Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Компьютерные игры по Ф1


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.10.2010 05:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я а рфаке в Корее ездил, впринципе мне понравилось, но пока еще как то непривычно. Повороты есть туповатые, но раньше мне так и в Сузуке казалось, щас просто прусь, когда чисто прохожу весь круг.
А обгонял я в Корее на первой длинной прямой без проблем, до этого как бы подбираясь в левом скоростном повороте сопернику на хвост, перед торможением и последующим выходом на прямую.
Но машину настроить в Корее сложно, т.к и высокая скорость нужна на длинных прямых и прижимная сила, в среднескоростных поворотах с двойными аппексами.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.10.2010 17:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые спецы, не знаете ли, есть ли в сети какая нибудь гоночная игра, открыв которую несколько человек могут резаться друг с другом онлайн?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.10.2010 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим. Если ты не против НФС... то пожалуйста.. но правда там очень трудно настроить

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.10.2010 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.10.2010 17:41 >> #24093
Уважаемые спецы, не знаете ли, есть ли в сети какая нибудь гоночная игра, открыв которую несколько человек могут резаться друг с другом онлайн?

RFactor, F1 Chalendge99-02 ))

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

16.10.2010 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

почти все гамесы по формуле, флэт аут, нфс, сплит секонд,.
Я например раньше любил в НФС Андеграунд по сети, в первую и вторую часть, до сих пор сейвы остались классно прокачанных профилей) В драге мне равных не было. С дрифтом были сложности, но тоже даржался молодцом)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2010 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Н-да, первая гонка добавила разочарования в мои впечатления об F1 2010: Вирджин едет быстрее Макларена, покрышки лопаются как мыльные пузыри...
 
есть хорошая новость. Скоро будет патч, исправляющий большинство багов:
 
The team are hard at work, and have been since launch, building the patch. We’ve focussed on both fixes to the game and a number of gameplay improvements based on your feedback. Once the process has finished, we can then release the patch for submission which will take an additional couple of weeks until it is available for release. Here is a quick overview of the main issues which we’re addressing:
 
 
1. Corrupt Save Games - We have identified an over-zealous anti-cheating check that manifested as falsely identified corrupt saves, specifically the ones relating to practice and R&D upgrades, the save-games should now load without issue. However if any of you are experiencing corrupt saves outside of this then please continue to send your PS3 save game files to us (Xbox360 & PC saves aren’t of any use to us) and we can test these against the latest patch to see whether all instances of this issue have now been fixed
 
2. AI not pitting in dry races where a mandatory pit stop was required (20% or more) – This has been fixed.
 
3. Player held in pit-stop too long – We’ve improved exit logic so that it isn’t too cautious in holding players during a pit-stop.
 
4. Puncture frequency reduced – The likelihood of players suffering punctures has been reduced.
 
5. Pit-stop lock-ups - Fixed several instances which caused the pit crew to lock-up and not be able to service the cars.
 
6. Automatically updating race strategy – Selecting prime tyres from the tyre menu (over default option) now updates the strategy so that the pit-crew assign options during the pit stop as opposed to re-attaching another set of primes (in a dry race of 20% or more).
 
7. First lap calculates correctly – The lap time for the first lap of the race now calculates correctly, from the lights going out as opposed to the cars crossing the start line.
 
 
In addition to these fixes we’ve also made improvements to the game based on your forum feedback:-
 
 
1. OSD changes – showing split times rather than gap to leader – We’ve changed how the OSD timing information functions so that split times are now displayed on the OSD, showing race time and race time differences to the other cars – I.e. how far ahead/behind are at a sector boundary.
 
2. AI affected more by damage received – Damage sustained by an AI’s car will have a greater effect their handling characteristics, effectively slowing damaged AI down more. AI cars that cannot maintain a racing speed will naturally yield to faster cars & come into the pits for repairs. As before, If they receive too much damage, they will retire from the race.
 
3. AI yielding to other cars when not on flying lap in qualifying - Improved AI behaviour to move off the racing line or out of the player’s way when the player is on a flying lap.
 
4. Increased wheel support – Increased wheel support and force feedback tweaks (where applicable) for the following wheels; Thrustmaster Ferrari F430 Force Feedback (officially supported), Thrustmaster Ferrari GT Experience (officially supported), Thrustmaster RGT Force Feedback Pro Clutch (not officially supported but will work), Fanatec Porsche 911 Turbo S & GT3 RS2 (both officially supported).
 
5. Wet weather improvements - Rebalanced graphical and handling effect of cars driving on a wet track - the level of wetness has been increased as well as tyre trails being made more prominent.
 
6. Improved Damage Modelling – Tweaks to the damage system so that more damage is visible / received during lesser impacts.
 
7. Next lap invalidated time trial logic - In time trial the next lap is no longer invalidated for any offence committed in the 3rd sector. It is calculated per track and is predominantly based on the final corner.
 
8. AI: Driver Behaviours - Addressed some issues in driver behaviour balancing that were causing occasionally unrealistic finishing positions.
 
 
 
There have also been several PC specific improvements as well:-
 
 
1. PC 'replay saving' and playback – You will be able to save out the files to replay them later or share them with others.
 
2. DX11 – The F1 2010 patch will enable the game to run on DX11. All of the graphical improvements are configurable from graphical options when in DX11. Specifically, "ultra" settings for 'shadows' and 'postprocess'. (These options require a lot of processing power, and are only recommended for high-end graphics cards.
 
3. Eyefinity Support – F1 2010 now supports 3 x 1 or 3 x 2 monitor display setups (minimum requirement of 3 x monitors)
 
4. Optimisations – We have made better use of multi-core processors in general, which will lead to better framerates on higher end machines.
 
5. Additional Support - Support for SandyBridge processors, which also adds support for currently available 'modern' processors, like Core i7, which wasn't correctly detected previously.
 
 
This list is not exhaustive of the issues being addressed in the patch but a snap shot of the key improvements. Please keep your feedback coming though as it is invaluable both for the work on the patch and for the design of F1 2011.
 
Once the patch goes into submission, we’ll try to give you guys a heads up as to when it will be live and ready to download as soon as we know.
 
Thanks for your continued support & feedback.
 
The F1 2010 Development Team.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.10.2010 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 16.10.2010 17:57 >> #24094
Вадим. Если ты не против НФС... то пожалуйста.. но правда там очень трудно настроить
Цитирую Luigi 16.10.2010 19:05 >> #24100
Цитирую OSIRIS 16.10.2010 17:41 >> #24093
Уважаемые спецы, не знаете ли, есть ли в сети какая нибудь гоночная игра, открыв которую несколько человек могут резаться друг с другом онлайн?

RFactor, F1 Chalendge99-02 ))
Цитирую plastikman 16.10.2010 21:57 >> #24111
почти все гамесы по формуле, флэт аут, нфс, сплит секонд,.
Я например раньше любил в НФС Андеграунд по сети, в первую и вторую часть, до сих пор сейвы остались классно прокачанных профилей) В драге мне равных не было. С дрифтом были сложности, но тоже даржался молодцом)
Вот допустим у меня есть R-FuckTor
как сделать так, чтоб можно было погонять конкретно с вами, а не с хрен знает кем?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.10.2010 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 26.10.2010 14:20 >> #24956
Вот допустим у меня есть R-FuckTor
как сделать так, чтоб можно было погонять конкретно с вами, а не с хрен знает кем?

Заходиш в сетевую игру и там создаеш трассу на каком-то моде, чтобы он и присутсвовал и у нас. Когда создаеш ставиш пароль и потом нам по личкам рассылаеш и говориш во скока ехать. Более подробно что куда тыкать и что нажимать я те сразу сказать не могу. Надо заходить и смотреть.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.10.2010 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как проводить гонку? если мы начнем стыковаться и гонка начнется раньше того как мы все встретимся на трассе - как быть?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.10.2010 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там можно поставить практику сначала, во время практики все состыкуемся и потом можно спокойно следом квалу и гонку проводить.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

26.10.2010 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и главное что бы у сервера был статический IP!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

26.10.2010 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а есть игры попроще, чтоб не так долго грузились как rFactor?
и какая скорость должна быть у инета, чтобы гонка протекала без проблем?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13780/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.10.2010 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 26.10.2010 21:45 >> #24993
а есть игры попроще, чтоб не так долго грузились как rFactor?

Вот с этим помочь не могу, потому что кроме как F1Chalendge 99-02 незнаю.
 
Цитирую OSIRIS 26.10.2010 21:45 >> #24993
и какая скорость должна быть у инета, чтобы гонка протекала без проблем?

И это тоже не скажу.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.10.2010 00:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 26.10.2010 13:50 >> #24955
Н-да, первая гонка добавила разочарования в мои впечатления об F1 2010: Вирджин едет быстрее Макларена,
Вань,сыграй в режиме карьеры . в режиме "ГП" в Бахе, я на Маке  показал БК 1:54.7 и эт тож на эксперте.разница ощутима.в карьере на Заубере из 2х выйдти не могу(пока )
Цитирую Appeks 26.10.2010 13:50 >> #24955
Скоро будет патч, исправляющий большинство багов:
маякни плз как будет

Это сообщение отредактировал(а) KirafranK - 27.10.2010 00:19


"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.10.2010 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 27.10.2010 00:16 >> #25018
Вань,сыграй в режиме карьеры . в режиме "ГП" в Бахе, я на Маке  показал БК 1:54.7 и эт тож на эксперте.разница ощутима.в карьере на Заубере из 2х выйдти не могу(пока )
Я говорил немножко о другом... Я и играю карьеру на эксперте... Но в гонке лидером был Хэмилтон и ехал 2.01 с копейками, а в то же время Глок, шедший передо мной, шёл стабильно на полсекунды быстрее...
 
Цитирую KirafranK 27.10.2010 00:16 >> #25018
маякни плз как будет
ОК, я слежу.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.10.2010 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS, Luigi , vonDimy4

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.10.2010 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

для сетевой игры в рфаке по крайней мере раньше был необходим плаг, лучше всего для этого подходила програмка Hamachi, которая содавала искусвенные временные айпишники для коннекта с игроками. Сейчас я не знаю, возможно уже и адаптировали к игре эту фичу интегрированно, даненько не играл по сети. Тот кто сервер, должен иметь довольно мощный комп и быструю скорость инета во избежиние лагов и дисконнектов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.10.2010 16:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ньюи разработал машину будущего для гоночного симулятора
 

 
Что будет, если поставить перед конструктором задачу создать самый быстрый автомобиль на земле – и при этом не ограничивать его рамками правил и регламентов? Причем привлечь к этой работе не рядового специалиста, а самого Эдриана Ньюи – технического гения Формулы 1. Ответ на этот вопрос уже в скором будущем смогут узнать поклонники компьютерных гонок – он кроется в новейшем симуляторе Gran Turismo 5.
 
Его создатели пригласили Ньюи – и британец разработал уникальный спорткар проекта X1. С виртуальным мотором V6 мощностью 1500 л.с. машина сможет разгоняться до 400 км/ч, а гонщик при этом будет ощущать перегрузки до 6g. Изюминка конструкции – система, отводящая воздух из-под днища. Она позволяет заметно повысить уровень прижимной силы и сделать его почти постоянным, вне зависимости от скорости и траектории.
 
Подобные идеи применялись в реальных автогонках в 70-е, а Ники Лауда даже выиграл Гран При Швеции 1978 года на Brabham BT46B, прозванном «автомобилем-пылесосом». Вскоре после этого в Формуле 1 этот технический прием был запрещен, но то, что невозможно в жизни, можно реализовать в компьютерных гонках.
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 28.10.2010 18:03


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.10.2010 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вань, изображения с ньюса не работают, копируй на комп и потом загружай через фото хостинг!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.10.2010 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 28.10.2010 18:04 >> #25163
Вань, изображения с ньюса не работают, копируй на комп и потом загружай через фото хостинг!
Хорошо, учту. Спасибо, что исправил пост)

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 28.10.2010 20:06


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.10.2010 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже, что Ред Булл тоже намечают в будущем выпуск своих брендовых супер-каров.
Аппарат Ньюи разработал просто пушечный, но с трудом верится в то, что в реальности он будет вести себя точно так же, как виртуальный прототип.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

29.10.2010 18:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

учитывая гений Ньюи, считаю, что будут мчать как надо!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2010 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скажу еще пару слов об игре Live For Speed.
Несмотря на то, что трассы в игре ненастоящие, да и машин настоящих немного, игра сразу срезала меня наповал.
Для начала, вот список настоящих машин:
- Mini Cooper. Тот самый Фото:
http://www.kolesa.ru/st/media/img/2010/07/13/24566_1279037331_2862x722702_s800x600.jpg
- две копии Catterham Super7, одна послабее, другая помощнее. Фото:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/13-14/caterham/hist/caterham_superlight_750.jpg
- созданный студентами спорткар под названием Raceabout. Фото:
http://www.cars-area.ru/pic/news/ElectricRaceAbout_01.jpg
- мощнецкий карт MRT5. Можно было бы устроить картинг
- Formula BMW
- BMW-Sauber F1 2006 года
 
И еще штук 10 машинок, среди который есть как передне, так и заднеприводные, медленные и быстрые, кузовные и даже болиды (Formula XR, Formula V8)
 
Чем мне эта игра нравится? Там неплохая графика, она при этом быстро грузится и не требовательна к компу (летит почти везде), ей не нужен быстрый интернет, там считается физика всех колес и всей подвески, сцепления (можно сжечь). Шум ветра, колес, аэродинамика - словом, все, что для сима нужна. Даже моя девушка смогла погонять там, развив скорость под 140км/ч на машине, на которой я ношусь под 180 (что совсем не плохо для первых двадцати минут вообще за рулем симулятора).
У меня есть внешний IP адрес (6 мегабит на отдачу), я готов создать сервер, даже если сам не смогу играть (там можно дать возможность менять трассы и машины гостям). Трасс достаточно, на каждой трассе есть куча вариаций и оба направления езды. Есть тренировки, питстопы, заправки - в общем, если кто-то захочет погонять, давайте соберемся и погоняем Есть сервер тимспика (тоже мой), если что. Саму игру тоже могу выложить на ФТП вместе с кряком.
Предлагаю ролик, который я сделал сам, чтобы демонстрировать друзьям часть фана игры (всего роликов 4: про маяние дурью, этот, про езду по бездорожью и повреждения):
http://www.youtube.com/watch?v=9nZL4rOy3BI
и еще один интересный ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=VNKfipLHtP4&feature=related
 
P.S. для тех, у кого нет руля (хоть и очень рекомендуется), можно ездить с мышки.
P.P.S. сразу скажу: игра - чистый сим. Никакой аркады. Максимум помощи - Traction Control и Pit Speed Limiter у тех машин, у которых он есть.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.11.2010 18:34


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.11.2010 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продолжение революции мира Формулы 1: F1 2011 от Codemasters
Codemasters уже работает над следующей частью недавно созданной ею серии F1 — об этом изданию Eurogamer сообщили продюсер F1 2010 Пол Джил и главный дизайнер Стивен Худ. По их словам, это не значит, что разработчики откажутся от поддержки только что вышедшей игры — небольшие обновления неизбежны, однако годичный цикл разработки оставляет команде очень мало времени для производства бесплатного контента, и основные нововведения будут заметны лишь в F1 2011. Главное, над чем команде предстоит поработать, это мультиплеер — перенести все свои задумки в программный код она просто не успела.
 
С другой стороны, Джил и Худ пока что не уверены в том, что F1 2012 увидит свет — судьба данного проекта будет целиком и полностью зависеть от результатов продаж двух предыдущих частей серии.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.11.2010 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео зачетное! нужно как нибудь выбрать время и попробовать! Спасибо за обзор!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.11.2010 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 28.10.2010 16:41 >> #25159
Ньюи разработал машину будущего для гоночного симулятора
Что-то скорости какие-то космические. На таких гоняться по сколько-нибудь извилистым трекам будет проблематично. Ладно по овалу.
Я так понял, отвод воздуха из-под днища дает улучшенные скоростные характеристики - в том числе в поворотах. А вот одной главных задач современной Ф1, на мой взгляд, стоит возможность снизить влияние воздушных возмущений от впередиидущего болида. Может, машина Ньюи и это учитывает?

Это сообщение отредактировал(а) thf - 01.11.2010 22:20


- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 01.11.2010 20:42 >> #25364
Видео зачетное! нужно как нибудь выбрать время и попробовать! Спасибо за обзор!
Обязательно! Мы гоняли по сети с Аппексом и еще одним моим приятелем. Очень люблю марафоны по часу
Было бы круто провести чемпионат по Формуле БМВ или Формуле XR (они чуть быстрее БМВ), например, а прогнозистов даже попросить делать прогнозы!  
Ведь там полностью функциональны реплеи и есть режим спектатора (просмотра гонки). Думаю, гонки, рассчитанные на 20-25 минут были бы самое оно!
 
Цитирую FMandFA 01.11.2010 20:40 >> #25363
Продолжение революции мира Формулы 1: F1 2011 от Codemasters
Codemasters уже работает над следующей частью недавно созданной ею серии F1 — об этом изданию Eurogamer сообщили продюсер F1 2010 Пол Джил и главный дизайнер Стивен Худ. По их словам, это не значит, что разработчики откажутся от поддержки только что вышедшей игры — небольшие обновления неизбежны, однако годичный цикл разработки оставляет команде очень мало времени для производства бесплатного контента, и основные нововведения будут заметны лишь в F1 2011. Главное, над чем команде предстоит поработать, это мультиплеер — перенести все свои задумки в программный код она просто не успела.
 
С другой стороны, Джил и Худ пока что не уверены в том, что F1 2012 увидит свет — судьба данного проекта будет целиком и полностью зависеть от результатов продаж двух предыдущих частей серии.
Главное, чтобы они действительно сделали нормальный мультик...12 машин это не то, что несерьезно - это вообще не Формула 1, а какой-то другой чемпионат.
 
Цитирую thf 01.11.2010 22:19 >> #25380
Я так понял, отвод воздуха из-под днища дает улучшенные скоростные характеристики - в том числе в поворотах
Отвод воздухе создает разрежение под днищем, увеличивая прижимную силу. Но эту фишку запретили, т.к. болид, рассчитывающий на этот эффект (называется Граунд Эффект) в случае малейшего отрыва от поверхности теряет прижимную и взлетает. Достаточно посмотреть, что может быть, на примере Mercedes CLR (30я секунда видео):
http://www.youtube.com/watch?v=Ow3rxq7U1mA
или Porsche 911 GT1 996:
http://www.youtube.com/watch?v=b31O4FmljGY&feature=related

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.11.2010 23:22


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.11.2010 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 01.11.2010 18:10 >> #25340
Предлагаю ролик, который я сделал сам, чтобы демонстрировать друзьям часть фана игры (всего роликов 4: про маяние дурью, этот, про езду по бездорожью и повреждения):
http://www.youtube.com/watch?v=9nZL4rOy3BI
2:05
На старте куча незнакомых ников, автоматом только за TNT болел  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2010 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это боты
Я проверял на восьмиполосном драг стрипе, что с места лучше рвет со стандартным сетапом
А вот выкручивания - это я с другом делал. Не все получились, правда
У меня есть еще про маялку дурью на Мини (я троих женщин в него посадил и гонял ),повреждения и про гонки по пересеченке ролики. Тоже трехлетней давности Сейчас и графика чуть получше и физика даже Собсно, что еще ждать, если человек ТАК вводил машину в игру:
http://www.youtube.com/watch?v=b26HuguLwFI
Да, там настраивается все: развалы-схождения-жесткости, типы резины, заправка, в общем, все
 
Может быть и правда проведем тесты Formula BMW на праздниках, да организуем мини-чемпионат на 4-5 трасс среди желающих с прогнозами и т.д.?
Хотелось бы, чтобы прогнозисты смотрели гонку в лайве или реплей, но могу и снимать ее всю фрэпсом.
Ну или можно просто погонять
Вот как это выглядит из-за руля:
http://www.youtube.com/watch?v=b2POKp4pa64
Настоящая Формула БМВ:
http://www.youtube.com/watch?v=lsUi47EPsoM&feature=related
даже звук похож

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 01.11.2010 23:52


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.11.2010 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я впишусь)) Если где намечается гонка компанией - только время скажите, и я буду!

Сognosce te ipsum



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Компьютерные игры по Ф1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР