Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Рули и кокпиты машин F1

Делимся фотографиями, обсуждаем.


Страницы (5): 1 2 345 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.01.2013 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, было. Это они подсмотрели.
У Петрова кнопка ВВ, у Кими  - Дженсон )

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2013 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерседес в этом сезоне планирует использовать рули 2 типов. Статья и отличные фото тут: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-f1-lenkrad-2013-hamilton-raeumt-auf-6631698.html

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.02.2013 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо!  
Люблю рули!

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2013 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руль Хэмильтона VS Руль Росберга
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.05.2013 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.05.2013 17:37 >> #107796
Руль Хэмильтона VS Руль Росберга
У Пастора с Боттасом тоже, вроде, рули разные...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2013 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 21.05.2013 18:17 >> #107799
Цитирую JustHuman 21.05.2013 17:37 >> #107796
Руль Хэмильтона VS Руль Росберга
У Пастора с Боттасом тоже, вроде, рули разные...

Не знал, надо будет сравнить фото на досуге

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2013 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У многих напарников рули отличаются. В те времена, когда рули еще не были штурвалами, могли быть вовсе разные (буквально) рули.
Привычка штука сильная. Иногда проще переделать что то под себя, чем переделать себя под что то новое

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.08.2013 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эволюция рулей Sauber: http://www.youtube.com/watch?v=QT6GfsjbUm4&feature=share&list=PL75DTRycWkHZUjKPiP94k5terjLybfX0y

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.08.2013 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ух ты, не видел! Спасибо, добавлю в коллекцию. Снимков некоторых их этих рулей у меня не было.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2013 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
А это, по-видимому, уже McLaren MP4-98T. http://www.f1rus-magazine.ru/publ/nomera_zhurnala/prazhskij_adrenalin/23-1-0-79

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.11.2013 16:58


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.11.2013 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, он. С плюшевым рулем, который (фотографию) я очень долго не мог раздобыть.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.12.2013 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В 1993 году McLaren выпустила небольшой буклет о том, чем машина "Формулы-1" отличается от обычных машин. Там была такая схема MP4/8:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.12.2013 17:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.12.2013 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полезная картинка, спасибо!

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.02.2014 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очередная смена поколения индикаторов в Формуле-1.
Кратенькая история индикации:
 

Были аналоговые стрелочные приборы до 80х.

 

В конце 70х начале 80х появились первые символьные ЖК индикаторы, которые комбинировали с обычными "будильниками". Они были очень не надежным - часто "стрясались"

 

 
В  конце 80х, символьные ЖК индикаторы  вытеснили классические приборы полностью.

 

В начале 90х комбинации из нескольких ЖК индикаторов становились все сложнее.

 

К середине 90х уже их вытеснили крупные символьные ЖК дисплеи. (помните игру "Ну погоди?")

 

Затем, в конце 90х - начале 00х, индикаторы стали перекочевывать с приборных панелей на рули, широко стали использоваться  светодиоды как в сегментных индикаторах, так и в тахометрах.

 

 
В середине 00х, началось повальное использование графических ЖК матриц, по сути экранов, как теперь на смартфонах. Поначалу ЧБ, а затем цветных.
Все команды разрабатывали приборные комбинации самостоятельно, по этому их было столько вариаций, сколько и команд..

 

Некоторые команды предпочитали вместо графических экранов, сегментные светодиодные индикаторы.
Так еще с 1997 года, Макларен начал разработку своего дисплея PCU, который к 2008 году довели до современного состояния.

 

В 2008м году, все команды на уровне регламента согласились в обязательном порядке использовать стандартный дисплей PCU-6D, который производит и поставляет чемпионату команда Макларен.
До 2013 года включительно,  все команды Формулы-1 "носили" только такие индикаторы.

 

И вот новый прибор, разработанный Маклареном - PCU-8D. Это компактный, многофункциональный логгер, с цветным графическим ЖК дисплеем, набором светодиодов (тахометр, лампы индикаторы флагов, и систем ДРС, КЕРС).
Программное обеспечение позволяет выводить разные данные на экран. По всей видимости, такой шаг вызван изменениями в тех. регламенте - новые моторы, система ЕРС, необходимость контроля расхода топлива.
Судя по всему, использование нового устройства не является обязательным. Во всяком случае у некоторых команд, на фотографиях с тестов, можно заметить старый PCU-6D. Однако возможно просто они еще не успели внести изменения в конструкцию рулей. Точно будет использовать новый прибор команда Торро Россо.


Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 06.02.2014 21:27


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2014 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 06.02.2014 21:01 >> #138771
Точно будет использовать новый прибор команда Торро Россо

очнулся  
 
еще Мерседес, Феррари и Маруся точно.
 
У Маков, Катерхэма и ФИ старые рули. А Уилльмяс сделал наподобие Ред Булла вынесли индикационный блок на кокпит, а руль облегчили (упоминаю про ред булл, потому что они и ТР единственные эту компоновку использовали в прошлом году).

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.02.2014 22:07


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2014 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, а почему МакЛарен использует старые приборы? Вроде как они тоже на новые PCU-8D перешли, нет?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2014 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2014 20:57 >> #138809
Костя, а почему МакЛарен использует старые приборы? Вроде как они тоже на новые PCU-8D перешли, нет?

Привет Дениска!Мак шифруется!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2014 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здорова, Сережа. да, по-видимому Маки хотят выстрельнуть не только своими "блокираторами". Хотя, чую я, что они не просто так остались использовать старые индикаторы приборов. Они проверенные надежные, а новые индикаторы производит Китай под лицензией МакЛарена. отсюда выходит, что МакЛарен будет убирать со своего пути Мерседес и Феррари как минимум.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2014 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2014 21:17 >> #138823
что МакЛарен будет убирать со своего пути Мерседес и Феррари как минимум.

Убрать мерина и красного жеребца вряд ли получится,за это можно и по мордасам получить.   
Скорее всего привезли в Херес,тестовый прототип,и не захотели тратиться.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2014 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я смотрел фотки, вроде как во второй день тестов Маки использовали новые приборы. За рулем Дженс был...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2014 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2014 21:21 >> #138828
Маки использовали новые приборы.

Ну тогда значит Дженс привез свой личный.Кевин ещё не дорос!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2014 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А насчет Кевина ничего не могу сказать. Знаешь сайт, где имеются много фотографий, и при этом в высоком качестве? я беру фотки в основном с ф1ньюс.ру.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.02.2014 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2014 21:27 >> #138833
Знаешь сайт, где имеются много фотографий, и при этом в высоком качестве? я беру фотки в основном с ****.ру.

Не,в этом деле я не помощник.Обратись к Константину,он дока!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ладно, ничего страшного.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2014 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2014 22:57 >> #138809
Костя, а почему МакЛарен использует старые приборы? Вроде как они тоже на новые PCU-8D перешли, нет?

На самом деле да, ты меня сегодня "заставил" пересмотреть все фото внимательнее, и на одном единственном я все таки его углядел. А все остальные были крайне неудачные ракурсы, либо качество.
 
Вообще такие рули могут быть для тестовых задач, лучшего контроля пилотами. И в гоночной версии никаких дисплеев уже может не быть.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.02.2014 11:14


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.02.2014 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.02.2014 22:03 >> #138790
очнулся  
 
еще Мерседес, Феррари и Маруся точно.
 
У Маков, Катерхэма и ФИ старые рули. А Уилльмяс сделал наподобие Ред Булла вынесли индикационный блок на кокпит, а руль облегчили (упоминаю про ред булл, потому что они и ТР единственные эту компоновку использовали в прошлом году).
Какие ваши доказательства?  
Чего то я вчера обыскался, не нашел кроме ТР ни одной фотки рулей или кокпитов.
Ну и про очнулся - нигде вроде об этом не говорили.. или я действительно проспал новость?
Старые PCU-6D закреплены регламентом были. Про изменения этого пункта не припомню упоминаний.
 
Сейчас разные индикаторы могут присутствовать на разных машинах из за того, что все экспериментируют. По результатам тестов, могут как обязать все использовать их, так и отказаться от новинки (наверное).
 
Если была где то подробная информация по ним, дайте ссылку..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2014 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 07.02.2014 11:50 >> #138882
Какие ваши доказательства?  


 

Цитирую GranDoxin 07.02.2014 11:50 >> #138882
Ну и про очнулся - нигде вроде об этом не говорили.. или я действительно проспал новость?

Не, не говорили. Но ты же любишь рули, так что проспал )

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.02.2014 13:34


Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.02.2014 17:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

За доказательства  - спасибо!
 
Цитирую JustHuman 07.02.2014 13:32 >> #138892
Не, не говорили. Но ты же любишь рули, так что проспал )
Шъёрт побьери... Проспал..
Притупили они мне бдительность тем, что говоря про регламент, ни слова про эту тему.. Я ведь еще, когда объявили только про турбо моторы, подумал, что новая эпоха, новы рули - индикаторы скорее всего будут..
С тестов фотки смотрел, какую то из машин увидел, что там старый PCU-6D, и успокоился. А тут такое..

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2014 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, Костя, спасибо что пересмотрел. я просто вчера в плохом качестве увидел у Маков, а других фото с других ракурсов найти не мог, голову ломал. спасибо за находки.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.02.2014 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (5): 1 2 345 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Рули и кокпиты машин F1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Делимся фотографиями, обсуждаем.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР