Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Игорь Трубецкой


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

23.04.2011 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Кто стал первым русским гонщиком в Формуле 2? В 2009 там дебютировал Михаил Алешин. Немного углубившись в историю, мы вспомним, что Формула 3000 - это близкородственная серия чемпионату Ф2, которая приняла эстафету у классической Формулы 2 в 1985 году. А в Ф3000 выступал когда-то и Виталий Петров. А еще таковым может считаться Виктор Маслов, также выступавший в Ф3000 в начале двухтысячных. Кто-то может вспомнить покойного Алана Беркова, россиянина, который засветился в британской Ф3, а затем еще и в 1996 году в местной британской Формуле 2 (такая серия существовала 2 года). Однако на самом деле самым первым русским в Формуле 2 был князь Игорь Николаевич Трубецкой, а дебют его состоялся аж в 1948 году!
 

 
Князь Игорь Николаевич Трубецкой родился 23 августа 1912 года, а умер совсем недавно - в декабре 2008 года, в возрасте 96 лет. Его родители после Октябрьской революции эмигрировали во Францию, и больше князь ни разу не побывал на родине. Однако он прожил интереснейшую и долгую жизнь, став чемпионом по велогонкам, а также всерьез увлекался лыжным спортом. Еще он был четвертым мужем американки Барбары Хаттон - одной из богатейших женщин своего времени. Они поженились весной 1948 года.
В 1948 году князь Игорь Трубецкой основал гоночную команду под названием Gruppo Inter ("Международная команда" вместе с итальянским графом Бруно Стрези. Вместе они приобрели 3 Ferrari: 2 "спайдера" Corsas, и легендарную Ferrari 166 Tipo.
 

 
Феррари 166 Tipo (также известная, как Ferrari 166 F2, или 166 Tipo Inter), за рулем которой Игорь Трубецкой вышел на старт сначала Гран-при, а затем и самой первой гонки Формулы 2 в истории.
Дебютом новой команды (и Трубецкого за рулем одной из машин) стал Гран-при Монако, т.е., фактически, событие, которое сегодня мы называем гонкой Формулы 1! Примечательно, что именно это Гран-при стало также дебютным для легендарной Феррари, и именно Трубецкой стал первым гонщиком "больших призов" за рулем Ferrari! Состоялось это событие 16 мая 1948 года, и стало первой гонкой такого уровня после войны.
К 50 кругу этой гонки (а это половина дистанции) 11 из 19 машин выбыли из борьбы. Но князь Игорь, за рулем машины под номером 36, все еще сражался. На 54 круге Луи Широн при обгоне врезался в эту машину, что привело к сходу Трубецкого. Авария была очень жесткой, но гонщику повезло - он отделался разбитым лицом и незначительными ушибами рук и ног. Ту гонку, кстати выиграл Джузеппе Фарина, а средняя его скорость составила 101,3 км/ч.

Князь Игорь Трубецкой на Гран-при Монако 1948 года

Трубецкой в гонке Гран-при
 
4 июля 1948 года Игорь Трубецкой снова вышел на старт гонки, в этот раз на Гран-при Европы в Швейцарии, и вновь на Ferrari. Он смог финишировать девятым. А спустя всего две недели после этой гонки он стал первым русским гонщиком самой первой гонки, в названии которой упоминалась Формула 2!
Гонкой поддержки для Гран-при Реймса 1948 года стало соревнование под названием "Гран-при для малолитражных машин класса Формула Б (Формула2)", в оригинале "GP pour petite cylindrees de classe Formula B (Formula 2)", которая прошла в провинции Шампань во Франции. Было это 18 июля 1948 года, а князь Игорь Николаевич Трубецкой занял 9 место (по другим данным - 10 место, проехав 20 кругов из 25, но был все же классифицирован).

Фото: Гонка Формулы 2, правда 1949 года, но Ferrari 166 Tipo F2 присутствует
 
После этого Трубецкой еще дважды выходил на старт Гран-при: 29 августа 1948 года (Гран-при Альби на Планке), где попал в серьезную аварию и вылетел из разбитой машины. И в этот раз обошлось без серьезных повреждений. И уже через месяц он вышел на старт Гран-при Флоренции, где смог финишировать на 8 месте.
К концу 1948 года все 3 машины Ferrari Tipo 166 нуждались в серьезной переделке для соответствия регламенту, однако Трубецкой вместе со своим партнером Стрези решили расформировать команду Gruppo Inter…
 
Однако история на этом не заканчивается. Пасынок князя Игоря Трубецкого, Лэнс Ревентлоу, с помощью отчима создал команду Scarab, в которой выступал в Формуле 1 в 1960 году! Примечательно, что одним из гонщиков команды одно время был сам Стирлинг Мосс. Однако команда вышла на старт лишь в двух гонках, и не квалифицировалась в пяти. Лучшим результатом осталось 10 место, а всего машинам этого коллектива было суждено проехать в Ф1 лишь 87 кругов. После этого страсть Лэнса Ревентлоу к гонкам и постройке машин угасла, и он занялся лыжным спортом (также с подачи отчима Игоря Трубецкого).
 
Князь Игорь был очень разносторонним человеком. Ему принадлежала богатая коллекция полотен известнейших мастеров - Матисса, Пикассо, Ренуара. Однако после развода с Барбарой Хаттон большую часть полотен он был вынужден продать. По воспоминаниям его друзей, каждый раз, когда он продавал картину, он плакал, а перед продажей старался сделать копию, что у него получалось превосходно. Талант Игоря Трубецкого к живописи передался его сыновьям Арно и Кристоферу, которые до сих пор известны в Европе, как отличные мастера реставрации старинных полотен.
 
В 2008 году, совсем недавно, первый русский гонщик Формулы 2, первый русский, вышедший на старт гонок класса Гран-при, первый человек, который вывел на старт больших призов машину Ferrari, скончался в возрасте 96 лет, прожив удивительную и полную событий жизнь.
 
От себя: информации нигде вроде не было, что почти до наших дней дожил. Представляете, какое можно было у него взять интервью?
 
(с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.04.2011 03:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В статье довольно много ляпов и исторических заблуждений, так что относитесь к ней с некоторым скептицизмом.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurik
Сообщений: 4/2
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.04.2011 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Егор!  
 
Владимир! Такие пассажи в приличном обществе принято фактами подкреплять!

Беспощаден в стремлении помочь

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2011 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, Владимир давно уже заслужил, чтобы ему верили на слово!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.04.2011 10:07


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

26.04.2011 05:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В теме про журнал я высказывался на эту тему. Думаю, лучшего автора для написания исторических статей в журнале нам не найти.
 
И тогда уже будем читать все без заблуждений.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.04.2011 08:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1. Нынешняя серия "Формула-2" и прежний класс "формула-2" НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО, кроме этикетки. Вообще ничего общего. Серия "Формула-2" даже не является последней ступенькой перед "Формулой-1", фактически она находится где-то посередине между "Евро-Ф3" и ГП2 с МС "Рено". Это просто частная серия/
 
2. Прежний класс "формула-2" не был серией, поэтому сама постановка вопроса, что кто-то из русских ТОГДА был первым в Ф2, некорректна. Такая была тогда схема автогонок.
 
Это два исторических заблуждения. Ляпов очень много. Все перебирать не буду.
 
1. "Состоялось это событие 16 мая 1948 года, и стало первой гонкой такого уровня после войны". Совсем не понял, какого уровня. "Большие призы" были, "большие гонки" были. Что имел автор в виду?
 
2. Класса "Формула-Б" не существовало. Так иногда писал журналист Родни Уокерли, но это было его личное предпочтение.
 
3. Команды "Скараб" не было. Была такая марка автомобилей. Ревентлоу заявлялся от имени фирмы "Ревентлоу Аутос Инк.".
 
4. Мосс никогда не выступал на "Скарабе". В 1960 году в Монако на тренировке он проехал несколько кругов на этой машине, показал результат лучше Ревентлоу, но этого всё равно не хватило, чтобы квалифицироваться.
 
Можно предложить конкурс на поиск других ляпов в этой статье.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2011 10:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, гораздо престижней участия в четырех Гран-При была победа в "Тарга Флорио" 1948 г. Это эпохальная гонка, в которой когда-то боролись и побеждали Наццаро, Лянча (тот самый), Булло, Феррари (тот самый), Вернер, Матерацци, Варци, Нуволари, Бривио (известный нам как Антонио Бривио Сфорца), Таруффи и Виллорези, и Трубецкой встал с ними в один ряд. Значимость победы была еще и в том, что это была первая "Тарга Флорио" для автомобилей марки Ferrari - и вряд ли Энцо, сам за 24 года до этого финишировавший вторым, мог недооценивать достижение Трубецкого.
 
Интервью Трубецкого были в "Historic Race & Rally" за июль-август 1993 (известное интервью, взятое автогоночным историком Дугом Наем), в "La Vie Automobile" №854 от 20/08/1998 и в "Ferrari Club" №12 за июнь 2007. Так что за рубежом князя Игоря помнили и чтили, просто нам было не до него.
 
Перескажу еще пару историй. Не претендую на полную правдивость, поскольку многое из этого сам узнал сегодня, что-то мог недопонять, что-то недоперевести... Но тем не менее.
 
Первое: рассказ о "Тарга Флорио" 1948 года, просто частичный перевод статьи об истории машин Ferrari на http://www.johnstarkeycars.com/pages/articles/articles_04.html. Использованы фрагменты интервью Трубецкого Дугу Наю в 1993 году.
 
3 марта 1948 года автоспортивный сезон начался с восьмого "Джиро ди Сицилия" (Giro di Sicilia), известного также как 32-й "Тарга Флорио" (Targa Florio). Игорь Трубецкой был заявлен на Ferrari 166 (новое шасси под индексом 006I), но после аварии его партнера Стерци (Bruno Sterzi) на тренировке это шасси не могло быть использовано в гонке, и тогда Трубецкой согласился стартовать на шасси 001S, первоначально предназначенном только для тренировок, вместе с Клементе Биондетти, чемпионом по длинным дистанциям. Трубецкой позже рассказывал: "Этот Феррари, он обещал нам эксклюзивную поддержку завода, но в первой гонке он начал помогать всем своим клиентам. Когда я начал жаловаться, он стал ломать себе руки, говоря: "Князь, князь, я бедный человек, а у вас ведь и так есть прекрасный шанс выиграть "Тарга Флорио"..."
 
Трубецкой и Биондетти действительно вышли в лидеры, в то время как экипаж Кобе Бесано и графа Бруно Стерци шел шестым. По недосмотру, все Ferrari были доставлены на Сицилию с запасом неправильного топлива. И хотя двигатель работал плохо, так или иначе, Трубецкой удерживался впереди, на победной позиции комбинированной гонки "Джиро ди Сицилия"/"Тарга Флорио", в которую входил один круг вокруг острова, длиной 1080 километров.
 
В этой гонке гонщики Ferrari столкнулись с жестким соперничеством: Аскари и Виллорези, за рулем новых, 2-литровых Maserati, и Таруффи, на 1100 куб.см Cisitalia, преследовали их всю дорогу. Затем Аскари разбился, а Виллорези сошел после отказа двигателя, в результате чего Ferrari возглавили гонку. Трубецкой рассказывал: "Перед стартом гонки "Тарга Флорио" Стерци повредил свою машину и попросил меня: "Послушайте, я потерял свой автомобиль, но я итальянец, а вы француз; а поскольку это итальянские гонки, то вы должны дать мне возможность участвовать в гонке, перед моими зрителями." Поэтому я взял Muletto (шасси 001S) с широким кузовом, которая у нас использовалась в качестве учебного автомобиля, и разделил ее с Биондетти, он был прекрасным гонщиком. Дорога была сумасшедшей, было едва ли 10 км прямых участков более чем за тысячу километров гонки, и было такое количество поворотов, влево и вправо, вверх и вниз по холмам и горам, мы провели так много времени на низких передачах, и дозаправки были примерно каждые 200 километров, и когда мы остановливались, мы менялись за рулем - то Биондетти управлял, то я. И чудом мы выиграли в этом старом Muletto!"
 
"Это действительно было чудо, скажу я вам, потому что мы должны были использовать специальную смесь топлива: одна треть бензина, треть спирта, треть чего-то еще, но по ошибке мы получили обычный бензин. Все Феррари получили то же самое, прокладки в топливных насосах не были рассчитаны на такую смесь, и все насосы начали течь, кроме насоса на нашем автомобиле. Таким образом, хотя на обычном бензине наш двигатель работал действительно плохо, но он хотя бы продолжал работать и - фантастика! - мы выиграли Traga Florio!"
 
Трубецкой также рассказал забавный случай, о гонке в Сицилии: "Местные крестьяне держали по две-три огромные собаки, которые были напуганы шумом и постоянно выбегали на дороги. Удивительно, но этот вопрос был решен случайно, с мафией. Мы ели в ресторане внизу Палермо, у гавани, и однажды вечером, я пригласил одного человека выпить кофе с нами. Мы были очень дружелюбны, и когда мы расстались, он спросил: "Вы хотите что-нибудь?" - и тогда я просто сказал ему, что это было очень опасно, все эти собаки. И он сказал: "Хорошо. Там не будет ни одной собаки на дороге в день гонки." И не было ни одной! Потом я спросил хозяина ресторана об этом, и он только улыбнулся и сказал мне: "Да, вашим гостем был очень могущественный человек..." Невероятно."


 
Первая фотография - это шасси 006I, еще не разбитое, новейшая на тот момент Ferrari. Остальные - Трубецкой и Биондетти на дистанции. Гонка длилась чуть больше 12 часов, средняя скорость составила 88 км/ч - существенно меньше, чем Гран-При Монако тех лет, что говорит нам о сложности маршрута. Еще, хочу отметить, что Трубецкой сам говорит о себе как о французе - несмотря на то, род свой он ведет от Голицыных, Нарышкиных и Мусиных-Пушкиных, он родился в Париже за несколько лет до революции и в России-то, вероятно, никогда и не был.
 


Второе: рассказ о "Милле Милья" 1948 года, мы однажды уже вскользь касались этого в "Загадках".
 
Трубецкой и Стреци основали команду "Scuderia Inter" (она же "Gruppo Inter"), тим-менеджером которой был назначен Фредди Зехендер (Goffredo Zehender). Команда была создана на определенных договоренностях с Энцо Феррари: Феррари предоставлял машины (весьма дорого), техобслуживание и полную заводскую поддержку, причем на "Тарга Флорио" и "Милле Милья" - эксклюзивно, другие клиенты Ferrari вообще не должны были участвовать в этих гонках. В этой ситуации каждый получал свое: Трубецкой - возможность участвовать в престижных гонках на лучшей машине и полной эксклюзивной заводской поддержке, Стерци - то же самое, причем во многом за деньги Трубецкого, правда машину он получал похуже; Феррари в тяжелое для себя время получал прибыль от продажи нескольких машин, и кроме того, поскольку между гонками он восстанавливал машины, и они почти все время находились на фабрике в Маранелло, он втихаря, при участии Зехендера, давал их напрокат другим гонщикам. Когда Стреци узнал об этом, он прекратил работать с Зехенедром.
 
Итак, "Тарга Флорио" Трубецкой выиграл, хотя и был крайне недоволен, что Феррари не сдержал обещания и допустил до участия в гонке других своих клиентов. На "Милле Милья" он рассчитывал на самые высокие места, но болезнь жены заставила его уехать в Париж. Его машину, Ferrari 166 шасси 006I, взял себе Биондетти, а шасси 010I осталось свободным на фабрике Феррари. Феррари выехал в Брешию, на старт гонки; там, в отеле, он повстречал Нуволари, который был заявлен в гонку на Cisitalia D50, но его машина так не прибыла - она была повреждена в аварии и ее не успели починить. Нуволари был в отчаянии; Феррари позвонил на фабрику и приказал доставить в Брешию свободную машину. На следующий день шасси 010I было представлено на техническую инспекцию.
 
Нуволари был уже тяжело болен, кашлял кровью, это была одна из последних его гонок, и он сделал ее знаменитой в веках. Несмотря на то, что стартовал он в последних рядах, очень скоро он выбился в лидеры. Он использовал всю ширину дороги, и вскоре оставил на обочине капот и переднее крыло; потом отвалилось водительское сиденье (Нуволари во время пилотирования ерзал, как уж на сковородке), и Нуволари поставил вместо него мешок апельсинов. Изможденный вид гонщика, когда он достиг Модены, шокировал Феррари, и Энцо, в первый и последний раз в жизни, предложил гонщику сойти - а ведь впервые в истории Ferrari лидировала в "Милле Милья"! Но Тацио отказался. Потом начались проблемы с тормозами, потом треснула задняя подвеска, - и только когда амортизатор пробил пол и ехать дальше стало невозможно, Нуволари остановился на обочине. Его вытащили из машины и положили в кровать в доме местного священника.
 
Выиграл ту гонку Биондетти. Скрыть происшествие с Нуволари было просто невозможно, и Трубецкой, конечно же, со временем узнал, что Феррари обманывал его и использовал принадлежавшие ему автомобили. Официально он не заявлял претензий, даже высказывался в том духе, что рад был поспособствовать легендарному Нуволари, но нравится это ему не могло, его увлечение гонками постепенно стало сходить на нет, команда была закрыта, машины проданы. Шасси 010I, после гонки отремонтированное Феррари за свой счет, сохранилось, после многочисленных перепродаж оно было отреставрировано, сейчас находится в Калифорнии, участвует в многочисленных выставках и ценится крайне высоко - ведь это вторая выпущенная Ferrari.
 

 

 


На закуску, Владимиру в коллекцию, несколько статей из Corriere dello Sport 1948 года, о "Тарга Флорио" и "Милле Милья". Правда (разумеется), в них Биондетти превозносится до небес, а о Трубецком ("Principe Igor") практически ни слова, он выступает только как владелец машины.
 
Corriere dello Sport № 75 за 1 апреля 1948, стр. 1
Corriere dello Sport № 75 за 1 апреля 1948, стр. 4
Corriere dello Sport № 77 за 3 апреля 1948, стр. 1
Corriere dello Sport № 77 за 3 апреля 1948, стр. 4
Corriere dello Sport № 78 за 5 апреля 1948, стр. 6
Corriere dello Sport № 80 за 7 апреля 1948, стр. 1
Corriere dello Sport № 80 за 7 апреля 1948, стр. 2
Corriere dello Sport № 92 за 21 апреля 1948, стр. 4
Corriere dello Sport № 100 за 30 апреля 1948, стр. 1
Corriere dello Sport № 100 за 30 апреля 1948, стр. 3
Corriere dello Sport № 101 за 1 мая 1948, стр. 1
Corriere dello Sport № 101 за 1 мая 1948, стр. 4
 
На первой из приведенных страниц есть замечательный репортаж некого m. c. "I bolidi sul duro percorso" о ходе гонки; и, между прочим, согласно ему, половину дистанции лидировал Виллорези, а Биондетти держался в минуте позади него, и обгон произошел только после проблем с мотором Виллорези, перед Сиракузами, то есть уже после середины дистанции, и это, как и многое другое, не соотносится с вышеприведенными данными с www.johnstarkeycars.com.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.05.2011 17:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.04.2011 16:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё пара ляпов.
 
1. "...все 3 машины Ferrari Tipo 166 нуждались в серьезной переделке для соответствия регламенту". Какому регламенту? В первый раз о чём-то подобном слышу.
 
2. "Гран-при Альби на Планке". Я не знаю точно, что такое "Планк", но это какой-то географический ориентир в месте старта трассы того периода. Потом на базе местного аэродрома построили стационарную трассу и, насколько я понимаю, только тогда название "Планк" стали использовать, чтобы уточнить, о какой трассе идёт речь. Но "Планк" - это не название трассы.
 
Не ляп, но я бы обязательно упомянул о том, что Трубецкой не стартовал в "Милле Милье" 1948 года (если мне память не изменяет, пришлось срочно уехать в Париж в связи с какими-то очень важными обстоятельствами), а у Нуволари не было машины, и тогда Энцо Феррари дал ему "Феррари" Трубецкого, не поставив хозяина в известность. Это была та самая гонка, в которой Нуволари терял запчасти и-таки "загнал" машину, но заслужил "приз зрительских симпатий".
 

 
Якобы Трубецкой обиделся на Феррари за этот эпизод, хотя к его возвращению якобы машина была как новенькая стараниями механиков "Феррари".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.04.2011 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот поэтому я не люблю комплексное редактирование сообщений. Последовательность событий меняется, и кто-то обязательно выглядит идиотом.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2011 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, что поделать... Я бы, наоборот, сказал: "Прекрасные умы встречаются".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.04.2011 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это относительно безобидный случай, но бывает, когда исходные и ответные сообщения содержат несвязанную информацию из-за того, что в исходных провели серьёзную правку. Долго приходится догонять, что же там произошло. Поэтому я сам так никогда не делаю и никому не советую. Я рассматриваю форумы не как средство для общения, а как источник информации. Чем больше порядка в таком источнике, тем удобнее им пользоваться.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.07.2011 10:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.ferraribuy.com/fb/datab/01c0100e.htm - сайт об истории каждого шасси, выпущенного под маркой "Феррари". Из него, в частности, следует, что первым автомобилем, выпущенным под маркой "Феррари", было шасси 01C. Оно имело двухместный кузов с закрытыми колесами, впервые вышло на трассу 11 мая 1947 года в Пьяченце. Свою вторую гонку, "Гран-при Рима", это шасси выиграло. После 7 гонок Ригетти разбил его при испытаниях в Модене, и шасси было переделано: оно получило кузов с открытыми колесами и другой двигатель - 1,5-л. наддувный был заменен на 2,0-л. атмосферный. Поскольку нумерация моделей "Феррари" базировалась на объеме и конфигурации двигателя, то их изменение перевело шасси из модели 125 в модель 166. А поскольку количество машин, выпускаемых "Феррари", все увеличивалось, к тому времени была введена другая система нумерации шасси, и номер был перебит с 01С на 010I. В начале 1948 года получившаяся "Феррари" 166 №010I была продана команде Scuderia Inter и использовалась в девяти гонках 1948 года, в трех из них за ее рулем стартовал князь Игорь Трубецкой, а в Милле Милья - Тацио Нуволари. После распада команды шасси (в несколько поврежденном виде) было продано Дадли Фолланду и Джону Уиллменту, которые использовали его в 9 гонках 1949 года.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Игорь Трубецкой
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР