешении бы..
Ага ,и Виталика бы из болида вытащить  

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ладно, пусть сидит )
 
Вон какой руль ему наши "мОлодцы" нафотошопили  

Режим "Быстрее Алонсо" должен быть основным  
Как ни странно, нашел эту картинку на западном ресурсе.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. petfb.jpg скачать / посмотреть (53.089 KByte) (19 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 24.08.2012 14:14


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А это Челябинск..  нет..
А это Феррари! Не просто так, а 150я Италия!
 

 

 
Ребята из Маранелло не оставили вопрос "так" и дали достойный ответ
Во-первых они сделали руль шире, чем у Петрова. Я торжественно "свиснул" картинки с сайта немецкого журнала "аутомотоундшпорт"...    
Видно в сравнении с рулем предыдущего года.
Во вторых наделали еще больше чудо кнопок. Красненькими точками я их обозначил. Две кнопочки под указательными пальцами кнопки управления механизацией крыла и КЕРСом.
А вот третья кнопка - рычажок, осталась в секрете. По мнению немецких болельщиков она может включать КРЕС и крыло одновременно. Но мы точно знаем, что этот рычажок включает режим "Быстрее Петрова". Во всяком случае режимы "Быстрее Фетеля" и "Быстрее Хемильтона" пока даже не испытывали судя по результатам  
 
Кроме того, впервые на Феррари рычажчки переключения скоростей независимы друг от друга. Все предыдущие модели имели поямой "мост-качалку" видно на фото обратной стороны F10.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Ferrari-150th_steering_wheel.jpg скачать / посмотреть (157.82 KByte) (27 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 24.08.2012 14:17


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.04.2011 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 28.04.2011 20:56 >> #43014
Как ни странно, нашел эту картинку на западном ресурсе
Вот почему нет кнопки "Связь с ВВП"  

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.04.2011 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

есть, смотрите внимательно, она с двуглавым орлом и написано ВВ  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2011 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Маруся"
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Virgin_MVR_02_025.jpg скачать / посмотреть (123.037 KByte) (12 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Кокпит и руль R30. Слева на борту маленькая желтая кнопочка привода управления воздуховодом.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk
Именно кнопка, может просто перекрывающий клапан? Кнопка подразумевает механизм, что под запретом.
 
Вот руль MP4-7
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 92MC-F041.jpg скачать / посмотреть (78.639 KByte) (22 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 24.08.2012 14:27


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 20.05.2011 14:09 >> #44645
Именно кнопка, может просто перекрывающий клапан? Кнопка подразумевает механизм, что под запретом.
Не возражаю... Пусть будет маленький желтый клапан...., похожий на кнопочку.)))

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 20.05.2011 14:26


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Накидал по быстрому, в перерыве между свободными заездами
Если говорить об революции рулей Ф1, а именно их формы и содержания, то случилась она в 1996, на F310.
Первые значимые шаги были сделаны в 1989м все той же Ferrari, когда с внедрением полуавтоматической КПП управление переключением было перенесено под руль.
Затем в 1994м кокпиты становились все ниже, что привело к ряду экспериментов по изменению формы баранки. В основном они сводились к "оквадрачиванию" и "обоваливанию", или другими словами, баранку сплющивали по вертикали. Наиболее радикальные эксперименты проводили Михаэль Шумахер в 1994м и Герхард Бергер в 1995. МШ пробовал первый по сути штурвал - руль, который не имел даже полуокружности, что не позволяло никаких перехватов, как в самолете. Но в 1995м, МШ вернулся к более привычной компоновке руля - "овалу". В Феррари же напротив в 95м экспериментировали с радикальными решениями - Алези испытывал вариант руля только с нижним полукругом баранки, таким же МОМО, как был у МШ в прошлом году. Но после тестов и пары гонок Жан вернулся к классическому круглому рулю с небольшим дополнением - лампы тахометра разместили в наивысшей точке обода руля. Берег пробовал вместе с МОМО "вырезать" рули "бабочки". Сначала пробуя их на тестах, а затем впервые применив на гранпри Монако. С небольшими доработками (увеличили количество кнопок) с этим рулем - бабочкой Бергер доездил сезон. В 1996м году на Феррари МШ появляется действительно революционное решение  - многофункциональный штурвал с ЖК индикаторами, и галетными переключателями. Однако приборная панель в классическом ее представлении (перед рулем) все еще присутствовала. В 1997м на F310B дисплей с приборной панели перекочевал на руль окончательно. Бергер уйдя в Бенеттон так же продолжил эксперименты с рулем - "бабочкой", но уже не с МОМО, а с Персонал, нововведением стала установка на руль консоли с индикаторами. В итоге эта идея легла в основу всех будущих рулей Бенеттнон, и в дальнейшем Рено.
Вот такой краткий экскурс в историю..
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Stering_Weels_Evolution_94-96.jpg скачать / посмотреть (912.59 KByte) (25 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 23.08.2012 22:25


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, революции и эволюции рулей в Феррари и Макларене связывают с Джоном Барнардом (John Barnard). Разработчиком полуавтоматической коробки передач.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 20.05.2011 15:15 >> #44655
Кстати, революции и эволюции рулей в Феррари и Макларене связывают с Джоном Барнардом (John Barnard). Разработчиком полуавтоматической коробки передач.
Это справедливо в отношении самой КПП и 89-90х годов в Феррари. К Макларену он по моему не имеет никакого отношения. Макларен начал разрабатывать свою ПАКПП в 91м, а применила ее 92м. Барнард в 91м если мне не изменяет память ушел из Феррари в Бенеттон.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще тема рулей очень интересна. Руль - это самая главная деталь в автомобиле для водителя. Руками мы испытываем наибольшее количество тактильных ощущений, через руль передается огромное количество информации о поведении машины, с помощью этого органа управления мы говорим машине куда и как нужно ехать. Теснее и больше, чем с рулем водитель  соприкасается только с сиденьем и с педалями. Но тело может испытывать комфорт или дискомфорт, и передавать вестибулярному аппарату информацию о положении в пространстве, а ноги намного более грубые части организма, особенно через подошву обуви .
В современных автомобилях, как и в современных гоночных автомобилях, руль еще и многофункциональное устройство ввода-вывода информации. История развития этого девайса так же интересна, как и история каких то отдельных частей машин  - шин, двигателей, электроники...

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 20.05.2011 15:54


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2011 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кокпит Lotus 56B
Оригинальное фото и современное.

 

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В сети появилась любопытная заметка:
(Взято на http://f1-ua.com)
Известный австралийский журналист Питер Уиндзор рассуждает об особенностях пилотажа Фернандо Алонсо и о том, что может быть причиной отставания Марка Уэббера от напарника по Red Bull Racing...
 
Питер Уиндзор: «Я уже не раз отмечал, насколько плавно ведет машину Фернандо Алонсо: резкие повороты колес на большой угол, которые были его отличительной чертой в Renault и McLaren, давно остались в прошлом, даже если левая нога гонщика по-прежнему движется рывками (как мы видели в квалификации в Валенсии, когда он потерял контроль над задней частью машины на жестком торможении, вследствие чего не смог опередить Льюиса Хэмилтона в споре за третью позицию). Но, наблюдая с бортовой камеры за тем, как он ведет машину, и сравнивая его пилотаж с Себастьяном Феттелем, я могу предположить, что в Ferrari оказали Фернандо огромную помощь, увеличив передаточное отношение в рулевом механизме. Другими словами, ему теперь приходится сильнее вращать руль, чтобы добиться поворота колёс на тот же угол. Это помогло сгладить острый стиль управления, что позволило лучше использовать возможности шин Pirelli на входе в повороты. Если смотреть, как Фернандо ведет машину, хорошо видно – от апекса к апексу он крутит руль сильнее остальных. Как именно в Ferrari реализовали этот механизм, я не уверен: это может быть как собственно передаточное отношение, так и руль увеличенного диаметра. Мне известно, что в некоторых командах изучают возможность использования более крупного рулевого колеса, хотя «колесо» в данном случае – не вполне верное слово, если вспомнить, какую форму имеют эти лэптопы, приспособленные для изменений направления движения машины, и что в Pirelli эта тенденция не вызывает обеспокоенности. Их шины выдерживают куда меньшую нагрузку в зоне стыка рабочей поверхности с боковинами, чем прежняя резина Bridgestone или Michelin. Кстати, это может быть одной из причин, объясняющих, почему в этом сезоне Себастьян Феттель имеет столь ощутимое преимущество над Марком Уэббером. Себ всегда управлял машиной более плавно, хотя Марк и смог перестроить свой стиль так, чтобы наилучшим образом использовать характеристики Bridgestone. Однако шины Pirelli ведут себя иначе – и в этом случае разница между тем, как пилотируют два гонщика, стала более заметной».

Я проанализировал информацию с разных сторон. Посмотрел онборды Алонсо и Феттеля, с которым автор сравнивает его технику пилотажа. И мне как раз показалось, что Нандо крутит руль на МЕНЬШИЕ углы, чем
Себ.  Вот к примеру Монако 2011
http://www.youtube.com/watch?v=nrCV8xO84Eo   (Феттель)
http://www.youtube.com/watch?v=pG-LPfsIWH4   (Алонсо)
Или мне кажется?
Точно видно, что действительно Алосно пилотирует значительно мягче. Однако и его напарник Филиппе Масса демонстрирует схожую технику
http://www.youtube.com/watch?v=9lx9EcooufU
хотя  Масса по ходу этого сезона кажется все же более нервно ведет себя на трассе (в отношении пилотажа, не соперников) - в том же Монако он регулярно проходил повороты "веером", едва удерживая машину от контакта с отбойником. Автор предполагает, что для Фернандо Феррари поработали над рулевым управлением. Очевидно, что отражается на обоих пилотах Феррари.
 
Вопрос за счет чего инженеры этого добились? Передаточные отношение в рулевом механизме? Увеличение диаметра руля?
Диаметр руля увеличили точно. Это отлично видно на изображениях выше. Но достаточно ли этого, а главное к чему реально приводит?
Думаю не достаточно, и явно не это причина мягкого пилотажа. Увеличивая диаметр руля, мы ограничиваем максимальный угол поворота без перехватов (которые в Ф1 по понятным причинам не приемлемы). Так при диаметре 270мм угол поворота баранки в одну сторону для средней длины рук человека,  примерно 200 градусов. Что обеспечивает примерные 400 градусов, на которые и крутят руль обычно в Ф1.
Увеличение диаметра руля до 300мм (примерно этот диаметр имеет руль 150th) угол поворота в одну сторону без выламывания локтей и пальцев сокращается примерно до 180 градусов, что от упора до упора дает 360.
Но к чему это приведет на трассе? Очевидно к недостаточной поворачиваемости. На малых углах пилоту придется вращать рулем не сильнее, а БЫСТРЕЕ! Так как угол поворота не меняется  - если раньше для поворота колес на 10 градусов требовалось повернуть руль на 45, то и с большим рулем нужно повернуть его на 45, только за счет большего диаметра баранки (то есть увеличения длины окружности), путь проходимый руками увеличивается, следовательно, что бы осуществить поворот точно так же как и раньше (за то же время на тот же угол), нужно поворачивать руль быстрее. При этом гонщику будет казаться, что он делает более глубокие движения, так как руки будут сковываться раньше, приближение к "замку" будет имитировать ощущение более глубокого поворота, чего на самом деле не происходит.
А вот в предельных поворотах, где требуется максимальный угол поворота колес, расхода руля будет просто не хватать. Руки "замкнутся" раньше, и машина просто не впишется в поворот, так как колеса не повернуться на нужный угол.  И без изменения передаточных чисел не обойтись. А поскольку передаточные числа в рулевом механизме  - это привычный инструмент в руках инженеров, то полагаю сначала и именно им пользовались при настройке машины на более экономное использование шин Пирелли, а увеличение диаметра руля  - это штрих нанесенный уже после, как мера компенсирующая изменения в скорости вращения баранкой. Кроме того, увеличение размера баранки может носить совсем другой характер  - отсутствие усилителя руля сделало работу пилота более тяжелой. Увеличение размеров руля (а значит плеча) снимает нагрузку...
 
Но с бортовой камеры видно, что Фернандо как и другие пилоты в пределе поворачивает руль на все 400 градусов. Походу ему пришлось заняться йогой, что бы разработать суставы на такие узлы   Но на самом деле это логично.
Есть максимальный  угол поворота колес. Он не постоянен. Настраивается под конкретную трассу, в зависимости от "крутости" поворотов. Есть максимальный угол поворота баранки, ограничен физиологическими возможностями человека и особенностями компоновки кокпитов современных машины Ф1. Его стараются делать предельным, та как чем на больший угол поворачиваешь руль, тем точнее получается руление, тем легче его крутить, но правда приходится проделывать больше работы. Максимальный угол поворота баранки соответствует максимальному углу поворота колес для конкретной трассы. Простое увеличение передаточного числа в рулевом механизме привело бы к тому, что руль пришлось бы крутить на углы большие, чем могут руки, или недостаточная поворачиваемость не позволит пройти поворот на высокой скорости.
 
Мне кажется, что управление сделали нелинейным, прогрессивным. На малых углах поворота руля требуется большие расходы руля, на больших - меньшие. Из за этого в большей части поворота требуется больше расхода руля, а значит все происходит плавнее.
 

Думаю Редбул тоже экспериментировали с этим, а рывки руля Феттеля кажутся более дерганными из за того, что его руль имеет острые края, которые при поворотах проходят наибольший путь, значит имеют наивысшую скорость. На них мы акцентируем внимание (больше не на чем) и делаем вывод, что происходит нервно и быстро. А на рулях Феррари и Рено есть замкнутость колеса, и смотрим мы на его вершину, а не на углы. Скорость ее вращения меньше, путь короче, кажется все более плавным.
Хайфельд тоже пилотирует плавно
http://www.youtube.com/watch?v=P7blITb47iI

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 28.06.2011 12:03


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.06.2011 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Очень интересно, я  раньше как-то на обращал внимания. Мне кажется, рывки рулем происходят от тряски - это заметно на каждой кочке, и там, где сгорел фургон, и на спуске к Мирабо, и на выходе из тоннеля. А в Раскасс и Антонина Герц Себастьян, мне кажется, специально раскачивает машину, чтобы пустить ее в скольжение.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.06.2011 10:53


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тот же Питер Уиндзор предположил, что Феттель демонстративно изучал подрулевые лепестки, точнее подрулевой рычажок (по версии Виндзора, регулирующий тормозной баланс) в прямом эфире официальной телетрансляции с целью привлечения внимания к устройству, которое (по мнению РБР) может лежать в «серой» зоне регламента».

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кочки и вибрации естественно влияют на положение руля. Но так же и резкие подруливания имеют место быть, у всех пилотов. Однако действительно кто то делает это чаще, кто то реже. Баттон вроде считается эталоном мягкого пилотирования?
 

alikk
Этот рычажок видно на эскизе (выше). Сомневаюсь, что это брейк баланс. Для регулировки баланса используется либо кран, который крутят влево\вправо, либо кнопки +\-. То есть двунаправленная регулировка. А такой рычажок судя по всему нажимает одну кнопку, механизма там быть не может. И быть это может что угодно - в начале года Феррари из за появления кнопок ДРС и управления задним крылом оптимизировали компоновку руля, и абсолютно любая кнопка могла перекочевать на это место. На рулях Рено вместо привычных четырех рычажков (два лепестка КПП и два рычага сцепления) есть еще два.. В верхней части. На фотографии второго варианта видно выступающую часть. Если кому  интересно могу выложить хорошее фото. Однако это вовсе не означает, что решение из "серой" области регламента.. Питер Уиндзор фантазирует

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 28.06.2011 12:27


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 28.06.2011 12:23 >> #49189
Питер Уиндзор фантазирует
Так я и написал - "предположил"... Суть не в этом. Феттель, конечно, молодой пилот, ум пытливый, любознательный... Но мне кажется, что всё не просто. На глазах у всего мира влезть в чужой болид! Очень интересно.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.06.2011 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 28.06.2011 12:35 >> #49190
На глазах у всего мира влезть в чужой болид! Очень интересно.
Согласен, он сделал это уж больно откровенно. Это как посмотреть барышне в декольте так, что бы заметила и она и окружающие    
Правда мы и раньше видели в исполнении других пилотов подобное, может только чуть скромнее.. Хэмильтон разглядывал другие машины.. не помню подробностей, но точно было что то..

C уважением, Алексей.

Страницы (5): 12 3 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Рули и кокпиты машин F1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Делимся фотографиями, обсуждаем.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР